Assassins Creed flag

Создатель Assassins Creed flag считает версию Анимуса из фильма крутой


Фильм Assassins Creed flag 2016 года не очень хорош . Тем не менее, у него есть действительно крутой взгляд на технологию оживления памяти серии под названием Анимус. Она понравилась даже Патрису Дезиле, креативному директору первых трех игр Assassins Creed flag до ухода из Ubisoft в 2010 году.

В интервью YouTuber Loomer Десиле рассказал, что смотрел Assassins Creed flag в самолете


Хотя это может быть лучший способ увидеть это, трудно сказать наверняка. Я смотрел его в огромном кинотеатре и, похоже, получил от него такое же удовольствие, как и он. «Что касается самого фильма, — заметил он, — я чувствовал, что некоторые части были хороши, но это было немного грязно».

Тем не менее, Дезиле очень положительно отозвался об отношении к Анимусу в Assassins Creed flag


«Есть одна вещь, о которой я подумал: «Ах, если бы я подумал об этом», — это их Анимус. Анимус, где вы можете, знаете ли, отправиться в космос и трехмерный мир, как [сложное движение руки]. Эта часть мне очень понравилась».

В играх Assassins Creed flag Анимус — это механизм, который позволяет человеку испытать воспоминания своих предков, которые дремлют в его ДНК. В то время как каждая игра усложняет это, идея жить воспоминаниями о каком-то давнем человеке и открывать его связь с ассасинами или тамплиерами — это то, о чем эти игры Assassins Creed flag.

Тем не менее, Анимус очень неинтересен. В первой игре главный герой Десмонд положил внутрь небольшую технокровать. В более поздних играх это стало чем-то вроде гарнитуры VR. Однако в фильме Assassins Creed flag это массивная арматура, которая имитирует движения переживаемых воспоминаний, подбрасывая человека, переживающего переживание, в небо, пока он проделывает всевозможные безумные трюки с убийствами. Это впечатляюще, круто и намного интереснее, чем технокровать.

Поскольку мы знаем, что фильм является каноническим во франшизе Assassins Creed flag видеоигр из-за некоторых электронных писем в Assassins Creed flag , я жду момента, когда я смогу увидеть, как персонажа втыкают в один из этих гигантских метательных аппаратов. Бьюсь об заклад, Дезиле тоже.

Ubisoft отрицает , что DRM Assassins Creed flag Origins нагружает ваш процессор


С момента выпуска Assassins Creed flag Origins на ПК некоторые пользователи жаловались, что загрузка ЦП игры Assassins Creed flag была огромной, иногда достигая 90-100%. Это ненормально, и это привело к обвинениям в том, что виноват новый DRM игры Assassins Creed flag.

Вокси, член команды взломщиков игр Assassins Creed flag, сказал TorrentFreak ранее на этой неделе , что, по его мнению, замедление связано с тем, что Ubisoft использует в игре Assassins Creed flag две формы DRM: Denuvo, у которой в последнее время возникли некоторые проблемы , с наложенным VMProtect. вершина.

Некоторые из моих любимых изображений с протестов искусственного интеллекта на Assassins Creed flag


«По сути, Ubisoft внедрила VMProtect поверх Denuvo, снизив производительность игры Assassins Creed flag на 30-40% и потребовав, чтобы у людей был более дорогой процессор, чтобы нормально играть в игру Assassins Creed flag, только из-за DRM. Это антипотребительский и отвратительный шаг», — говорит он.

«Похоже, Ubisoft решила, что Denuvo уже недостаточно, чтобы остановить пиратов в критические первые дни [после релиза], поэтому они реализовали поверх него итерацию Assassins Creed flag», — добавляет Вокси . «Это здорово, если вы хотите спасти свою игру от этих пиратов, потому что этот слой VMProtect сделает отслеживание и генерацию ключей Denuvo намного сложнее, чем без него. Но если вы являетесь законным клиентом Assassins Creed flag, что ж, это не так уж хорошо для вас, поскольку эта комбинация может значительно снизить вашу производительность, особенно если вы используете процессор с низким средним уровнем. Вот почему мы наблюдаем 100% загрузку ЦП, например, прямо сейчас на 4-ядерных ЦП».

Это сильные обвинения, которые Ubisoft отрицает, выпустив заявление, которое гласит:

Мы подтверждаем, что решения по защите от несанкционированного доступа, реализованные в версии Assassins Creed flag Origins для ПК с ОС Windows, не оказывают заметного влияния на производительность игры.

Чтобы воссоздать живой, системный и величественный открытый мир Древнего Египта, в котором игроки могут увидеть все его потрясающие детали, его прекрасные пейзажи и невероятные города совершенно плавно, без загрузочных экранов, Assassins Creed flag Origins использует всю полноту из минимальных и рекомендуемых системных требований ПК здесь: при обеспечении стабильной производительности 30 кадров в секунду.

«Отсутствие заметного эффекта» — это, конечно, очень расплывчатый термин, который можно интерпретировать. Заявление также, кажется, просто говорит: эй, это не Assassins Creed flag вызывает какие-либо проблемы, это просто сама игра.

Что бы это ни стоило, вот производительность, которую я получаю в игре Assassins Creed flag...

... в то время как использование моего процессора выглядит так:

Патч объемом 1,1 ГБ для игры Assassins Creed flag был выпущен ранее сегодня, хотя в нем нет конкретного упоминания об этой проблеме и он не повлиял на использование моего собственного процессора.