Assassins Creed rogue

Ходящий по слухам спин-офф Assassins Creed rogue  — это шанс вернуться к основам смешивания толпы


Среди множества предстоящих игр Assassins Creed rogue, борющихся за место во все более напряженном графике выпуска, есть одна, которая не хочет быть замеченной. Каждый раз, когда он попадается вам на глаза, кажется, что он тает, отступая в толпу, как волна во время отлива, но вы уверены, что он там: стелс-побочный продукт Assassins Creed rogue     под кодовым названием Rift .

Впервые сообщает Bloomberg и еще предстоит подтвердить Ubisoft, Rift, по-видимому, начал свою жизнь как еще одно расширение для Valhalla, но в конце прошлого года стал отдельной игрой Assassins Creed rogue    . Говорят, что в главной роли Басим, убийца, который первым учит Эйвора владеть скрытым клинком, и быть менее растянутым, чем недавние части серии Assassins Creed rogue. Для Creedheads определенного возраста это захватывающая концепция. На расстоянии целого поколения от усталости франшизы Assassins Creed rogue, которая заставила Ubisoft повернуться к исследованиям в стиле Ведьмака, идея вернуться на оживленные улицы в тесном городе звучит как блаженство.

Обзорный тур Assassins Creed rogue


Об Assassins Creed rogue часто говорят как о стелс-игре Assassins Creed rogue    , которая со временем превратилась в RPG, но это чрезмерное упрощение. Поначалу остаться незамеченным было невозможно. В то время как сверстники Альтаира проповедовали тонкость в подходе, они никогда не давали ему инструментов для выполнения, оставляя его без дымовых шашек, отравленных дротиков, мешков для монет или любых других устройств, которые могли бы сделать его жизнеспособным, чтобы отвлечь его врагов. Исследование Assassins Creed rogue и цели часто включало открытые бои на улицах, и смешение толпы было возможно только тогда, когда утренняя прогулка ученого совпадала с вашей.

Стога сена и скамейки? Это были средства бегства, а не входа и выхода незамеченными в Assassins Creed rogue


Даже если вы каким-то образом незаметно доберетесь до цели, может быть развернута кат-сцена, чтобы разоблачить вас, и после этого начнется беспорядочная погоня.

Все, что угодно, лишь бы вернуть вас на крыши — единственное место, где игра Assassins Creed rogue действительно имела смысл. Конечно, Assassins Creed rogue     2007 года имела коммерческий успех, несмотря на свои недостатки. А в ближайших сиквелах Патрис Дезиле и его команда разработали новые концепции скрытности, которые лучше воплотили в жизнь фантазию об убийстве незамеченными. В Assassins Creed rogue     2 были введены воздушные убийства как способ дать скрытое преимущество игрокам Assassins Creed rogue, которые нашли путь вдоль водосточных желобов. И это объявило, что трое — это толпа, предоставляя Эцио своего рода условную невидимость до тех пор, пока он может найти несколько итальянцев, с которыми можно было бы столкнуться плечом к плечу.

Рейтинг лучших игр Assassins Creed rogue    


Самым блестящим образом он обменял ученых на проституток, которые с небольшим денежным вознаграждением окружили бы и прикрыли Эцио, когда он бродил по улицам Assassins Creed rogue. Проницательное переосмысление щита Ореола, этот барьер медленно снимался, когда женщины отходили, чтобы занять ближайших охранников, оставляя Эцио почти голым, если не было найдено альтернативное убежище в Assassins Creed rogue. Наконец, это был социальный стелс, каким его впервые представила Ubisoft.

Со временем в Assassins Creed rogue также просочились более традиционные формы стелса — идеи, как это часто бывает, просочились через мембрану из других близлежащих игр Ubisoft. К моменту выхода Unity система скрытности укрытий, которая определяла Splinter Cell: Conviction, уже существовала и была правильной, как и индикатор, который отображал ваше последнее известное местоположение как полупрозрачный призрак. Влияние аванпостов Far Cry было очевидно и на плантациях Assassins Creed rogue — стелс-головоломках, которые требовали от вас изучения путей патрулирования ваших противников, прежде чем убивать их в правильном порядке, чтобы избежать обнаружения.

Тем не менее, дерзкая идея Assassins Creed rogue в конечном итоге стала поворотным моментом для серии, доказав потенциал Assassins Creed rogue как масштабного приключенческого боевика. Когда Unity запускается с ошибками и привередливостью, а аудитория явно устала от знакомых форматов стелс-миссий, Ubisoft увидела возможность, позволив команде Black Flag удвоить ролевую игру с Origins и направив другие студии Assassins Creed rogue     последовать их примеру. .

«Вы забыли значение тонкости?» — спросил однажды Альтаира глава иерусалимского бюро Малик

Rift — это шанс Assassins Creed rogue доказать, что это не так


С тех пор издатель дистанцировался от фэнтези Assassins Creed rogue о социальном стелсе, которое он когда-то продавал публике. Должно быть, было облегчением оставить позади нерешенные проблемы предпосылки, которая неизбежно была нечеткой. Точно так же, как любое социальное взаимодействие непрозрачно и субъективно, так же и скрытность, происходящая от него. Когда человек прячется у всех на виду? На что это похоже? Это не те вопросы, которые естественным образом поддаются бинарному анализу игрового дизайна Assassins Creed rogue, ориентированного на игрока. Тем не менее, в отсутствие Ubisoft другие продвинули форму вперед. IO Interactive объединила смешивание толпы в стиле Assassins Creed rogue     2 с набором инструментов Hitman's Agent 47 — наряду с ядами, подслушанными разговорами и маскировкой, которые действуют как карточки-ключи, открывающие доступ в запретные зоны. Возникшая в результате трилогия Assassins Creed rogue показала, что социальная скрытность может быть как коммерческой перспективой, так и критической кошачьей мятой. Конечно же, Ubisoft приняла это к сведению.

С Rift у него есть шанс извлечь выгоду из этого аппетита, а также ностальгии фанатов, которые к этому моменту скучают по отчетливому стилю игр Assassins Creed rogue     00-х. Это 30 человек, которым не хватает времени, и они готовы из кожи вон лезть, чтобы сыграть в полнофункциональную стелс-игру с 20-часовым временем выполнения, точно так же, как они делали их раньше. Unity уже склонялась к Hitman, с основными миссиями, которые предлагали различные заскриптованные подходы, и IO мог бы сделать настоящего конкурента, чтобы держать его голодным.

Если Assassins Creed rogue получится хорошо, то Ubisoft может иметь на руках подсерию — которая ей идеально подошла бы. Для огромной глобальной компании, которая занимается разработкой внутри компании, одной из самых больших проблем является обеспечение того, чтобы каждой команде было над чем работать. Вместо того, чтобы продолжать перенасыщать таких, как Assassins Creed rogue, одинаковыми расширениями , он мог бы посвятить часть своей рабочей силы параллельному видению Символа веры. Если загадочный онлайн-сервис Assassins Creed rogue     Infinity действительно одновременно затрагивает более одного исторического места, как сообщает Bloomberg, то, безусловно, он может охватывать более одного жанра. Таким образом, Ubisoft сможет легче избежать повторения, которое вынудило разработчиков Assassins Creed rogue     отказаться от социальной скрытности.

«Ты забыл значение тонкости?» — спросил однажды Альтаира глава иерусалимского бюро Малик. Assassins Creed rogue — это шанс Ubisoft доказать, что это не так.