Траектории головы зафиксированного детского манекена в испытаниях на салазках со скоростью более 56 км/ч Delta-V


Детские удерживающие устройства (CRD) уже много лет используются для защиты детей в автомобильных авариях. Следующие данные были собраны, чтобы выяснить, смогут ли текущие ограничения пройти более строгие динамические испытания при более высоких изменениях скорости (дельта-v), такие как программа NHTSA NCAP или испытание барьера смещения IIHS, и рассмотреть один из возможных вариантов. режим неправильного использования. Три основных типа CRD были испытаны на салазках для установки сидений в микроавтобус при дельте-v между 57,5 ​​и 61,4 км/ч (35,7 и 38,1 миль/ч). Данные каждого теста представлены и сравнены. Результаты испытаний саней каждого сиденья сравниваются со стандартами различных стран.

Автомобильная конструкция салазок для сидений была усовершенствована, чтобы обеспечить защиту при авариях на более высоких скоростях. За исключением недавнего добавления страховочных ремней, производители детских удерживающих устройств не поспевают за теми же темпами расширенной защиты, что и производители транспортных средств. Например, на момент проведения данного исследования некоторые производители все еще продавали трансформируемые салазки для сидений без страховочных ремней и делали установку пневматической подвески на нашем сайте с низким экраном. Эта серия испытаний была проведена, чтобы выяснить, способны ли современные конструкции CRD обеспечить защиту при более высоких скоростях столкновения.

Были оценены три основных дизайна салазок для сидений


Оценивались три конструкции: бустер с низким щитом, бустер с высокой спинкой и трансформируемое сиденье с пятиточечными ремнями безопасности без привязи. Выбранный салазок для сидений транспортного средства был с трехточечным втягивающим устройством для аварийной блокировки (ELR), которое можно было преобразовать в автоматическое фиксирующее втягивающее устройство (ALR). В режиме ELR ремень безопасности блокируется, когда автомобиль резко замедляется. Когда ремень находится в режиме ALR, ремень безопасности втягивается и все время остается заблокированным. Чтобы изучить последствия возможного неправильного использования системы конвертирующих ремней ELR/ALR и премиум переоборудование салона микроавтобуса, каждый CRD был оценен с системой ремней в режимах ELR и ALR.

Используемые салазки для сидений представляет собой современные автомобили меньшего размера, которые сегодня используются на дорогах. Были использованы производственные сиденья и ремни безопасности для этого конкретного автомобиля. У транспортного средства, используемого для испытания салазок для сидений, основание заднего сиденья установлено под углом 20 градусов к горизонтали. Для испытательного стенда FMVSS 213 (основание) требуется угол в восемь градусов. В других странах угол наклона основания сиденья для испытаний варьируется от 3 до 15 градусов. Испытательное приспособление FMVSS 213 основано на конструкции полноразмерного транспортного средства многолетней давности.

Каждый CRD был помещен в правое заднее сиденье салазок для сидений транспортного средства в соответствии с указаниями производителя каждого детского удерживающего устройства. Для каждого испытания в режиме ALR ремни были предварительно нагружены до 44 ньютонов (10 фунтов). В каждом испытании использовался трехлетний детский манекен с подушкой безопасности Hybrid III. Манекен весит 15,5 кг. (34 фунта) и 945 мм (37,2 дюйма) в высоту. Этот манекен был использован, потому что он разработан, чтобы быть более биодостоверным, чем манекен Части 572. CRD были протестированы на салазках с отскоком с целевым прямоугольным импульсом 30g. Дельта-против тестов варьировалась от 57,5 ​​до 61,4 км/ч (35,7-38,1 миль/ч). Высокоскоростные камеры были размещены на креплении салазок для сидений и вокруг салазок для наблюдения за движением головы. Траектория движения центра тяжести головы детского манекена была получена на пленочном дигитайзере NAC. Для сбора данных использовались бортовые камеры.

После каждого испытания салазок для сидений ремень безопасности и втягивающее устройство заменялись, а пряжка заменялась после трех испытаний или если это выглядело сомнительно. Для усилителя низкого щита и трансформируемых сидений для каждого испытания устанавливался новый CRD. Усилитель с высокой спинкой не имел никаких повреждений и был повторно использован для второго испытания. Каждое сиденье было установлено в соответствии с прилагаемой инструкцией. Изменился только режим блокировки ремня безопасности автомобиля между ALR и ELR. Привязи не использовались ни для одного из CRD.

В этой серии испытаний салазок для сидений изучались режимы лобового столкновения


Будущие тесты могут изучить другие распространенные режимы аварии, такие как боковой или задний удар. Результаты этих санных испытаний представлены в данной статье. Результаты движения головы сравниваются с каждым местом и текущими стандартами Северной Америки, Европы и Японии. Стандарты Австралии и Новой Зеландии также включены для сравнения конструкции салазок для сидений. Экскурсия головы не является критерием для этих типов мест в Австралии, для других CRD существуют требования к экскурсии головы.

Была рассмотрена движение головы, потому что большинство травм у детей связано с контактом с головой, вызывающим травмы головы и шеи. [ Готшалл и Люхтер, 1999 ; Хендерсон, 1994 ; и Келлехер-Уолш и др. 1993 ]. Движение головы важно изучить с меньшими средними размерами автомобилей сегодня. Кроме того, была исследована кинематика манекена и оценена структурная целостность сиденья.