Sape plugin info: test sape ok

Destiny battle

Destiny battle: новое социальное пространство, оружие и кооперативный режим Rise of Iron

Следующее расширение для Destiny battle получает намного больше информации. Новое расширение Destiny battle , Rise of Iron, выйдет в следующем месяце, и до сих пор разработчик Bungie относительно молчал об этом. Однако теперь Bungie поделилась множеством деталей о том, что вы можете ожидать от расширения. В обширном и подробном материале Game Informer, посвященном Rise of Iron, студия рассказывает об изменениях, дополнениях и возможностях, которые появятся в Destiny battle.

Одним из самых загадочных дополнений, появившихся в Destiny battle, является новое социальное пространство, называемое Пик Скверны. Как уже говорила Банги, вам нужно выполнить квест, чтобы забрать область у новых врагов расширения, Splicers Fallen Devil. Но когда вы это сделаете, вас встретит большое социальное пространство с новыми продавцами, предоставляющими снаряжение и награды. Кроме того, креативный лидер расширения Кристофер Барретт сказал Game Informer: «Есть много секретов. Есть целая часть пика Скверны Зимы, которая обычно блокируется, кроме как во время специальных мероприятий. Могут быть некоторые секретные способы вернуться туда. "

Пик Скверны Зимы находится недалеко от Чумных земель, новой исследуемой зоны, которую Bungie добавляет в игру Destiny battle. Как и в любой области Судьбы, в Чумных землях будет много вещей, которые можно сделать и открыть. Он находится возле Космодрома на Земле. Вы будете сражаться с дьявольскими сплайсерами, которые являются мутировавшими формами падших. Как таковые, они борются с измененными способностями и имеют различную эстетику. Например, мутировавшие вандалы обладают способностью берсерка, которая срабатывает, когда у них мало здоровья.

Вы исследуете Чумные земли и другие части игры в кампании расширения, которая рассказывает новую историю о Железных Лордах и Лорде Саладине за пять миссий. Очевидно, он не длинный, но в нем будет много кинематографических сюжетов, посвященных истории Железных Лордов. И когда вы закончите кампанию, вас встретят множество других миссий и квестов, похожих на структуру кампании в последнем дополнении, «Взятый король».

Rise of Iron также добавляет в игру новую кооперативную арену. Кузница Архонта имеет раунды, которые короче, чем в тюрьме старейшин, но более надежны, чем в суде Орикса. Он доступен после завершения кампании, и вы запускаете его как Court of Oryx. Bungie подчеркивает совместную природу этого режима - он позволяет вашей Fireteam работать с другими случайными игроками. Его раунды заканчиваются боссом, который сбрасывает эксклюзивное снаряжение. Чтобы запустить его, вам понадобятся предложения SIVA (вирус SIVA - это то, что падшие использовали для мутирования в дьявольские сплайсеры). Они работают аналогично рунам, необходимым для суда Орикс.

Снаряжение и броня были также изменены и улучшены. Из трейлера анонса Rise of Iron вы можете вспомнить, что Страж использовал огненный топор. На самом деле это реликвия, с которой вы столкнетесь в игре. Он заряжает боеприпасы при легких атаках и быстрее использует боеприпасы при тяжелых атаках. Если вы держите боеприпасы выше определенного уровня, это наносит двойной урон.

Кроме того, артефакты действительно имеют значение сейчас. Есть восемь новых артефактов, которые дают вам реальные способности. Например, артефакт «Память о Радегасте» добавляет к мечам способность, позволяющую отклонять снаряды, основанные на энергии.

Неудивительно, что Световой колпак увеличен до 385, а Уровень снаряжения был масштабирован для соответствия. К счастью, все снаряжение, добавленное в Taken King или позже, может быть добавлено до 385. Крышка также будет поднята до 400, когда через несколько недель после запуска будет выпущен жесткий режим для рейда Rise of Iron.

Вслед за предметами Chroma, которые Bungie добавила ранее в этом году , в Rise of Iron добавлено больше косметических предметов, которые в настоящее время называются украшениями, хотя это название может измениться. Эти предметы делают больше, чем предметы Chroma. Это в основном разные скины экипировки, которые вы можете применить к броне и оружию.

Bungie также немного поговорила с Game Informer о философии дизайна Rise of Iron и планах студии на будущее. Говоря о новом сюжете повествования в расширении, директор живой команды Джерри Хук сказал: «То, о чем многие игроки просили, это рассказать нам больше об истории. Дайте нам больше предыстории ... Какого черта он делать в Башне один раз в месяц? Что он делает с остальным временем? Где Железные Лорды? Для меня такие вопросы имеют фундаментальное значение ».

Между тем генеральный директор Пит Парсонс объяснил, что Bungie's пришлось бороться за то, чтобы не отставать от популярности игры и жадного аппетита игроков к новому контенту. «Трудный навык, который мы узнали, - это как быть более проворным и проворным», - заявил он. «Мне бы очень хотелось публиковать то, что мы делаем для Destiny battle в течение следующих двух лет. Я думаю, что внутренне это наша цель. Мы играли в догонялки, просто выясняя, что мы сделали и как мы собирались поддержать это, и какие настройки нам нужно было сделать. Мы получаем положение, с которого мы можем начать это делать ».

В обложке есть еще много всего, что вы можете проверить здесь, если у вас есть подписка Game Informer.

Rise of Iron запускается 20 сентября для PS4 и Xbox One , но это не относится к консолям последнего поколения, чтобы допускать больше «наворотов». Следите за GameSpot, чтобы узнать больше о Rise of Iron в ближайшие недели.