Sape plugin info: test sape ok

Assassins Creed 2

Лучшее начало игры Assassins Creed 2


Если у меня есть один сериал о чувстве вины, то это Assassins Creed 2 . Обычно я не из тех, кто в восторге от ежегодных релизов, не говоря уже о сломанных играх. Но я играл и в основном наслаждался каждой игрой в серии. Недавно я вернулся к Assassins Creed 2 II и, к своему большому удивлению, понял, насколько я снизил свои стандарты с момента выпуска этой игры в 2009 году.

Эта часть Assassins Creed 2 первоначально появилась 27.01.15.


Получить PS5 или Xbox Series S/X стало проще два года спустя
Смотрите сейчас 4 лучших романтических аниме, которые стоит посмотреть в сезоне наручников 2022 года
Смотреть сейчас Эта великолепная игра о сноуборде принадлежит в Зале позора озвучки
Первый час Assassins Creed 2 II — превосходное напоминание о том, какой великолепной может быть эта серия, давая план для будущих частей серии. Давайте оглянемся назад, чтобы понять, почему это так.

Вступление Assassins Creed 2 II плотное, сосредоточенное и очаровательное


Эцио Аудиторе на долгие годы стал лицом сериала именно потому, что он был таким великим героем. Первые несколько миссий игры по сути являются тренировочной последовательностью. Это абсурдно короткое по стандартам серии, рассчитанное на менее часа игрового времени, но оно элегантно передает всю информацию, которую игрок должен знать. Что еще более важно, однако, первый час Assassins Creed 2 II дает игроку мотив — реальную причину действовать в игре помимо массовых, бессмысленных сборов, которые затмевают более поздние игры.

За последние несколько выпусков игры Assassins Creed 2 раздулись


То, что раньше было короткими часовыми обучающими последовательностями, теперь растягивается на пять или шесть часов незапоминающихся последовательностей, которые часто не могут должным образом подготовить аудиторию к предстоящим задачам. Зрители хотят развлекаться, бегая по историческим местам и событиям, осматривая достопримечательности и иногда останавливая плохих парней. Ubisoft, похоже, не совсем это поняла.

Конечно, игры Assassins Creed 2 стали длиннее, но не потому, что они стали более содержательными. Карта Unity усеяна хлебными крошками, которые никуда не ведут. Идите к золотому сундуку, чтобы получить немного денег и, возможно, новую рубашку, или синий сундук, или красный сундук, или коричневый сундук. Иногда вам придется остановить некоторых охранников. Видишь эту штуку на карте? Что ж, если у вас есть сопутствующее приложение на телефоне, вы можете коснуться его, чтобы добавить туда баллы.

Это весело, конечно. Кушать попкорн весело. Но после того , как я снова поиграл в Assassins Creed 2 II , я помню время, когда я делал что-то в Assassins Creed 2, потому что хотел, а не потому, что некоторые маркеры на карте требовали действий. Я помню, когда сериал больше походил на сбалансированную еду, чем на ведро попкорна.

Мы продолжаем с того места, на котором остановились в конце первого Assassins Creed 2 . Люси, член одноименной организации «Убийцы», освобождает главного героя сериала Десмонда из лабораторий Абстерго, где он подвергался экспериментам. Эти двое бегут на базу ассасинов, где игроки Assassins Creed 2 знакомятся с двумя новыми персонажами Assassins Creed 2 и Анимусом 2.0.

Удивительное количество интересных вещей происходит только в этом коротком разделе.


Большинство сиквелов имеют тенденцию менять вещи по сравнению с их предшественниками. Одним из частых изменений является пользовательский интерфейс, все эти значки и наложения, которые вы видите на экране во время игры Assassins Creed 2. Это происходит и в этом сиквеле, хотя Ubisoft предлагает простое объяснение изменения пользовательского интерфейса, помещая Десмонда на другую машину. Почему вещи выглядят иначе? Ну, Анимус 2.0 показывает их иначе. Вот почему.

Кроме того, Assassins Creed 2 II основывается на записях в базе данных первой игры; в игре Assassins Creed 2 больше записей и больше содержания в каждой записи. Этому тоже есть игровое объяснение. Перенос игрока Assassins Creed 2 в убежище ассасинов позволяет одному из новых персонажей, Шону, добавить в записи больше индивидуальности и информации, ориентированной на ассасинов. Почему база данных, ориентированная на тамплиеров, должна иметь мировоззрение, ориентированное на ассасинов? Вероятно, нет, но база данных, написанная членом Assassin Шоном, может. Опять же, игра Assassins Creed 2 вносит изменения, которые имеют смысл. Она герметична.

Это все очень здорово, но я думаю, что самое крутое, что делает это вступление, это то, что Десмонд должен сражаться, не обучая его, как это делать. Поскольку боевая система в Assassins Creed 2 II совершенно новая, даже ветераны первой игры Assassins Creed 2 могут потерять равновесие. Благодаря этому простому, но умному повороту игра Assassins Creed 2 II заставляет игроков чувствовать себя беспомощными, подчеркивая уязвимость Десмонда.

Многие игры Assassins Creed 2 начинаются с тренировок с низким уровнем риска

Может быть, вы выходите на арену с дружелюбным союзником, который говорит вам, что делать. Басня делает это. Возможно, ваши первые враги — деревянные фигурки. Именно такой подход используется в Call of Duty 4: Modern Warfare . Здесь нас втягивают в драку и просят использовать незнакомые элементы управления, чтобы пробиться наружу. Фактическое обучение происходит позже; а пока мы нажимаем кнопки.

Конечно, на самом деле вы не можете здесь умереть, но игра Assassins Creed 2 наводит на мысль, что Десмонд на самом деле не знает, что делает, и ему нужно учиться, и это здорово, потому что это именно то, что Люси говорит Десмонду, когда они входят в комнату. Объект убийцы. Десмонд, конечно, не думает, что может драться, но Люси объясняет, что может, говоря, что новый Анимус может научить его годам тренировок за считанные дни.

Другими словами, в течение нескольких минут игра Assassins Creed 2 продвигает сюжет, меняя элементы из первой Assassins Creed 2 и вводя новые элементы. В то же время он оправдывает или объясняет все эти изменения. Затем возникает внешний, вне-Анимусовый конфликт сериала: у ассасинов мало времени, и им нужно, чтобы Десмонд учился у Эцио.

Теперь начинается настоящая игра Assassins Creed 2

Добро пожаловать в Италию эпохи Возрождения. Эцио Аудиторе смело появляется в поле зрения, обзывая некоторых парней за оскорбление его фамилии. Мы вступили в войну банд. Эцио сразу же очаровывает, призывая своих врагов с нежной уверенностью, а не с бессильной яростью. Они реагируют как отморозки, которыми они, по-видимому, и являются, поэтому мы без колебаний наносим им удары, особенно после того, как один из них бросил камень в Эцио, порезав ему губу.

Теперь игра Assassins Creed 2 фактически учит нас драться

Эцио явно более опытный боец, чем Десмонд, хотя и ненамного — игра Assassins Creed 2 только начинает знакомить нас со своим набором приемов. Мы быстро учимся. Немедленно появляется старший брат Эцио, Федерико. Драка заканчивается, толпа расходится, и Федерико говорит Эцио, что ему, вероятно, следует взглянуть на его порез.

Эцио признается, что у него нет денег, на что Федерико отвечает, спрашивая, потратил ли он их на вино и женщин. Сюжетно, Assassins Creed 2 дает нам более полное представление о характере Эцио: он беззаботный молодой человек. Механически отсутствие денег у Эцио знакомит нас с новой механикой: грабить наших врагов после того, как мы их победили. Это занимает несколько секунд, но мы делаем это достаточно часто, чтобы это закрепилось в нашей мышечной памяти.

Затем мы идем поговорить с Федерико — узнать, как работают цели и как их активировать. Он говорит нам пойти к доктору, что мы и делаем, изучая в процессе фирменную механику игры Assassins Creed 2. Разговор с доктором — это еще один момент обучения, эффективно организованный историей; мы узнаем, как исцелить себя после боя и чего это нам будет стоить.

Менее чем за двадцать минут мы познакомились с главным героем Assassins Creed 2 II и изучили основные механики. Ясность общения разработчиков здесь фантастическая.

После этого в игре Assassins Creed 2 представлены несколько основных персонажей. Мы встречаем Кристину, любовное увлечение Эцио, Джованни, его отца и остальных членов его семьи. У этих персонажей есть задания для Эцио. Каждая миссия — будь то охота за перьями для Петруччо, младшего брата Эцио, избиение неверного бойфренда его сестры или перенос вещей для его матери — готовит нас к предстоящей игре Assassins Creed 2.

Но они служат двойной цели. Эти миссии также помогают зрителям увидеть, какая у Эцио любящая семья. Его жизнь хороша. Кажется, что дела идут хорошо, пока не раскрывается заговор против отца Эцио. и Джованни, Федерико и Петруччо повешены, а Эцио чудом сбегает. Злодеи игры Assassins Creed 2 раскрывают себя, даже если Эцио до конца не понимает, кто они такие. Их действия запустили остальную часть игры Assassins Creed 2.

Всего за одну короткую главу Assassins Creed 2 II мы познакомились с симпатичным главным героем, узнали его мотивы и научились основам игры Assassins Creed 2. Создается впечатление, что все служит нескольким целям: миссия для сестры Эцио, Клаудии, рассказывает нам о типе мини-игры Assassins Creed 2, знакомит нас с Клаудией и помогает нам узнать больше о том, что за человек Эцио. Повествование и история прекрасно переплетены, а вся необходимая информация подается с экономией, невиданной в последующих сиквелах.

Снова играя в Assassins Creed 2 II, я помню время, когда я делал что-то в Assassins Creed 2, потому что хотел, а не потому, что некоторые маркеры на карте требовали действий.
Возьмем, к примеру, Assassins Creed 2: Revelations. Вступление начинается с неуклюжей попытки имитировать Uncharted 2 , а затем переходит в, как мне кажется, самую длинную тренировочную серию во всей игре Assassins Creed 2. Revelations представляет множество новых механик, от бомб до защиты башни, зиплайнов и крюкового лезвия, в дополнение ко всем механикам из Brotherhood. Так много всего представлено, и Revelations занимает так много времени, что кажется самой раздутой игрой в серии Assassins Creed 2.

Assassins Creed 2 III тратит так много времени на то, чтобы устроить ловкую подделку с неожиданным главным героем прелюдии Хэйтемом Кенуэем, что мы часами блуждаем, прежде чем начнется «настоящая» игра Assassins Creed 2. Затем мы проводим несколько часов, разбираясь с историей происхождения настоящего главного героя Коннора Кенуэя. Также нас переучивают некоторым механикам, пока добавляются новые. Это грязно.

Затем, конечно же, есть Assassins Creed 2 IV: Black Flag , в которой главный герой не заботился об ассасинах или тамплиерах. Это было освежающим изменением темпа, но мы обнаружили, что продвигаемся по сюжету скорее потому, что маркеры на карте говорили нам идти туда, чем потому, что история делала это. Black Flag , по крайней мере, уменьшил объем обучения, хотя переход от обычного вступления к новому, основному игровому процессу корабля все еще занимал несколько часов.

Эти выпуски после AC II по-прежнему являются хорошими играми Assassins Creed 2, но вступление сиквела 2009 года гораздо более сфокусировано и помогает сделать игру Assassins Creed 2 в целом более напряженной и лучшей. Он передает всю необходимую информацию как можно быстрее, а затем отправляет вас в путь, чтобы вы действительно начали получать удовольствие от игры Assassins Creed 2.

Конечно, игры Assassins Creed 2 — не единственные игры Assassins Creed 2, которые страдают от ненужного раздувания и обучения. The Legend of Zelda: Skyward Sword , например, подверглась критике за ненужное, чрезмерное держание за руку. Но есть еще одна проблема, преследующая сегодня игры Assassins Creed 2, в том числе серию Assassins Creed 2 , и это одна из причин.

Если есть одна вещь, которую я хотел бы видеть в играх Assassins Creed 2 лучше, так это мотивация игроков Assassins Creed 2 к действию. Видеоигры Assassins Creed 2, в конце концов, предназначены для выполнения действий, поэтому само собой разумеется, что лучшие видеоигры Assassins Creed 2 сделают все возможное, чтобы мотивировать игроков Assassins Creed 2.

К сожалению, многие видеоигры Assassins Creed 2, в которые я играл, устанавливают мотив, просто ставя маркер на карте, куда должен идти игрок Assassins Creed 2, вместо того, чтобы мотивировать его сюжетом игры Assassins Creed 2. Другие пытаются создать ощущение тайны, но обычно это что-то вроде «почему я Избранный, который должен спасти мир?» или что-то в этом роде. В некоторых играх Assassins Creed 2 используется предполагаемая эмпатия. Вы будете заботиться, потому что от вас ожидают заботы. Если нет, жестко.

Представьте, что вы начинаете игру Assassins Creed 2 и вам говорят:

«Они забрали у меня мою семью. Я хочу вернуться к своей семье»… и ожидая, что это найдет отклик у публики. На самом деле, не видя семьи и отношений, без повествования , зарабатывающего это желание воссоединить персонажа с его семьей, у нас в руках пустой опыт.

Мотивы в Assassins Creed 2 II ясны: кто-то убил вашу семью и остался безнаказанным. Мало того, члены вашей семьи были хорошими и отзывчивыми людьми. Здесь нет предполагаемого сочувствия — мы провели время с семьей Аудиторе. Мы знаем, что они не заслужили той участи, которую получили. Точно так же мы знаем, что властям была предоставлена ​​информация, доказывающая невиновность семьи, и они активно ее саботировали, потому что мы сами передали эту информацию человеку, который пообещал нам, что он использует ее для освобождения нашей семьи, а затем уже на следующий день отстаивал их повешение.

Мы были там — это случилось с нами. Игра Assassins Creed 2 не делает никаких предположений, вместо этого ставит нас на место жертвы, направляя нас на путь мести. Наши мотивы совпадают с мотивами Эцио. История работает с игроком Assassins Creed 2, давая импульс помимо простых маркеров на карте.

Хороший мотив — это то, чего я действительно хочу от сюжетных игр Assassins Creed 2

Я не хочу преследовать парня, который должен объяснить мне, почему я вообще в игре Assassins Creed 2. Я не хочу играть в ролевую игру Assassins Creed 2, где я работаю на каких-то плохих парней, основываясь на надуманных рассуждениях, которые мало что говорят, кроме того, что «на карту поставлена ​​вселенная!» Я определенно не хочу играть в игру Assassins Creed 2, в которой я пытаюсь «воссоединиться» с семьей, которую даже никогда не видел. Я играл в игры, в которых были все эти ошибки.

Я хочу, чтобы игра работала со мной, побуждала меня делать то, что она от меня требует. Мне нужны личные причины, а не «вы должны спасти то, что мы вам говорим, потому что это важно». В одной игре, в которую я недавно играл, Far Cry 4 , персонаж оскорблял меня, а затем приказывал мне выполнить миссию, которая была совершенно не в ее характере. Она была унизительна, и то, что она хотела, не имело смысла, так почему я это сделал? Потому что это было следующим пунктом в моем списке дел.

Обеспечение твердого мотива — это основа того, что должно делать любое хорошее игровое повествование, но многие этого не делают. Они прибегают к «найти маффина», как это сделали AC: Revelations или III , или «я хочу денег» из Black Flag. Хорошие нарративы создают хороший мотив, и слишком многие видеоигры терпят неудачу в этом отношении.

Игры, которые имеют для меня наибольшее значение, это те, которые успешно связывают эти вещи, играю ли я одинокого полицейского, пытающегося разобраться в бессмысленном убийстве, вызванном наркотиками, или парня с писательским кризисом, теряющего поддерживающую жену и пытающегося найти ее снова, или одинокий хакер, просто пытающийся выжить на космическом корабле, населенном монстрами.

Assassins Creed 2 II рассказал историю, которая имела значение. Вся игра — и ее продолжение Brotherhood — была посвящена уничтожению семьи Борджиа и поиску справедливости для семьи Аудиторе.

Я хочу играть в игры, в которых история делает мои действия важными.

Все это сводится к противоположности раздувания: концентрации. Именно это сделало Assassins Creed 2 II , какой бы раздутой она ни была, такой фундаментально сильной.

В конце предисловия к Assassins Creed 2 II есть отличная сцена . Вы мчитесь с Федерико на вершину ближайшей церкви, еще раз демонстрируя автономную механику серии. Это кажется расслабленным и непринужденным — это не какая-то смертельная погоня, чтобы остановить какого-то врага, в то время как угрожающий обратный отсчет угрожает немедленной неудачей. Вы просто мчитесь к вершине, побеждаете, а затем следуете за Федерико, когда он призывает вас выше. Мне нравится диалог здесь. Один брат говорит, что у них хорошая жизнь. Другой отвечает, что надеется, что это никогда не изменится, на что первый отвечает: «И пусть это никогда не изменит нас».

Вещи, конечно, меняются. Для Эцио он теряет отца и братьев и становится убийцей. Что касается Assassins Creed 2, игры раздулись в размерах, потеряв фокус, цель и экономику, которые изначально сделали Assassins Creed 2 II таким фантастическим опытом. Это по-прежнему приятные игры, но им не хватает тщательного мастерства, которое сделало вторую игру шедевром.

Я надеюсь, что больше игр узнают из Assassins Creed 2 II , особенно из серии Assassins Creed 2 . Пристальный фокус и великая цель делают игру, которой я всегда буду дорожить. Я не могу дождаться еще одной игры Assassins Creed 2 , которая будет выглядеть так же.