Gran Turismo ps3

Toyota вернула себе титул производителя онлайн-чемпионата Gran Turismo ps3


Команда Toyota — Игорь Фрага, Коке Лопес и Томоаки Яманака — показала отличные результаты и выиграла сертифицированный Gran Turismo ps3 Online Championship Manufacturer Series 2021 года, вернув себе титул, завоеванный в 2019 году.

Каждый член команды Toyota выиграл свою гонку Gran Turismo ps3 в тот день, а это означало, что, поскольку команда уже лидировала в чемпионате вместе с Mazda, никто больше не мог помешать бренду выиграть трофей. При этом Toyota также становится единственной маркой, дважды выигравшей в Manufacturer Series.

Мероприятие состояло из трех гонок Gran Turismo ps3 на автомобилях марки Gr.3, при этом каждый из трех гонщиков должен был участвовать в одной гонке. Поскольку финальная гонка принесла двойные очки, это означало некоторые тактические решения относительно относительной силы каждого члена команды — многие сохраняли своего сильнейшего гонщика для финальной гонки.

Не то, чтобы вы узнали об этом из первой квалификационной гонки Gran Turismo ps3, в которой Коке Лопес превзошел в квалификации Porsche своего соотечественника Хосе Серрано и занял поул-позицию; для справки, это гонщики, занимающие второе и четвертое место в турнирной таблице Кубка Наций.

Это оставило совместного лидера Mazda в отставании: Мирослав Кравченко смог пройти квалификацию RX-Vision только на десятом месте в Gran Turismo ps3, а действующий чемпион Subaru оказался на седьмом месте благодаря Томасу Шибилии.

Кравченко был одним из четырех гонщиков, которые выбрали ранний пит-стоп, и сильный подрез поднял его на седьмое место на трассе — хотя больше всего выиграл Шота Сато из Nissan, поднявшись на четвертое место в Gran Turismo ps3, только сразу за Лопесом, который остановился на круг.

Решение Серрано бежать дольше изначально стоило ему потери 1,4 секунды на пит-стопе. Однако ближе к концу гонки Gran Turismo ps3 он смог отыграться на чуть более свежих шинах, но этого недостаточно, чтобы сделать серьезную попытку выйти в лидеры.

Это означало бы, что Toyota опередила Mazda и Porsche на восемь очков, по 17 очков каждая, а место на подиуме Gran Turismo ps3 Nissan дало бренду первые очки в 2021 году.

С каждой гонкой Gran Turismo ps3, определяющей порядок старта следующей, вновь коронованный чемпион Toyota GR GT Cup Томоаки Яманака стартует с поул-позиции, опережая Porsche Тацуи Сугавары и Итана Лима на Nissan.

Похоже, Toyota думала о гонке, отличной от всех остальных, как о единственной машине, которая стартует на мягких шинах, а остальная часть стартовой решётки — на средних. Это казалось необычным выбором на трассе Gran Turismo ps3 с интенсивным слипстримом, но очевидно, что целью Яманаки было уйти впереди поля и создать достаточное преимущество, чтобы, когда он переключался в боксах, его нельзя было поймать.

Хотя изначально казалось, что это не работает, инцидент на позднем этапе первого круга помог Toyota просто растянуть лидерство в Gran Turismo ps3 настолько, чтобы сломать буксирное устройство. Томас Лэбютли просчитался при торможении перед шпилькой, опередив Porsche и Honda, и, когда Лим ехал в зеркалах, Яманака чуть не уехал.

Джефф Галлан был человеком в движении, хотя и в Mazda. Частично благодаря инцидентам впереди канадец вытащил машину с роторным двигателем на второе место к концу третьего круга в Gran Turismo ps3, и после пит-стопов он будет лидировать, чтобы догнать Toyota.

Тем не менее, он также будет тащить с собой еще три машины, Сугавара все еще будет в миксе, вместе с Лукасом Бонелли на Mercedes и Эндрю Бруксом, который сделает скачок вперед на Jaguar после раннего пит-стопа в Gran Turismo ps3.

В конце концов, ссоры между этой группой из четырех человек и небольшой спуск в неподходящее время помешали им поймать Яманаку, который в конце концов вернулся домой с преимуществом в секунду. Бонелли сохранил свой лучший результат в Gran Turismo ps3 до последнего, опередив Галлана на 0,035 секунды на финише и заняв второе место.

Затем Toyota увеличила свое преимущество еще больше, до 12 очков, над Mazda, занявшей второе место в Gran Turismo ps3, но это все еще могло быть почти любым событием с 24 очками на пути к финалу.

Однако есть одна комбинация, за которой никто не хочет гнаться в Gran Turismo ps3, и это Игорь Фрага, выступающий на «24 часах Нюрбургринга» с поула. К сожалению для всех остальных, это было именно то, что было дальше, и, что еще хуже, Фрага стартовал на самых быстрых мягких шинах.

Три машины сразу за ним — Батист Бовуа на «Мерседесе», Рёта Кокубун на «Мазде» и Адам Тапай на «Ягуаре» — все выбирали одну и ту же резину, но безрезультатно. К концу первого круга в Gran Turismo ps3 Фрага уже отставал на четыре секунды, а Кокубун сделал довольно сильный пас Бовуа, чтобы вывести Mazda на первое место из-за любых ошибок чемпиона мира 2018 года.

Как и следовало ожидать, они так и не пришли. Фрага контролировал темп до финиша Gran Turismo ps3, опередив Кокубуна почти на восемь секунд, который сам был таким же отставанием от Бовуа, занявшего третье место, в гонке, где мы едва видели его в потоке.

Затем борьба перешла к тому третьему месту в Gran Turismo ps3, а Анхелю Инострозе нужно было финишировать не хуже седьмого, чтобы лишить Mercedes запоздалых претензий на подиум. Это привело к дерзкому финишу, в результате которого стюарды потребовали от Инострозы второго штрафа после ненужного контакта с Volkswagen Роберто Штернберга во время срыва с Тапаем, Миядзоно и Галло.

Хотя это привело к тому, что он снова опустился ниже Доттингера Хоэ, он смог занять седьмое место, позволив Порше удержать последнее место на подиуме Gran Turismo ps3.