- Информация о материале
- Создано: 18.04.2020, 23:25 Обновлено: 30.05.2020, 15:17
- Опубликовано: 18.04.2020, 23:25
- Автор: Super User
- Просмотров: 418
Prey Dev объясняет, почему он назван в честь несвязанной серии
«Прямой связи» нет, но тематически это имеет смысл, говорит директор Prey. Предстоящая Prey не имеет ничего общего с существующей игрой Prey или ее отмененным продолжением , как пояснил ее разработчик. Это, конечно, вызывает вопрос: зачем вообще использовать имя?
Мы говорили об этом с Рафаэлем Колантонио на прошлых выходных на QuakeCon, и он говорит, что тематические элементы достаточно похожи, чтобы игры могли разделить название.
Now Playing: Prey - Официальный трейлер геймплея
«Ну, это был вопрос, во-первых, трудно найти название для игры, и это хорошее имя - звучит хорошо», - говорит он. «Я думаю, что объединение, которое люди связывают с Prey, заключается в том, что речь идет об инопланетянах на космической станции, и это игра от первого лица. Когда мы закончили с Dishonored , одна часть команды сделала Dishonored 2 , а другая часть [из Arkane». ] ... мы хотели сделать еще одну из тех игр, которые мы обычно делаем, для первого лица, с глубиной, симуляцией и повествованием, и все такое.
«На этот раз мы хотели сделать это на космической станции, с инопланетянами, и вы должны были выжить с полной экологией и т. Д. Когда мы начали это, имя было доступно, и связи было легко установить. Мы просто подумали «Хорошо, имеет смысл», так что мы идем ».
Он добавляет: «Концепция высокого уровня достаточно схожа, чтобы это имело смысл».
Ранее Колантонио говорил, что новая добыча не имеет прямой связи с добычей 2006 года . «Prey - это не продолжение. Это не римейк. Он не имеет связи с оригиналом», - сказал он в видео. «Вы должны смотреть на это как на переосмысление идеи».
Он также продолжил объяснять, что такое игра, описав ее как «гибридную игру, в которой повествование смешано с действием, смешанным с небольшим количеством ролевого слоя». В нем также есть боевые действия, предлагающие сочетание традиционного оружия и футуристических гаджетов. Вы можете увидеть первый трейлер геймплея выше.
Первоначальная добыча была разработана Human Head Studios и опубликована 2K. Позже Bethesda получила права на сериал, и в Human Head продолжался сиквел, но в итоге он был отменен . Как сказал нам на QuakeCon Пит Байнс из Bethesda: «Наступил момент, когда он не стал таким, каким мы хотели, и, казалось, не было четкого пути к тому, что, как мы думали, должно быть».
Авторы говорят, что критики отряда самоубийств «приготовились его ненавидеть»
«Если в каждом фильме о супергероях нет Темного рыцаря, они сука». Новый фильм DC Comics Suicide Squad не совсем понравился критикам , но побил рекорд кассовых сборов . Теперь один из авторов комиксов самоубийц современной эпохи опубликовал свой собственный обзор фильма, призывая критиков, которые «приготовились» ненавидеть фильм, прежде чем посмотреть его.
«Каждый имеет право на собственное мнение, даже если оно ошибочно», - написал Джон Острандер в своем обзоре для ComicMix . «Моя проблема, что в некоторых обзорах СМИ, критик также устал от фильмов о супергероях и« тентполе »и, явно или скрыто, хотел бы увидеть их конец. Послушайте, я понял - они Мне нужно посмотреть все фильмы, и они устали от всех блокбастеров.
«Если каждый фильм о супергероях не является Темным рыцарем , они будут суки», - добавил он. «Я думаю, что это происходит в определенной степени. Как только я пришел, чтобы полюбить фильм, они пришли, чтобы ненавидеть его».
Покойная жена Острандера, Ким Йель, была кинокритиком. Он сказал, что знает, посещая показы фильмов с ней, что некоторые критики приходят в театр с предвзятым отношением к конкретному фильму.
Нет подписи
Он был поражен общей презентацией « Отряда самоубийц» , сказав, что полный пакет является чем-то новым для фильма о супергероях.
«Внешний вид, детали, ощущение фильма - это не то, что я видел в фильмах о супергероях», - сказал Острандер, особо отметив выступление Виолы Дэвис в роли Аманды Уоллер. Он также хвалил Марго Робби как Харли Куинн («Она крадет почти каждую сцену, в которой она находится»), как он положительно говорил об изображении Уиллом Смитом Дидшота.
Его обзор « Отряда самоубийц» был в основном положительным, Острандер сказал, что фильм не был идеальным «в долгосрочной перспективе».
«Есть ли проблемы с фильмом? Конечно», - заметил Острандер. «Антагонист (ы) не очень хорошо определены, и, на мой взгляд, вам нужен хороший антагонист, чтобы помочь определить главного героя (ов). Это антагонист, который обычно приводит сюжет в движение, и это определяется тем, что они хотят. история немного более общая: «Мы должны спасти мир», чем я обычно делал; мне всегда нравилось, что одна ступня прямо в реальности ».
В целом, Острандер сказал, что именно зритель является «самым важным критиком» отряда самоубийц, потому что они голосуют своим кошельком.
«Вы решаете, хотите ли вы посмотреть фильм, а затем уходите», - сказал он. «Если фильм будет успешным в финансовом отношении ... тогда Warners будет рекомендовано сделать продолжение. На этот раз они сделали хороший фильм, и я верю, что в следующий раз они сделают его еще лучше».
В марте сообщалось, что отряд самоубийц уже находится в разработке . Первый фильм открылся 5 августа и принес более 260 миллионов долларов по всему миру , побив рекорды кассовых сборов.
Более подробную информацию о Suicide Отряда , проверить обзор GameSpot в и что другие критики говорят .