Sape plugin info: test sape ok

Gran Turismo 3

Смотрите в прямом эфире: Мировой финал Gran Turismo 3


Вчерашний Кубок Gran Turismo 3 задал высокие стандарты и завершился захватывающим финалом , поэтому пришло время начать официальный финал мирового онлайн-чемпионата Gran Turismo 3.

Как обычно, это начинается с серии Gran Turismo 3, и это уже довольно хорошо подготовлено благодаря формату «World Series», используемому для онлайн-мероприятия 2021 года.

В течение этого сезона гонщики набирали очки для своих брендов в пяти гонках Gran Turismo 3. Он состоял из Мировых серий 1 и 2, на которые марки прошли квалификацию через Мировой финал 2020 года, а также Showdown и Мировых серий 3 и 4, в которых участвовали бренды из их выступлений на онлайн-этапе 1.

Это означает, что в течение сезона Gran Turismo 3 предлагается максимум 22 очка, по три за каждый раунд Мировой серии и 10 за Showdown. Эти очки переносятся в мировой финал, где доступны еще 48 очков, и бренд, набравший наибольшее количество очков за сезон, становится чемпионом.

В отличие от предыдущих раундов чемпионата Gran Turismo 3, в Мировом финале возвращается формат команды из трех гонщиков. У каждой марки будет по три участника, которые будут представлять их, и, поскольку замена пилотов невозможна вне живых соревнований, каждый должен участвовать в одной гонке.

Однако не все расы равны. Первые два участника Мирового финала Gran Turismo 3 получат максимум 12 очков: 10 за второе, 8 за третье и на одно очко меньше за каждое место до десятого — с нуля до 11-го и 12-го мест. Однако последняя гонка приносит двойные очки.

Формат сегодняшних гонок Gran Turismo 3 следующий: все перечисленные классы шин являются обязательными и требуют пит-стопов для их замены:

Гонка Gran Turismo 3 1: Группа 3 — Автодром Лаго-Маджоре GP II — 10 кругов — Racing Medium
Гонка Gran Turismo 3 2: Группа 3 — Восточная внешняя петля Tokyo Expressway — 10 кругов — Racing Soft/Medium
Финал Gran Turismo 3: Гр. 3 — Нюрбургринг 24 часа — 5 кругов — Racing Soft/Medium/Hard

В настоящее время Toyota и Mazda делят первое место в таблице Gran Turismo 3 с 13 очками, а действующий чемпион Subaru занимает третье место — Peugeot не прошел в финал — с девятью очками. Учитывая очки, предлагаемые в финальных гонках, это довольно небольшая разница, но она может иметь решающее значение, если принять во внимание клетчатый флаг.

Сила пилотов просто невероятна, на их счету восемь чемпионатов мира Gran Turismo 3 . Четверо из них входят в команду Toyota, а недавно ставший чемпионом Toyota GR GT Cup Томоаки Яманаки снова объединился с Игорем Фрагой, стремясь вернуть себе корону в Manufacturer Series 2019 года. Третье место в команде занимает Коке Лопес, который не совсем медленный.

Главный соперник Mazda может похвастаться трехкратным победителем World Tour Рётой Кокубуном, который выиграл Showdown в этом сезоне с брендом, поскольку он ищет первый титул Gran Turismo 3. К нему присоединились молниеносный канадец Джефф Галлан в его третьем финале и новичок Мирослав Кравченко, который уже несколько сезонов регулярно лидирует в высококонкурентном регионе EMEA.

Команда Subaru сохраняет за собой две трети своей команды-победителя чемпионата 2020 года, поскольку Такума Миядзоно, завершивший чистую победу в прошлом сезоне, и Даниэль Солис воссоединяются для финала. Пилот R8G Esports Томас Шибилия присоединяется к команде, пройдя квалификацию в свой первый финал Gran Turismo 3 при первой же возможности, поскольку ему только исполнилось 18 лет.

Однако это ни в коем случае не конец претендентов. Действующий лидер Кубка Gran Turismo 3 и олимпийский чемпион Валерио Галло снова будет выступать за Honda вместе с вернувшимся Шохеем Сугимори и новичком Жоао Пессоа. Хосе Серрано, самый близкий к занозе в боку Галло в этом году, участвует в гонках за Porsche вместе с победителем Мировой серии 1 Анхелем Инострозой и очень талантливым Тацуей Сугаварой.

За Mercedes, как обычно, стоит присматривать за Лукасом Бонелли, Батистом Бовуа и Казуки Чо у руля. Бонелли был очень стабильным на всех пяти этапах Мировой серии Gran Turismo 3 в этом году, а Бовуа не повезло, что он не стал олимпийским чемпионом после двух побед в гонках. Мы также будем следить за Volkswagen с Томасом Лэбутли, Хироши Окумото и Роберто Штернбергом за рулем.