Sape plugin info: test sape ok

Hearthstone

5 фактов об одной ночи Hearthstone в Hearthstone

Охотник 70 уровня LFG пользуется ключом для Кара! Очередное приключение для коллекционной карточной игры Blizzard, Hearthstone: Heroes of Warcraft , выйдет завтра. Приключение под названием «Одна ночь в Каражане» перенесет игроков в эпоху, когда Каражан был жив и полон веселья. Несмотря, что это происходило в прошлом, опыт расширения будет вдохновлен рейдом с таким же названием в World of Warcraft. Чтобы узнать больше об One Night в Каражане, мы побеседовали с продюсером Yong Woo и ведущим дизайнером Ben Brode. Вот что мы узнали.


Брод: Мы думали о том, чтобы сделать Каражан нашим первым приключением. Когда мы пытались выяснить, что делать в первую очередь, мы разработали 30 карт для Hearthstone и 30 карт для Hearthstone. У нас были и другие, о которых мы думали. Мы почти поехали с Каражаном в качестве нашего первого Приключения. Наксрамас едва успокоился.

На самом деле мы решили не делать Каражан для этого Приключения, потому что многие другие команды изучали его… мы не хотели иметь слишком много разных версий, которые немного похожи. Когда мы решили сосредоточиться на идее о том, что башня архимага ... всё заколдовано, и здесь есть чудо, тайна и веселье, это казалось совершенно другим взглядом на Каражана. Что это не будет перепутано с другими версиями Каражана, которые происходят одновременно.

Ву: В команде так много людей, которые любят, любят Каражана. Я думаю, что мы просто измотали людей! Я просил сделать Каражан с Наксрамаса. По совпадению, в Blizzard одновременно происходит много контента, связанного с Каражаном. С самого начала это может быть не так скоординировано, что люди могут подумать, это не значит, что есть большое собрание всей компании, на котором мы говорим: «Хорошо, 2016 год будет годом Каражана».

 

Blizzard признает борьбу жрецов


Ву: Это тема, которая действительно близка и дорога моему сердцу, потому что я главный священник в Hearthstone. С одной стороны, как игрок-священник, я принимаю статус проигравшего. Я думаю, это круто, что есть игроки, которые также являются главными жрецами и ставят перед собой задачу попасть в Legend каждый месяц. Это задача, которую игроки могут поставить перед собой, и я думаю, что это круто.

С точки зрения того, собираемся ли мы установить силу священника прямо сейчас ... Есть вещи, которые следует рассмотреть здесь. Одним из них является то, что когда вы смотрите на то, каким будет уровень мощности класса, вы не можете просто посмотреть, какие новые карты получает класс. Но сейчас у нас одна ночь в Каражане ... сама мета будет меняться. И в этот момент важны не только карты, которые получает жрец, важно и то, какая колода становится доминирующей в мета в целом. И будет ли место в этой мета для священника.

Есть определенно много захватывающих карт, которые мне очень нравятся как игроку-священнику, и мы вступаем в соединение с Каражаном. Я не думаю, что мы говорим в этом интервью прямо сейчас, да, есть эта карта, и она собирается продвинуть жреца в колоду номер один чемпионата мира, но есть много действительно классных и забавных карт жрецов. Посмотрим, как закончится мета.

Brode: Одна из вещей, которые мы делаем, - это то, что мы стараемся не давать мощные карты для архетипов, которые уже являются самыми сильными. Потому что, если хотим, чтобы мета изменилась - что является целью выпуска нового контента - мы хотим, чтобы появлялись новые колоды, иногда мы предоставляем инструменты для колод, которые близки к верхнему уровню, но нуждаются в небольшом дополнительном соке.

Священник - один из тех классов, который, я думаю, может быть очень сильным, в зависимости от того, на что похожа мета. Мы добавляем несколько карт, которые могут поддерживать некоторые архетипы, которые традиционно были сильны в жрецах. Думаю, священник-дракон очень близок к тому, чтобы быть достаточно сильным. И мы добавляем несколько новых карт для этого архетипа. Книжный червь, например, я думаю, является хорошей картой для Dragon Priest.

Ву: Я думаю, для меня очень важно, чтобы игроки знали, что мы действительно заботимся о священниках. Для кого-то, как я, лично я действительно забочусь о священнике, я играю в священника каждый день. Мне весело играть священника, хотя иногда это может быть сложно.

Я не думаю, что это тот тип вещей, когда мы печатаем несколько OP-карт, и вдруг мы попадаем в лучшее место. Мы должны помнить, что священник был в прошлом и потенциально может быть самым ненавистным классом в игре. Это то, что мы должны тщательно обдумать, и продолжать вводить забавные и новые архетипы для священника и исследовать это. Но это то, что мы должны сделать с большим вниманием.

Нет подписи
Одиннадцать боссов с рейда вау

Брод: Это такой культовый опыт рейда. И мы хотели убедиться, что для поклонников рейда это было очень знакомо. Итак, 11 боссов в One Night в Каражане - это боссы из опыта рейдов в World of Warcraft. Многие коллекционные карты - это вещи, которые вы помните из этого опыта.

Мороэс - хозяин приключения, потому что Медив отсутствует, и он ведет вас через башню, оперный театр, зверинец, через кварталы Медива на вершине башни, чтобы найти Медива и спасти группу. Я думаю, что будет много ссылок и знаковых сражений с боссами.

Netherspite, одно из самых веселых сражений в Каражане в World of Warcraft. Все помнят эти лучи. Переводить это для Hearthstone было очень весело. Эти лучи исходят от портала и поражают Пустую Пустоту, но вы можете поставить миньонов на пути, чтобы убедиться, что эти лучи расширяют возможности ваших миньонов. Если вы не сделаете этого правильно, лучи поразят Пустоты и он получит положительные эффекты. И так же, как в World of Warcraft, это может быть катастрофой.

Почему нельзя предварительно заказать одну ночь в Каражане

Brode: Создание патча - сложная задача с точки зрения логистики, учитывая, сколько платформ мы используем. Учитывая небольшой промежуток времени между объявлением и запуском, подготовкой патча, его утверждением и повторным выполнением через две недели, это сложная с точки зрения логистики вещь, в которой мы были уверены, что она того стоила. У нас еще есть бонус за покупку всего приключения до того, как все крылья появятся, так что это похоже на заказ.

По причине мы не делали бонус за предварительный заказ для Лиги исследователей.

Ву: Вы знаете, что это забавно, потому что, как правило, продюсер, как инстинкт: «Давайте создадим материал, давайте использовать это ценное инженерное время и наше время для создания системы, а затем давайте использовать ее снова». Почему бы нет?

Смешивать вещи и заставлять игроков гадать - это огромная часть культуры нашей команды и даже один из наших основных принципов, доставляющий восхитительный сюрприз. Даже наша бизнес-модель, мы продолжаем пробовать разные вещи и смешивать вещи. Поэтому на этот раз у нас есть стимул купить все крылья в течение первой недели. Мы попробуем это и посмотрим, как это понравится игрокам.