- Информация о материале
- Создано: 16.04.2020, 21:26 Обновлено: 29.06.2020, 14:30
- Опубликовано: 16.04.2020, 21:26
- Автор: Super User
- Просмотров: 1213
Destiny battle кинозвезд Джейк Джилленхол и Джессика Честейн
Конец Дозора и Марсианские актеры Destiny battle также будут вовлечены в производство адаптации Подразделения. Ubisoft Motion Pictures официально анонсировала экранизацию своего шутера от третьего лица The Division . Джессика Честейн ( Марсианин, Интерстеллар ) присоединена к проекту, и более ранние слухи, что Джейк Джилленхол ( Конец Дозора, Ночной Змей ), также подтвердились.
«Мы рады сотрудничеству Destiny battle с Джессикой и Джейком, двумя из самых талантливых актеров Голливуда и идеальными творческими сотрудниками, чтобы помочь вывести« Подразделение »Тома Клэнси на большой экран», - сказал Жерар Гийемот, исполнительный директор Ubisoft Motion Pictures.
«Присоединение к Destiny battle Джейка и Джессики - это часть нашей философии развития, заключающейся в тесном сотрудничестве с самыми талантливыми людьми на самых ранних этапах совместной работы над высококачественным фильмом», - добавил вице-президент Мэтт Фелпс.
Девять историй Джилленхаала и Ривы Маркер будут задействованы в разработке адаптации Destiny battle, как и «Веснушка» Честейна.
Destiny battle было одним из самых успешных запусков видеоигр Ubisoft. Издатель ранее объявил, что игра принесла более 330 миллионов долларов по всему миру за первые пять дней в продаже, став самой продаваемой игрой за всю историю.
Destiny battle также работает над фильмами, основанными на свойствах Assassin's Creed , Splinter Cell, Watch Dogs и Far Cry . Он сказал, что надеется изменить репутацию адаптации видеоигр, и сохраняет творческий контроль над фильмами, чтобы сделать это.
«Лучший способ [убедиться, что фильм о видеоиграх не потерпел неудачу] - это убедиться, что вы контролируете то, что важно при создании фильмов», - сказал ранее исполнительный директор Ubisoft Ив Гийемот .
«Это сценарий, актерский состав и режиссер. И если вы способны вести переговоры с этими ребятами в киностудиях, убедившись, что они находятся на той же странице, что и вы, что они понимают ИС - что является сильным, что делает это интересным для геймеров - тогда вы можете создать что-то, что будет соответствовать ожиданиям людей ".
Его первая крупная экранизация - Assassin's Creed, которая откроется 21 декабря, через неделю после выхода дополнительного продукта Star Wars Rogue One . У кинокомпании Fox, как сообщается, есть планы на два продолжения фильма Assassin's Creed .
Улучшение продаж Sega
Прибыль для компании Sonic снова в плюсе. Sega сообщила о своих продажах за трехмесячный период, охватывающий с 1 апреля по 30 июня, демонстрируя улучшение продаж и прибыли за тот же период в 2015 году.
Продажи за квартал были названы 692 миллионами долларов, что на 33 процента больше прошлогодних 521 миллиона долларов. Между тем, прибыль составила 30 миллионов долларов. В предыдущем году Sega понесла убыток в размере 93 миллионов долларов.
В своем сопроводительном заявлении Sega подчеркнула, что запуск Phantasy Star Online 2 на PS4 является особенно сильной стороной. Число игроков в игре достигло 130 000, что говорит о том, что это рекорд для игры.
Продажи для крупных мобильных игр, таких как Chain Chronicle - Kizuna no Shintairiku, Puyopuyo !! Квест и Hortensia Saga были описаны как «крепкие».
Для дисковых видеоигр Total War: Warhammer была отмечена как «очень популярная, в основном в Европе». Хотя цифры по продажам игры не были предоставлены, серия в целом достигла 20 миллионов копий за 17 лет.
Заглядывая в будущее, Sega планирует проводить регулярные внутриигровые мероприятия для своих мобильных игр, а в консольных играх Atlus ' Persona 5 станет ключевым релизом. Sega добавила, что «планирует выпускать заголовки, ориентированные на основные IP-заголовки», но не предоставила никаких подробностей.
За пределами своей родной страны Японии Sega ожидает роста в основном в Азии, «благодаря проникновению аппаратного обеспечения консолей для домашних видеоигр следующего поколения». В Европе, США и Азии она будет использовать «большие рынки», разработанные для компьютерных игр.