Sape plugin info: test sape ok

Civilization 6 gathering

5 изменений Civilization 6 gathering делает стратегию франшизы

Каждая игра Civilization 6 gathering оставляет наследство. Civilization 6 gathering ввела систему культуры. Civilization 6 gathering расширенная поддержка модов. Civilization 6 gathering развернула воинские части и обновила ход боевых действий. С Civilization 6 gathering разработчик Firaxis пытается уважать фундамент, созданный его предшественниками, и в то же время ломает шаблон своими собственными убедительными способами.


Для этого Firaxis внедряет не только множество мелких настроек в Civilization 6 gathering, но и радикальные улучшения, которые меняют то, как вы смотрите на карту мира, как расширяются ваши города, как дипломатия влияет на вашу империю, и как вы будете подходить к многопользовательской игре в этот раз. Недавно мы сыграли 150 ходов Civ VI и собрали пять самых больших изменений, которые мы нашли.

Не сложенные города

Подобно тому, как Civilization 6 gathering расставил военные части из общих тайлов, его продолжение разделяет ваши города на несколько частей. Теперь города не принадлежат одной плитке, а разбиты на районы , образуя каркас ваших растущих мегаполисов.

Таким образом, хотя ваш первоначальный горизонт будет возникать именно там, где ваши поселенцы начинают работать, ваши университеты будут отправлены в ваш район кампуса, ваши казармы в ваш лагерь. Вам придется много думать и о том, где вы разместите эти районы. Защитные лагеря Civilization 6 gathering функционируют лучше в точках удушья, районы кампуса получают научные бонусы от соседних гор, а районы акведука нуждаются в близлежащих реках. Это требует еще большей предусмотрительности при создании новых городов, заставляя задуматься о том, как метрополии могут разворачиваться с течением времени.

Есть также вопрос военной атаки и обороны: вы не хотите, чтобы ваш промышленный район с самого начала падал на врага. С другой стороны, вам нужно нацелиться на кампусы врага, который изучил передовые технологии задолго до других цивилизаций. Разблокировка городов создает волновые эффекты во многих основных механизмах франшизы.

Активные исследования

Подобно тому, как разворачивать города, Civ VI делает процесс более активным, как и активные исследования. В то время как предыдущие Civ-игры предлагали вам увеличить научную отдачу ваших городов с помощью роскошных ресурсов, бонусов карт или великих ученых, Civ VI позволяет вам гораздо более активно использовать нужные вам технологии .

Активная исследовательская система по сути функционирует как серия побочных квестов. Скажем, вы хотите исследовать колесо, например: если вы соберете роскошный ресурс за время, необходимое для завершения проекта, вы получите повышение к этой технологии, уменьшая число поворотов, которые вам придется ждать, пока изобретение твое. Аналогичным образом, если вы сражаетесь с варварской армией и уничтожаете три юнита, вы получите импульс к своим бронзовым исследованиям. Эта система не только расширяет возможности технологий, полезных для вашего стиля игры, но также может вывести вас из зоны комфорта, когда вы наткнетесь на случайные технологии. Новый механик побуждает вас предпринимать действия при каждом удобном случае.

Комбинированное оружие

Сражения могут превратиться в «цивилизацию» в «цивилизацию», когда лучники сбивают атакующих копейщиков, копейщики останавливают кавалерию на своих путях, а кавалерия топчет воинов быстрыми и легкими победами. Но с новой механикой Combined Arms Civ VI, которая позволяет вам ставить одни юниты поверх других, есть еще несколько факторов, которые следует учитывать в ходах перед боем.

Скажем, вы сопровождаете отряд поселенцев на север, вдоль реки, которую вы обнаружили, которая неизбежно опустится в океан. В прошлых играх Civ вы должны были перемещать воинские части рядом с поселенцами, чтобы защитить их от вражеских войск. Теперь, однако, вы можете связать боевой отряд с поселенцем, устранив скуку перемещения обоих подразделений и предоставив беззащитному поселенцу некоторую защиту.

Это идет глубже, чем это, хотя. Позже в вашем прохождении, когда вражеская империя завершит исследование танков и бросит этих бегемотов на равнины, ваши пехотинцы не будут такими беспомощными, как раньше: вы можете связать противотанковые подразделения с другими пехотными отрядами, увеличивая живучесть объединенной группы перед лицом танков. Система Combined Arms делает структуру ножницы-камень немного более тонкой , что требует дальнейшего предвидения в поворотах, ведущих к битве.

Лидер повестки дня

Предыдущие игры Civ пытались сделать вражеских лидеров запоминающимися персонажами, не только с помощью их рисунков и диалогов, но и их поведения на протяжении всех прохождений. С новыми историческими и скрытыми программами Civ VI Firaxis приближается к этой цели.

В случае успеха эти программы сделают две вещи: придать согласованность поведению ИИ, но также сделают каждый прохождение запоминающимся. То есть исторические повестки дня будут следовать поведению каждого лидера в реальном мире : Тедди Рузвельт будет запугивать другие империи и использовать грубую силу, когда это необходимо; Цинь Ши Хуан сотворит как можно больше чудес; Педро II и его бразильская цивилизация будут стремиться к тропическим лесам и полученным в них преимуществам.

Скрытые повестки дня, с другой стороны, гарантируют, что немногие прохождения будут одинаковыми - чтобы узнать тайные планы других лидеров, вам нужно будет внимательно следить за тем, как они проводят свои очереди, будь то размещение шпионов в иностранных городах или разговаривая с союзниками, чтобы различить планы противника. Большая часть цели Firaxis с Civ VI состоит в том, чтобы дифференцировать каждое прохождение от следующего, и скрытые повестки дня могут сделать лидеров достаточно капризными для достижения этой цели .

Многопользовательские сценарии

Наконец, Firaxis переделывает работу многопользовательского режима Civ. В предыдущих выпусках многопользовательские кампании были обязательствами, для выполнения которых требовалось от трех до 10 часов. Они были временными поглотителями, которые, подобно играм в Монополию, редко просматривались.

Тем не менее, в новых многопользовательских сценариях Civ VI вы сможете сидеть 30 минут или час и выполнять конкретные задачи в мире, населенном другими игроками-людьми. Эти ситуации во многом похожи на сценарии размером с укус в других играх Civ, предоставляя вам передовые технологии, большие кучи золота или уже растягивающуюся цивилизацию, которые помогут вам в последующих поворотах заранее созданной империи.

Эти более мелкие фрагменты будут функционировать как краткий раздел Civ VI. Они предлагают большую глубину и нюансы более длинных прохождений, но не требуют того же времени, что позволяет вам испытать прилив ставок против других людей в вашей расе, чтобы завоевать мир. Это, казалось бы, незначительное дополнение, но, как и вышеупомянутые улучшения, может создать более сильные волновые эффекты в течение нескольких месяцев после выхода Civilization VI 21 октября .