Sape plugin info: test sape ok

Quake Champions

Почему Quake Champions не выходит на PS4 и Xbox One

PS4 и Xbox One не могут поддержать видение Bethesda в отношении Quake Champions. Quake Champions - это игра для ПК , которую Bethesda планирует использовать на частоте 120 Гц с частотой кадров без ограничений . В какой-то момент он все еще может появиться на консолях , но вряд ли вы увидите игру на текущих PS4 и Xbox One . Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сказал GameSpot: «Нет консоли, которая бы поддерживала наше видение [чемпионов по Quake]».

Когда его спросили о том, что Bethesda выводит игры, подобные Fallout Shelter, на консоль, Хайнс сказал, что издатель Elder Scrolls делает игры для платформ, которые он считает «хорошей идеей».

Пожалуйста, введите дату вашего рождения, чтобы посмотреть это видео

Сейчас играют: Quake Champions - трейлер дебютного геймплея
«Вы знаете, чемпионы по Quake, может быть, кто-то еще сказал бы:« Нет, вы должны это делать, и это должно работать на каждой платформе », - объяснил Хайнс. «Мы говорили:« Нет, это только для ПК. Это такая игра. У нее должна быть такая производительность, и она будет на полной остановке ». Мы чувствуем себя очень комфортно при совершении этих звонков.

«Я предполагаю, что теоретически есть шанс [он может прийти к консолям]. Кто знает, как будут выглядеть будущие консоли? Но это полная остановка продукта для ПК: 120 Гц, разблокированная частота кадров. Это то, что мы хотим, чтобы люди имели».

Хайнс также прокомментировал грядущие приставки PS4 Neo и Xbox Scorpio , заявив, что Bethesda - большие поклонники более надежного оборудования, хотя это еще рано, и еще неизвестно, какое влияние это окажет на развитие.


Первый игровой трейлер Quake Champions был показан во время церемонии открытия QuakeCon и продемонстрировал быстрое и неистовое действие игры, полное больших орудий и ракетных прыжков.

Почему Prey 2 была отменена

Отмененная добыча 2 «не соответствовала» тому, чего хотела Бетесда. Показывают Хищный на E3 2016 отмести любые вялые надежды видеть отмененный Prey 2 снова. Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс рассказал GameSpot на QuakeCon об игре и объяснил, почему она была консервированной.

«Я имею в виду, честно говоря, это действительно не так сложно», сказал Хайнс. «Наступил момент, когда он не стал таким, каким мы хотели, и, казалось, не было четкого пути, чтобы достичь того, что, как мы думали, должно быть. Мы решили, что лучше всего просто не продолжить. Вот только это. "

Now Playing: Prey - Официальный трейлер геймплея
Хайнс добавил, что он не думает, что Bethesda будет когда-либо вдаваться в подробности ситуации, так как это все в прошлом, и разработчик Human Head сейчас работает над другими проектами.

«Я не хочу рассказывать о таких вещах, как, ну, он сказал это, и мы сказали это», - объяснил Хайнс. «Я хочу, чтобы у этих ребят были все успехи, и им не нужно постоянно поднимать эту тему. Игры отменяются. Это случается. Браки портятся. Это случается».

Несмотря на то, что не хотел рассказывать о прошлом, Хайнс связался с соучредителем Human Head Крисом Рейнхартом до того, как Bethesda представила новую добычу на E3. Он хотел дать Рейнхарту «хедз-ап» о том, что должно было случиться.

«Опять же, я хочу, чтобы он мог выполнять свою работу и не беспокоиться о объяснении или защите чего-либо», - добавил Хайнс. «Это не сработало».

Первый игровой процесс новой Prey был раскрыт во время церемонии открытия QuakeCon, на которой были показаны краткие проблески врагов, оружия и главного героя, превращающегося в кофейную кружку.