Sape plugin info: test sape ok

Evolve андроид

Кооперативный PC Shooter Evolve андроид получает новый вариант для медика, запускает месячное мероприятие

Evolve андроид присоединяется к реестру, когда начинается событие "Shear Madness". 2K Games показала новый охотник через Gamepedia для его кооперативного первого лица PC шутер, Evolve андроид. Quantum Caira - это новый вариант медика Caira, обладающий арсеналом навыков, направленных на исцеление во времени и контроль зоны.

Evolve андроид является результатом всплеска квантовой энергии на полигоне Wraith. Она обладает четырьмя новыми способностями, описанными ниже:

Протонное поле - зона, которая со временем наносит урон врагам. Можно сложить несколько полей.
Поле Регенерации - Зона Generyst, которая исцеляет Охотников. Можно сложить несколько полей.
Neutron Barrier - Короткий бафф сопротивления урону для всех находящихся рядом Охотников.
Поле Evolve андроид : область, которая исцеляет Охотников и наносит урон Монстрам на время действия эффекта.
Обратите внимание, что у нее нет способностей к лечению взрывом. Quantum Caira описывается как «вызов мастеру», но довольно эффективен при правильном использовании. Она лучше всего подходит в паре с охотниками или охотниками за нападениями с контролем толпы. Охотники за поддержкой с защитными способностями также являются хорошим соперником, способным установить безопасные зоны, чтобы она не пострадала.

2K Games также объявила о месячном мероприятии под названием «Shear Madness», которое будет включать пять основных обновлений игры в течение пяти недель, начиная с сегодняшнего добавления Quantum Caira.

Обновление следует за добавлением охотника Electro Griffin . Персонаж представляет собой вариацию охотника на шипов Гриффин. Evolve андроид вышла на компьютер в июле бесплатно . Бесплатная версия игры для ПК называется Evolve андроид: Stage 2 и может быть загружена в Steam . Переход к бесплатной игровой модели привел к увеличению игровой базы на миллион за первую неделю .

Цивилизация 6: 150 ходов боя, шпионажа и провальной дипломатии

Варвары вышли из тумана на север, направляясь к Парижу, на три линии пешком и на коне. Они были здоровы и целеустремленны, двигаясь вниз с размеренным темпом. Я выстроил копейщиков вокруг столицы, но эти солдаты были слабыми, измученными месяцами боев и уменьшенными запасами продовольствия. Они висели на волоске, конца не видно.

Я мог бы избежать этого, если бы просто проигнорировал Занзибар.

В любой конкретный период времени моей французской империи, от ее скудного начала как примитивного поселения до процветающей нации в 1780 году нашей эры, я должен был учитывать научные устремления моего народа, культурное влияние, военную стратегию, дипломатическую позицию, общественную репутацию, географическое положение стандарты здравоохранения и экономическое положение на мировом рынке. В Civilization VI каждый ход имеет больший вес, чем у его предшественников, и меньше ждут, когда империи развернутся в истории.

Первая вещь, которая поразила меня во время моей недавней демонстрации с 150 поворотами, была новым художественным стилем Civ VI - это более смелый, более живой, чем записи, которые были до этого. Солдаты приобретают более мультяшный оттенок. Города отображают больше деталей в своих структурах. Туман войны покрывает землю позади моих разведчиков, ползая по равнинам в виде стилизованного пергамента, прямо из древней библиотеки, покрытой пылью. Как будто разработчик Firaxis слил красочную палитру Civilization Revolution с реальностью Civ V.

Спектакль вскоре отошел на второй план, когда я увидел первый варварский отряд в горах за пределами Парижа. «Там, где есть варвары, обычно есть лагерь поблизости», - подумал я. Как стоический лидер Екатерина Медичи, я начал тренировать воинскую часть в моей столице и отправил своего разведчика на север, вверх по горной цепи, чтобы найти дом враждебного племени. Только через два оборота я нашел это. Через два хода я уничтожил его и разграбил на золото.

Думая об избавлении от варваров, я переключил свое внимание на внутренние вопросы: выращивание продуктов питания, развитие культуры, создание оборонительных сил и создание устойчивой экономики. В течение 100 лет (пять витков) моя цивилизация процветала, и я был готов основать новый город на северо-востоке, где река впадала в океан. Этот небольшой участок земли станет Бордо, регионом, известным своим вином в реальном мире, но известным своей военной мощью на моей виртуальной Земле.

Новая система округа Civ VI стала очевидной, как только я решил сделать Бордо военным оплотом. Строя район лагеря на юго-востоке от центра города, я не только создал вторую линию защиты от нападавших, но и место для строительства казарм и обучения солдат. В предыдущих Цивилах все это делалось на одной плитке, где впервые появился мой город. Теперь, когда Firaxis говорит, что «распаковывает города», в создании мегаполиса появляется больше нюансов. Бордо расширилось, мое население выросло, и в целом мои люди были счастливы.

Нет подписи
Это было во многом благодаря активной исследовательской системе Civ Vi. Он работает как список побочных квестов, привязанных к отдельным ветвям дерева технологий. Хотя я хотел исследовать колесо, которое открыло бы более современные машины в будущем, мой уровень исследований в то время был достаточно хорошим, чтобы завершить проект за восемь оборотов. Однако, поскольку я сделал три фермы в промежуточный период, я увеличил прогресс на колесе. Это создало альтернативу просто ожидания. Со временем я часто проверял дерево технологий, чтобы понять, смогу ли я улучшить какие-либо другие проекты с помощью тангенциальных побочных квестов.

Но потом пришли варвары. Не пехотинцы, а кавалерия на этот раз, и многие из них. Должно быть, они пришли из другого лагеря, подумала я. Они ехали к Парижу быстро.

Разбивая города, Civilization VI добавляет больше нюансов к созданию мегаполиса.
Как Екатерина Медичи, итальянская дворянка, ставшая королевой Франции благодаря семейным связям в конце 16-го века, я держал руку на пульсе дипломатической сцены - Летающая эскадрилья, ее уникальные способности, помещает женщин в суды и на форумы. других империй, предоставляя ей информацию, когда другие лидеры принимают важные решения. На основании информации, полученной от моих контактов, Ходжо Токимуне из Японии и Тедди Рузвельт из Америки создавали многочисленные отряды поселенцев, что подразумевало быстрое расширение через восточную часть нашего общего континента. Зная это и зная, как быстро недвижимость может исчезнуть на людных земельных участках, я принялся устранять варварское препятствие.

Бой длился 80 лет. По мере того, как мои люди устали от раздоров, мои запасы еды резко сократились, мои торговые пути распались, а международные отношения ослабли. Цинь Ши Хуан и его Китайская империя жаждали Чудес и завидовали Висячим садам Вавилона, драпированным по берегам реки за пределами Парижа. Рузвельт угрожал мне американскими войсками на равнинах за пределами Бордо.

Моя борьба с северными племенами отвлекла меня. Лидеры в Civ VI имеют исторические повестки дня, которые диктуют поведение ИИ на основе реальных событий реального мира - но у них также есть скрытые повестки дня. Это требует большей интуиции и интеллекта, чтобы различить. Как выяснилось во время недавнего прохождения, у меня не было ни того, ни другого.

Я не обращал внимания на информацию, которую мне предоставили мои шпионы. Токимуне поддерживал хорошие отношения с Занзибаром, близлежащим городом-городом, и завидовал моему хорошему положению с этой сущностью. Если бы я чуть-чуть отступил, сократил торговые отношения с городом, возможно, оставался нейтральным, вместо того чтобы поддерживать альянс, я мог бы избежать конфликта с двумя фронтами. Но Токимуне, со своей скрытой программой, ориентированной на отношения между городом и государством, объявил войну, прежде чем я смог подготовиться. Его войска ползли по Парижу всего за два хода, ослабленные, как это было в предыдущем бою.

Несмотря на мою неудачу, это прохождение научило меня многому. В Civ VI есть еще что рассмотреть. На каждом шагу есть больше возможностей для конфликта. Побочные квесты с активными исследованиями, нюансированная система дипломатии и неразмеченные города - все это добавляет основные факторы к темпу принятия решений долгосрочной стратегии франшизы .