Sape plugin info: test sape ok

Deus Ex Go

Объявлен «Deus Ex Go», в который войдут сложные головоломки и инструмент для создания карт после запуска

Пошаговая игра-головоломка следует за Hitman Go или Lara Croft Go. Square Enix объявила о своей последней пошаговой игре «Go», на этот раз для франшизы Deus Ex. На сегодняшнем прямом эфире Deus Ex компания Square Enix Montreal представила Deus Ex Go, выход которого запланирован на лето для телефонов и планшетов.

Вы играете за Адама Дженсена, героя Deus Ex: Human Revolution или Mankind Divided этого года , чьи способности решать головоломки, включая взлом, бой и аугментации. Согласно Square Enix, эти головоломки являются одними из «самых сложных» в серии Go.

«С Deus Ex Go мы действительно хотим вывести серию Go на новый уровень», - заявил Патрик Науд, глава студии Square Enix в Монреале. «Опираясь на знания Hitman Go или Lara Croft Go, наша цель состоит в том, чтобы продвинуть опыт на шаг вперед в плане визуальной обработки и игрового дизайна, чтобы принести вам новый, переосмысленный опыт головоломки, который прославляет франшизу».

Square Enix также дразнил, что Deus Ex go получит «умную, меняющую игру новую функцию» через несколько недель после запуска. Это происходит в форме инструмента для создания головоломок, который игроки могут использовать, чтобы создавать свои головоломки и делиться ими с друзьями в Интернете.

Уже доступные игры Go от Square Enix включают Lara Croft Go и Hitman Go

Каждый из них продает по 5 долларов за свои мобильные версии, хотя Square Enix не объявила о ценах на Deus Ex Go. Чтобы ближе познакомиться с игрой, посмотрите трейлер анонса выше.
Сегодня Digital Foundry опубликовала свой анализ производительности для No Man's Sky , и, хотя общее мнение положительное, сайт обнаружил, что частота кадров космической игры в некоторых местах может значительно снизиться.

30FPS - цель на PlayStation 4 , но она может опуститься намного ниже этого - Digital Foundry сообщила об одной последовательности, когда она упала до 13FPS - когда нагрузка на игровой движок. Это может произойти, когда вы приземлитесь на новую планету, а затем сразу же наберете скорость над поверхностью, рядом с землей.

Сейчас играю: GS News Update: Небо никого не может упасть до 13FPS, но есть простой обходной путь

«В этом случае PS4 изо всех сил пытается соответствовать времени рендеринга 33,3 мс на кадр, одновременно генерируя новые пейзажи и детали на лету», - говорится в отчете. «Это расчеты, сделанные за доли секунды до раскрытия нового ландшафта или объекта, и когда он не может идти в ногу, мы видим провалы до линии 20FPS, а иногда даже ниже».

По данным Digital Foundry, это снижение частоты кадров не всегда связано с тем, что происходит в окружающей среде. Экземпляры нижнего фрейма работают, пока игроки увеличивают полную скорость в любом направлении. Кажется, для этого есть довольно простой обходной путь.

«Как только вы удваиваете себя с полными 180 оборотами или даже замедляетесь, внезапно мы снова возвращаемся даже к 30 кадрам в секунду. Отсюда проблемы с частотой кадров исчезают, когда вы начинаете двигаться снова», - сказал Digital Foundry.


Нет подписи
Почему частота кадров падает так? Digital Foundry считает, что это может иметь отношение к процессуально сгенерированным мирам No Mans Sky.

«Всё должно быть рассчитано по принципу ad hoc. Эти капли по сути являются компромиссом за то, что у них нет времени на загрузку, и что все рендерится без проблем», - говорится в сообщении. «Это отвлечение наверняка, но в равной степени, это делает занимает очень осознанный курс действий, чтобы это произошло. Доведение игры обратно 30FPS также легко, и в целом, это стоит того, чтобы вынести , чтобы насладиться уникальным бесшовной подходом игр на разведку. "

В другом месте в части анализа производительности Digital Foundry сказал, что No Mans Sky хорошо держит цель 30FPS на протяжении всей игры (за исключением того, что было упомянуто выше). Кроме того, игра работает в родном разрешении 1080p.

Может случиться так, что ПК- версия No Mans Sky в конечном итоге будет выглядеть и работать лучше, по крайней мере, для людей, у которых есть способная игровая установка. После задержки No Mans Sky выходит на ПК 12 августа .

Вы можете прочитать полный анализ производительности Noman's Sky Digital Foundry здесь ; обратите внимание, что это только для издания PS4.

Ранее на этой неделе босс Hello Games Шон Мюррей сказал, что No Mans Sky - это «странная» и «нишевая» игра, которая «может быть не для всех». Он также подчеркнул, что No Mans Sky "не является многопользовательской игрой". Мюррей объяснил, что шансы встречи двух игроков во вселенной практически равны нулю .

Чтобы узнать больше о No Mans Sky, ознакомьтесь с обзором GameSpot, как этот пост содержит все , что нужно знать об этом.

В других новостях разработчик Hello Games сообщил, что он работает над необъявленной игрой в рамках своего стремления стать «Джонни Деппом из студий».