Sape plugin info: test sape ok

Overwatch league

Обновление Overwatch league делает больше, чем добавление новых предметов для летних игр

Недавние изменения в Overwatch league теперь действуют на консолях. В центре внимания Патруля «s обновление Summer Games на новое содержание , но он на самом деле делает больше , чем, в частности , на консолях. Blizzard выпустила полные заметки о патче для обновления Overwatch league этой недели. В дополнение ко всему, что мы уже обрисовали в общих чертах о сезонном событии Летних игр (новые ящики для лута, косметические предметы и режим потасовки в футбольном стиле), он вносит ряд других изменений. Соревновательная игра, например, теперь видит меньше времени на настройку команды во время последующих раундов на картах Штурма. Кроме того, тем, кто покидает соревновательный матч до его окончания, придется подождать 10 минут, прежде чем они смогут начать другую игру.

Советы на этапе настройки Overwatch league теперь другие (или вообще отсутствуют, в случае ссор). Уведомления «Нет строителя» и «Нет снайпера» пропали, а «Нет поддержки» заменено на «Нет целителя», что не учитывает Symmetra.

Неуказанные «незначительные» корректировки были внесены в «Overwatch league: Gibraltar», чтобы обеспечить лучший баланс для защиты и нападения команд. ПК- игроки могут ограничить частоту смены кадров с помощью новой опции в меню настроек, а при создании матчей на всех платформах было получено «несколько незначительных закулисных улучшений». Остальные изменения вносятся в виде исправлений ошибок.

То есть, если вы не играете в Overwatch league для PS4 или Xbox One , в этом случае вы видите некоторые изменения, недавно появившиеся на ПК . Это включает в себя бафф для Anotic's Biotic Rifle - увеличение его скорострельности и размера магазина - и корректировку для McCree, улучшающую его в некоторых отношениях и снижающую его эффективность в других. (Вы можете прочитать больше об этих изменениях здесь .) Теперь консольные игроки также обнаружат, что у них меньше времени для захвата первой точки в Assault, с уменьшением таймера с пяти минут до четырех.

Вы можете увидеть полную информацию о патче здесь .

Первое сезонное событие Overwatch league не обошлось без противоречий, так как некоторые игроки недовольны способом получения предметов. С тех пор Blizzard объяснила, что не намерена, чтобы каждый получил в свои руки все 100 с лишним предметов .

EA считает, что обновления оборудования для PS4 / Xbox One - это «отлично для промышленности»

EA повторяет свое восхищение направлением консольного бизнеса. В течение некоторого времени мы знали, что улучшенные версии PS4 и Xbox One, скорее всего, уже в пути, но с их официальными анонсами, которые, наконец, выйдут в июне , сторонние компании были освобождены, чтобы обсудить их. Во время конференц-звонка после получения прибыли Electronic Arts спросили о влиянии этих новых обновлений оборудования среднего уровня и их влиянии на его бизнес. Издатель считает, что они будут «хороши для индустрии», и считает, что они играют на руку EA.

«На макроуровне мы рады тому, что объявили Sony и Microsoft», - сказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон. «Реальность для нас, опять же, в сетевом мире, ликвидность игроков очень, очень важна. То, что мы видели за последнее десятилетие или больше в отношении геймеров для ПК, это то, что сообщество продолжает расти. И оно растет в мире, где цикл обновления оборудования был отключен от цикла обновления программного обеспечения, и это означает, что независимо от того, какое у вас устройство в течение 7-10 лет, вы можете играть с намного, гораздо большее мировое сообщество ".

Это тип сценария, который мы сейчас вводим с консолями, где линии между одним поколением и следующим размыты (если не полностью удалены).

«То, что мы видим сейчас с ... обновлением среднего цикла, это только увеличит размер и уровень вовлеченности внутри сообществ», - продолжил Уилсон. «Для нас, как для издателя, мы находимся в очень сильном положении. Некоторое время мы работали над платформой и консолью, а также для масштабируемых архитектур, таких как ПК. Так что идея о том, что мы создадим один раз опыт, который можно масштабировать вверх и вниз по всему спектру консолей, будь то первая фаза, вторая фаза или третья фаза с течением времени, не является чем-то чуждым для нас, и [это] что-то, на что мы очень возбуждаемся, потому что, опять же, я думаю, У нас есть силы в сетевом мире. И у нас есть силы, где есть необходимость в создании такого масштабного опыта, который позволит игрокам оставаться на связи ».

Хотя Уилсон, конечно же, не упустил возможности убедить инвесторов и аналитиков в том, что EA хорошо подходит для этой новой эры консольных игр, он также предположил, что этот сдвиг будет позитивным для всей отрасли.

«В целом, мы считаем, что это здорово для отрасли», - сказал он. «Это почти наверняка продлит цикл консоли почти до бесконечного уровня, если мы дойдем до точки, где есть только постоянные обновления оборудования и постоянные обновления программного обеспечения. Но мы можем, благодаря масштабированию наших игр, поддерживать сообщество всегда вместе».

Ранее EA поделилась некоторыми положительными отзывами о новом оборудовании, как и Ubisoft , которая сказала: «Прекрасно, что это не расколоть сообщества». Take-Two также выглядит оптимистично , говоря, что цикл обновления в стиле «смартфон» будет «очень хорош для этого».

Первый компонент этого нового аппаратного цикла, Xbox One S, был запущен на этой неделе . Несмотря на предыдущие предложения Microsoft в противном случае, она обеспечивает улучшенную производительность во многих (но не во всех) существующих играх . Это, однако, сравнительно небольшой шаг вперед - Project Scorpio и PS4 Neo станут более значительным шагом к завершению традиционного цикла консоли .