Sape plugin info: test sape ok

Division ps4

Подземное расширение Division ps4 Теперь на PS4

Спустя более месяца расширение Division ps4 Underground наконец выпускается для игроков PS4. Те, кто играет в The Division на PS4, могут, наконец, присоединиться к игре Underground, выпущенной на Xbox One в июне . Расширение добавляет новые миссии, наборы снаряжения и вторжение.


Division ps4 добавляет Операции, которые являются случайными, настраиваемыми и повторяемыми. Эти миссии действуют как подземелья, в которых вы можете регулировать сложность и игровые параметры, такие как отключение мини-карты и удаление индикаторов направленного урона. Конечно, эти переменные дают вам бонусы и больше опыта, если вы завершите операцию с активированными.

В новом вторжении агенты Division ps4 выступают против уборщиков на кухне ада. Вы столкнетесь с РД машинами, которые взрываются, снайперами, дробовиками и четырьмя боссами, которые примут вас сразу. Новые наборы снаряжения называются BLIND, DeadEye, FireCrest и Reclaimer, а новые способности приходят с завершением каждого из них.

Division ps4: Underground входит в сезонный проход игры, хотя вы можете купить его самостоятельно за 15 долларов. Теперь он доступен на PS4 , Xbox One и ПК .

Division: Underground получил 7 баллов в обзоре GameSpot . Критик Скотт Баттворт заключил: «Основная механика и враги пули-губки не изменились.

Newegg расширяется на Ebay Австралия
Магазин Newegg's Ebay Australia доставит товары из страны. Все товары в магазине Newegg's Ebay Australia будут отправлены из страны. Кроме того, для австралийских клиентов услуга Newegg Premier была снижена до 59 австралийских долларов (обычно 79 австралийских долларов). Сервис предлагает бесплатную внутреннюю доставку в пределах Австралии (исключая трансграничные поставки), никаких сборов за пополнение запасов и скидку 20% на отдельные товары.

Newegg впервые начал выполнение местных заказов в Австралии в ноябре 2015 года . Компания базируется в Северной Америке, и, хотя австралийцам удалось совершить покупку в магазине в Северной Америке, стоимость доставки в Австралию означает, что большинство закупок оборудования становится дороже, чем покупка на месте. Австралийские пользователи теперь имеют доступ к локализованной поддержке клиентов, возвратам, совместимости продуктов и запчастям, которые соответствуют нормативам для конкретной страны.

Sniper: Ghost Warrior 3 стремится переосмыслить сериал и его разработчика
Вы, вероятно, не обращали особого внимания на CI Games, и почему бы вам? Польская студия потратила большую часть своего существования, выпуская игры по выгодным ценам в стиле конвейера. Его исполнительный директор Марек Тимински удивительно откровенен в этом, и его искренность основана на доверии к его команде. Он говорит, что эти годы работы над шутливыми шутерами и играми-подражателями были периодом становления, что они помогли росту команды и предоставили опыт, необходимый для преодоления заводского потолка.

«Когда мы начинали в 2002 году, мы были ещё молодой студией ... мы органично росли, создавали все более и более сложные проекты. Это долгий путь, но мы сильно выросли как студия», - объясняет Тимински. «Пришло больше людей, и в то же время люди, которые уже были здесь, много [развивались лично]. Эти люди сильно изменили то, на что мы способны сегодня. Мы гораздо более зрелая студия, чем мы» когда-либо был. "

В 2014 году CI Games выпустила игру Dark Souls, похожую на Lords of Fallen . Он был идеальным, но демонстрировал блеск, которого не было ни в одной из предыдущих игр студии. Что еще более важно, он имел удовлетворительную боевую механику, интересный мир или запоминающихся персонажей. Это было воспринято положительно, и для Тыминского это было доказательством того, что они могут делать игры, на которые стоит обратить внимание.

Это, по его словам, заявление CI Games, которое надеется вернуться домой со Sniper: Ghost Warrior 3 . Франшиза обременена отрывочным наследием, но Тиминский невозмутим. Он считает, что как давние поклонники, так и новички увидят, что сиквел отличается от своих предшественников.

CI Games представляет серию Sniper: Ghost recon advanced как новое изобретение серии, и, судя по моему краткому практическому опыту, она явно более продуманно разработана. В то время как предыдущие игры вели вас из одной точки в другую, регулярно останавливаясь, чтобы убивать ключевые цели, Sniper: Ghost recon advanced принимает структуру открытого мира.

Позволить игрокам выбирать, как подходить к целям, - это ключ, и три дополнительных стиля игры поддерживают это. Снайперские удары все еще находятся в центре внимания, миссии предназначены для обеспечения разнообразия игрового процесса. Идея, что игроками должны быть Снайпер, Призрак и Воин. Вы можете выбрать воплощение только одного, но миссии обычно разворачиваются таким образом, что требуется универсальность, чтобы быть всеми из них.

Этим междисциплинарным борцом за свободу является Джон Норт, который находится на миссии в захудалом поместье в Грузии, которое контролируется сепаратистскими силами. Удобно, что моя цель во время практических занятий находится в многоквартирном доме, расположенном возле открытого окна. Когда я начинаю менять положение и выстраивать выстрел, меня предупреждают о сбитом беспилотнике в соседнем многоквартирном доме. Он имеет важные данные GPS, которые смогут быть полезны, если решу восстановить его.

Поскольку данные GPS находятся на крыше в прямой видимости моей цели, я решил, что это способ убить двух зайцев одним выстрелом. Я пробираюсь вверх по ветхому зданию, разбомбив здание, но в конце концов захожу в тупик. Именно здесь в игру вступает способность разведчика. Одним нажатием кнопки все важные точки взаимодействия вокруг меня подсвечиваются, и я вижу, что могу повесить балкон и увеличить масштаб здания, чтобы добраться до крыши.

Военные снайперы не просто стреляют из винтовок на расстоянии, они обучены во всех областях знаний, потому что они должны знать, что делать в боевой ситуации
Оказавшись там, я собираю данные и посылаю беспилотник, чтобы пометить врагов вокруг меня, что облегчит мне бегство. К сожалению, враг замечает мой дрон, когда я беру его слишком низко, и именно в этот момент Sniper: Ghost recon advanced показывает, как три стиля игры имеют решающее значение для управления кризисом.

В панике я бросаюсь стрелять по цели, не понимая, что, хотя враги заметили мой дрон, у них не было моего конкретного местоположения. Я быстро выстраиваю свой выстрел и беру его, убивая цель. Если бы я нашел время, чтобы схватить подавитель, находясь в моем убежище, я мог бы относительно легко ускользнуть от преследователей. Но я этого не сделал, поэтому выстрел выстрелил эхом по всему имению и дал всем мое точное местоположение.

Подводя итог ситуации, я понимаю, что у меня была дымовая граната, и бросаю ее, чтобы прикрыть меня, пока я иду на другую сторону. Оттуда я снова спускаюсь по стене здания. Я уклонился от большинства врагов, пара солдат, кажется, блокирует мое уничтожение; единственный путь мимо них - через них. Я вытащил свой пистолет и опустошил в них зажим, а затем выбежал из зоны миссии. Это не было чисто, но это сделало работу.

«В конечном счете, он смешивает и сопоставляет элементы [снайпер, призрак и воин], чтобы приспособиться к ситуации, когда он разворачивается. Даже опытный снайпер может пропустить, ветер может быть слишком сильным, и когда люди сходятся на вашем месте, вы должны сместиться в воина, чтобы вовлечь или попытаться улизнуть. Он не сидит на снайперском гнезде и не нажимает на курок в течение 20 минут ", - говорит Пруски.

Пруски также объяснил, что, если бы я использовал свою способность разведчика на крыше, я бы заметил соседнюю спутниковую антенну, которую я мог бы использовать, чтобы отключить сигнал на телевизоре, который смотрела моя цель. В ответ он пошел бы на свою крышу, чтобы провести расследование, дав мне другой способ вывести его.

Непонятно, как часто складываются ситуации, подобные этой, но CI Games говорит, что это своего рода опыт, который он хочет охватить и накапливает вокруг. Под-миссии, введенные на лету, будут использоваться для выталкивания игроков из их зон комфорта и в ситуации, которые могут вызвать изменение стратегии.

«Мы не можем сказать:« Эй, у нас здесь геймплей с открытым миром с точки зрения дизайна миссии », тогда дайте им только три варианта», - говорит Тимински. «Мы действительно даем им много работы, и, возможно, они могут обнаружить вещи, о которых мы не думали. Это очень четкое решение, которое вы должны принять при разработке видеоигры. Вы можете либо сделать неожиданный выбор, который приведет к неожиданным неожиданным вещам, либо нет. решили, что мы открыты для этого; мы хотим, чтобы игроки испытали то, что мы не могли предсказать ».

«Суть и дух не в том, чтобы быть снайпером. Это не в духе вас или персонажа - убивать всех, чтобы получить бонус или вознаграждение», - говорит Тимински, объясняя решение.

Другой способ, которым игра поддерживает баланс между тремя стилями, заключается в том, чтобы наполнить близкие отношения чувством реализма с точки зрения того, чего должен достичь человеческий персонаж. Так что, если игроки берут двух или трех врагов, у них есть хороший шанс выжить. Однако по мере роста числа выживаемость значительно падает. Это означает, что вы хотите тщательно выбирать свои сражения.