Assassins Creed origins

Оригинальные лошади Assassins Creed origins — это «просто скрученные человеческие скелеты»


Бывший разработчик Ubisoft делится историями дизайна

Главный герой Assassins Creed origins едет на лошади с видом на гору


Бывший разработчик Assassins Creed origins сообщил, что лошади из оригинальных игр Assassins Creed origins, по сути, являются «просто искривленным испорченным человеческим скелетом», наряду с некоторыми другими душераздирающими лакомыми кусочками разработки.

Разработчик игры Assassins Creed origins Чарльз Рэндалл объясняет в Твиттере, что команде пришлось импровизировать при создании лошадей для игры Assassins Creed origins из-за технических ограничений. Таким образом, они изуродовали модель человеческого скелета, чтобы он выглядел как лошадь (спасибо, RPS). «Приветствую замечательных аниматоров или монтажников, которым удалось сделать парня похожим на лошадь», — написал Рэндалл в Твиттере.

У Ubisoft также не было бюджета на собственный скелет и сетку для однорукого персонажа Assassins Creed origins по имени Малик, что заставило разработчиков вывернуть одну из его рук наизнанку, чтобы создать иллюзию отсутствия придатка. «Я предполагаю, что если бы вы могли направить камеру на него, вы бы увидели маленькую сжатую руку внутри бицепса», — добавляет он.

Моя любимая история о том, как Ubisoft справилась с игроками Assassins Creed origins, покидающими игровую зону уровня


Они не могли, поэтому игра Assassins Creed origins была запрограммирована на убийство вашего персонажа, если ему когда-либо удавалось выйти за пределы уровня. «До этого момента я всегда говорил: «Если ничего не помогает, убей игрока Assassins Creed origins», — говорит Рэндал. «Был очень счастлив, наконец, применить это на практике». Глоток.

Это не первый раз, когда Рэндалл делится историями о разработке Assassins Creed origins


В 2020 году он сообщил, что у Assassins Creed origins есть побочный контент, потому что ребенок Ива Гийемо играл в него перед запуском и думал, что это скучно, что привело к пятидневной борьбе за внедрение нового контента.

Если вам интересны другие подробности разработки, сегодня мы сообщили о том, как ключевой момент DLC для Fallout 3 зависел от постоянно взрывающегося иллюзорного особняка.

Какое место занимает оригинал среди лучших игр Assassins Creed origins ? Нажмите на ссылку, чтобы узнать.

Фанат Assassins Creed origins прошел все 12 игр Assassins Creed origins, не получив урона


Когда дело доходит до повреждений, ничего не разрешено

Существует так много игр Assassins Creed origins, что просто пройти их все — уже достижение, но одному фанату удалось это сделать и доказать, что он лучший убийца, не получив ни унции урона за все 12 основных частей серии.

Как сообщает Kotaku(откроется в новой вкладке), стример Assassins Creed origins Хайете Бахадори, прошел все игры Dark souls, начиная с приключения Альтаира 2007 года и заканчивая Dark souls на тему викингов , не получив ни единой царапины. Никакие перезагрузки, перезапуски или сбои не использовались, и если он терпел неудачу в цели, он перезапускал весь пробег.

По мере прохождения игр Assassins Creed origins Бахадори повысил ставку, добившись 100% синхронизации в семи играх Dark souls от Brotherhood до Syndicate. Начиная с Origins, первой игры в серии, в которой есть варианты сложности, стример также играл на максимальной сложности.

Неудивительно, что эти заезды без повреждений потребовали феноменальной подготовки и самоотверженности. Бахадори адаптировал техники сообщества спидраннеров и сосредоточился на надежных стратегиях, не зависящих от удачи. По оценкам стримера, включая часы тренировок, каждая игра занимала около 100 часов, но гигантский размер Valhalla означал, что на это ушло ошеломляющие 800 часов. Black Flag также оказался проблематичным, на преодоление которого ушло 250 часов из-за проблем, основанных на удаче.

Несмотря на трудности этого предприятия, Бахадори удавалось завершить каждую игру за удивительно короткое время. Запустив оригинальный Assassins Creed origins только в октябре прошлого года, финальная часть его видео Valhalla была загружена 11 апреля 2022 года. Теперь, когда он хорошо и по-настоящему покорил Assassins Creed origins, следующим испытанием для стримера будет забег без повреждений для Бог войны.

Бахадори может снова нанести удар по серии, как сообщается, новая игра Assassins Creed origins находится в разработке в Ubisoft. Ходят слухи, что проект под кодовым названием Rift начинался как расширение для Assassins Creed origins Valhalla и мог бы приблизить серию к своим корням за счет меньшего масштаба и большего упора на скрытность.

Посмотрите, какая игра из стелс-серии от Ubisoft окажется на первом месте в нашем рейтинге лучших игр Assassins Creed origins .