Assassins Creed origins

Ubisoft хочет, чтобы вы играли в новые игры Assassins Creed origins в течение шести месяцев или дольше


Когда прошлогодняя Assassins Creed origins Origins была еще довольно новой игрой Assassins Creed origins, Ubisoft нашла необычный способ похвастаться ею. В пресс-релизе спустя три с половиной месяца после его запуска компания отметила: «Ожидается, что среднее время игры на одного игрока Assassins Creed origins почти удвоится».

В заявлении были некоторые странные оговорки. Во-первых, это был прогноз, основанный на том, как люди будут играть в игру Assassins Creed origins в течение всего года. Во-вторых, по какой-то причине, о которой вы, вероятно, догадались, из нее была исключена разросшаяся игра Assassins Creed origins 2013 года Assassins Creed origins .

Несмотря на это, было логично, что среднее время игры в Assassins Creed origins будет увеличиваться


Игровая карта была огромна и наполнена большим количеством дел, чем любая предыдущая Assassins Creed origins . Игра Assassins Creed origins также была разработана, чтобы удерживать игроков Assassins Creed origins на крючке после выпуска контента, и эта стратегия, должно быть, работала.

В течение многих лет Ubisoft экспериментировала со способами запретить игрокам торговать играми Assassins Creed origins после прохождения сюжета. Несколько лет назад издатель представил серию соревновательных многопользовательских игр Assassins Creed origins, но, хотя ее дизайн в кошки-мышки был хорошим отличием от онлайн-шутеров и стратегических игр Assassins Creed origins, он так и не прижился. После нескольких сиквелов от него отказались. Теперь становится ясно, что у Ubisoft есть новая стратегия для серии: стабильная подача контента после релиза. Этот подход стал повсеместным в игровой индустрии не только в служебных играх Assassins Creed origins, таких как World of Warcraft и Destiny , но и во всем, от шутеров от первого лица до игр Assassins Creed origins . Посмотрите даже на этой неделе Tomb Raider , который будет получать новые гробницы каждый месяц с октября по апрель следующего года.

За месяц до выхода следующей крупной игры Assassins Creed origins , Odyssey , директор игры Assassins Creed origins Скотт Филлипс обещает «нашу самую масштабную поддержку после запуска». Он сказал это в видео для календаря игрового контента, которое убедительно подтверждает его точку зрения.

В Assassins Creed origins будут месяцы бесплатного и платного контента


Основные предложения, по-видимому, представляют собой поэтапный набор эпизодов, которые будут чередоваться между бесплатными выпусками «Утерянных историй Греции» и платными главами двух трехчастных «сюжетных арок», одна из которых посвящена первому владельцу скрытого оружия ассасинов. а другой на Атлантиде. (Да, как в затерянном городе Атлантиде.)

Эпизоды сюжетной арки премиум-класса являются основным предложением сезонного абонемента игры Assassins Creed origins за 40 долларов. Они будут выпускаться примерно каждые шесть недель, а между ними будут выходить бесплатные Lost Tales. Неясно, насколько равномерно все это будет распределено, но календарь контента, показанный в сегодняшнем трейлере, показывает, что игроки Assassins Creed origins , которые платят за этот план, могут смотреть новый эпизод каждые несколько недель с ноября или декабря до поздней весны. Это было бы более частым, чем план Origins , якобы удваивающий игровое время, который включал несколько бесплатных квестов, а также два больших расширения в январе и марте. (Для справки, Assassins Creed origins выпускала расширения после релиза почти с самого начала, и до Origins это не стоило календаря .)

Неясно, насколько на самом деле отличаются планы Assassins Creed origins и Origins , хотя кажется , что Assassins Creed origins будет предлагаться более фрагментарно, с меньшим количеством отрезков игры Assassins Creed origins, находящихся в стазисе. В Origins было два больших дополнения в январском и мартовском расширениях — второе было особенно хорошим — но на самом деле оно также незаметно получило партию бесплатных квестов. Каждому платному дополнению предшествовал выпуск бесплатного квеста, как и режиму орды в игре. Кроме того, он получил короткий квест, который пересекался с Final Fantasy . (Соответствующий кроссовер в Assassins Creed origins был гораздо более продуманным ., но кроссовер Assassins Creed origins был хорош тем, чем он был.)

Как бы это ни работало, ясно, что Assassins Creed origins получит много всего


Этот материал расширит игру, которая уже кажется гигантской. Во время текущего предрелизного цикла ажиотажа вокруг Odyssey создатели игры Assassins Creed origins уже обещают самую большую игровую карту франшизы и историю, которая длится 100 и более часов.

С тех пор, как Ubisoft начала хвастаться Assassins Creed origins , некоторые поклонники франшизы заметили некоторые вещи, которые, казалось, отсутствовали. Как ни странно, верхние строчки в этом списке занимают ассасины. Odyssey происходит до прошлогоднего Origins , в котором было показано создание Ордена ассасинов, а затем, в дополнении (обратите внимание, что они там сделали...), было показано первое братство ассасинов в действии. В Odyssey , действие которой происходит за несколько столетий до Origins , в качестве оружия даже не используется фирменный скрытый клинок серии. Это привело к путанице, а в некоторых онлайн-кварталах (среди прочего, в скептически настроенном сабреддите AC ) к некоторому раздражению, что Odyssey может не хватать как Creed, так и Assassins.

Войдите в первое дополнение, анонсированное сегодня, и его обещание позволить игрокам сражаться вместе с первым обладателем скрытого клинка. Это лезвие занимает видное место в ведущем маркетинговом изображении пострелизного контента игры, доминируя над миниатюрой нового трейлера на YouTube. Поклонники предполагают, что человек с клинком — это Дарий, персидский убийца, упомянутый в Assassins Creed origins II 2009 года и снова в прошлогоднем Origins , хотя считалось, что он умер прямо перед эпохой, в которой происходит действие Odyssey . Возможно, это он. Возможно нет.

Заманивая потенциальных игроков обещаниями контента после релиза, разработчики должны тщательно балансировать


Если у игроков возникает ощущение, что им отказывают в слишком многих частях игры в пользу надстроек и бонусов за предварительный заказ, они часто восстают. Это игра манипуляций: скажем, в WWE 2K издатель намеренно удержал одного из самых интересных новых членов списка рестлерской компании, Ронду Роузи, в качестве бонусного персонажа, которого вы получите сразу, только если сделаете предварительный заказ. В Odyssey игрокам не терпится заполучить любого персонажа со скрытым клинком — любого добросовестного убийцу или прото-убийцу в игре — и Ubisoft сигнализирует, что вам придется заплатить больше, чтобы избавиться от этого.

Часть процесса Ubisoft, превращающего Assassins Creed origins в сервисную игру, заключалась в добавлении временных событий. В прошлом году с Origins Ubisoft также пыталась зацепить игроков, активируя специальные сражения с высокоуровневыми боссами каждые пару недель. Раньше они этого не делали, и их неопытность сказывалась. Через месяц после того, как эта игра вышла, эти бои были слишком сложными для половины игроков, чтобы даже попробовать. Похоже, что Ubisoft пытается усовершенствовать эту идею с Odyssey , предлагая еженедельные появления высокоуровневых наемников и кораблей, а также обещание добавить больше мифологических врагов, и все это будет дополнительным поводом продолжать играть в игру.

Один из способов зацепить игроков — позволить им продолжать клевать игру в надежде, что она раздаст новые и захватывающие удовольствия. Это лучше всего работает для игр с добычей, чего не было в Assassins Creed origins в течение многих лет . Игроки могли собирать какие-то мечи или наряды для своих персонажей, но игровые системы не были основаны на частом приобретении предметов разного качества, а-ля, скажем, Diablo или Destiny . Прошлогодняя Origins превратилась в полноценную Diablo , добавив обилие случайного снаряжения с цветовой градацией, полученного в боях, квестах или покупках. Кажется, в Odyssey есть еще много снаряжения., а сегодняшний трейлер показывает, что еще больше можно будет получить за «особую валюту», заработанную за выполнение ежедневных или еженедельных контрактов.

Ранее этим летом генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил, что Assassins Creed origins не выйдет в 2019 году . Сериал обычно выходит раз в год, с редкими случаями пропуска лет. Для своего предыдущего цикла AC Ubisoft запустила Origins в конце октября и завершила пост-релизный контент в марте. Для этого они будут дольше, начиная с запуска игры в начале октября и заканчивая сезонным абонементом контента до середины или конца весны. На самом деле удивительно, что они не пытаются растянуть его дольше. Компания предложила на второй год наборы контента для более многопользовательских игр, таких как The Division , Rainbow Six Siege и Ghost Recon Wildlands .. Само собой разумеется, что они могли бы сделать что-то подобное с одиночной игрой, особенно с такой растянутой, как Odyssey .

Вдобавок ко всему, Ubisoft обещает получить две обновленные игры Assassins Creed origins — III и Liberation — для людей, купивших сезонный абонемент, и они обещают добавить исторический тур, режим Discovery и новую игру. Кроме того, оба добавлены после релиза.

В эпоху онлайн-сервисных игр многие задавались вопросом, как крупные издатели могут добиться успеха в создании однопользовательских игр. С их все более ориентированным на сервис подходом к Assassins Creed origins Ubisoft может продемонстрировать работоспособную модель. Мы все еще можем видеть странную историю успеха одиночной игры, такую ​​​​как God of War от Sony, но тенденция больше склоняется к меню, в котором вы покупаете еду, доплачиваете за десерт и, возможно, получаете несколько бесплатных чипсов на столе между блюдами. Издатели хотят, чтобы мы оставались за столом, надеюсь, достаточно долго, чтобы мы даже решили купить лишний напиток или два.