Руководство по покупке сервера Minecraft

 Покупая сервер Minecraft, вы часто сталкиваетесь с серверами предназначенными для хостинга веб-сайтов.

 Вы привыкли запускать тяжелое серверное Java-приложение, которое ест память, как конфету.  Ваша хостинговая компания может быть непривычна к этим типам приложений, и ей могут потребоваться специальные инструкции и специально построенные серверы.  Это руководство призвано помочь всем сделать правильный выбор.  Плюс использования сервера в том, что у вас будет сервер, работающий круглосуточно и без выходных, который не влияет и не зависит от вашего домашнего подключения.

 Если вы хотите разместить большой сервер (40+ слотов), мы рекомендуем использовать выделенный сервер, так как производительности на общем сервере (VPS или облачное предложение) будет недостаточно, чтобы поддерживать эти > 20 TPS (  тиков в секунду) при большом количестве игроков.  Если вы отказываетесь от размещения сервера в своем собственном доме и у вас нет большой базы игроков, облачный сервер в идеале будет более дешевым и эффективным вариантом, пока он не перерастет.

 При покупке серверов у вас может возникнуть соблазн просто выбрать самый дешевый сервер с самой высокой тактовой частотой или большим объемом оперативной памяти.  Опять же, большинство готовых опций будут предназначены для хостинга веб-сайтов.

 ЦПУ:

 При размещении большого сервера Minecraft многопоточность - король.  Ищите сервер с хорошей тактовой частотой (чем выше, тем лучше) и наибольшим количеством ядер и потоков.  Вам будет лучше с восьмиъядерным процессором 2,4 ГГц, чем с четырехъядерным процессором 3,5 ГГц.  При запуске маленького сервера это будет лучше, но по мере масштабирования вашего сервера вы заметите, что сервер начнет распределяться между потоками (ядра + виртуальные ядра) для лучшего взаимодействия.

 Жесткие диски:

 Традиционно космос - король.  Однако типичным узким местом сервера Minecraft является скорость привода.  Если хотите, чтобы сервер мог обрабатывать большое количество игроков, всегда используйте SSD для ОС и рабочую / текущую копию файлов / мира сервера.  (В Hivelocity мы предлагаем твердотельный накопитель Intel S3500 размером от 80 до 600 ГБ).  В целях экономии вашего бюджета наиболее экономичной конфигурацией является хранение файлов вашего мира и сервера на твердотельном накопителе и использование обычного диска SATA в качестве резервного диска.

 Другой более оптимальной конфигурацией является мониторинг серверов Minecraft и использование рейда 1. Первый рейд - это два диска одновременно, которые отражают данные между ними.  Это означает, что если диск выйдет из строя, мы можем просто вставить новый диск, и сервер скопирует данные с хорошего диска.
 В зависимости от размера в мире вам может потребоваться от 60 ГБ SSD до 256 Gb для хранения файлов большого сервера.

 ОЗУ:

 Если вы уже играете в Minecraft больше недели, то знаете, что это очень голодная игра - как на стороне клиента, так и на стороне сервера.  При покупке любого сервера, выделенного или виртуальнного, всегда лучше больше оперативной памяти.  Ram, как правило, является наиболее прямой зависимостью между оборудованием и тем, сколько игроков вы можете комфортно разрешить.  Наименьший объем, который вы хотите использовать, обычно составляет не менее 1 Gb, выделенного для JavaVM (обычно это указывается в файле запуска вашего сервера).  Имейте в виду, что это уже не жесткое ограничение, JavaVM сможет выделять больше оперативной памяти в зависимости от используемых плагинов и мониторинга серверов Minecraft.  Рекомендуется оставлять буфер между максимальным и доступным плунжером в системе.  Избыточное распределение может привести к плохой работе вашего сервера.

 Ещё один момент с ramdisk - это так называемый «рамдиск».  Это часть оперативной памяти, выделенная как физическое пространство для хранения файлов.  Это даже быстрее, чем SSD, но имеет свою цену: как оперативная память обычно очищается при потере питания сервера, так и RAM-диск.  Так что вам понадобится что-то для копирования файлов сервера / мира с RAM-диска перед выключением физического сервера.  Если сервер неожиданно потеряет питание или выйдет из строя по любой причине, в противном случае данные вашего мира исчезнут.  Это рекомендуется только в случае, если есть запасная оперативная память и сценарий для регулярного копирования ваших мировых данных на физический диск.

 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ:

 Если планируете запустить большой сервер, использование Linux (желательно без графического интерфейса) является обязательным.  В противном случае пожертвуете ЦП, ОЗУ и диском при запуске графического пользовательского интерфейса.  Мы подробно расскажем, как легко запустить сервер Minecraft с использованием Linux в более поздней статье базы знаний, если у вас есть пользователи или администраторы, которые знают, как использовать мониторинг серверов Minecraft на Linux, вы получите до 8 раз больше производительности вашего оборудования.  не используя такую ​​ОС, как Windows.

         Сервер Windows:

         Затраты на лицензирование ОС

         Только один пользователь сможет одновременно управлять сервером с комфортом

         Установленный размер составляет около 10 ГБ

         Типичное использование оперативной памяти составляет 1 ГБ (сервер Ubuntu - 128 МБ)

         Намного более высокая загрузка ЦП (2x - 12x)

 Пропускная способность:

 Типичное использование (с использованием расстояния просмотра по умолчанию) обычно составляет около 100 МБ в час на подключенного клиента.  Обычно вы сможете масштабировать это для своих нужд.  Если вы используете специальные пакеты модов и дополнительные плагины, которые взаимодействуют на стороне клиента (FTB, Spout), вы сможете увидеть дополнительное использование.  Большая часть пропускной способности рассчитывается ежемесячно с заданной скоростью до определенной суммы (если вы не заказываете безлимитный порт).  Если вы не используете имеющуюся пропускную способность, увеличение скорости порта не обязательно улучшит игровой процесс ваших клиентов.

 Если вы ищете Hivelocity для запуска выделенного сервера Minecraft, сообщите об этом менеджеру своего аккаунта.  Ваш менеджер по работе с клиентами объединится с нашей высококвалифицированной командой поддержки и даст рекомендации по вашей системе.  Если у вас уже есть сервер Minecraft, запущенный и работающий с Hivelocity, и ваш мониторинг серверов Minecraft - это не идея, откройте сообщение о неисправности, и я лично посмотрю, есть ли что-нибудь, что можно сделать для оптимизации производительности сервера.

 Об авторе: Джейсон Сэйр является администратором систем Hivelocity с 2012 года. Джейсон также заядлый геймер с обширными знаниями и опытом настройки и управления игровыми серверами.  Стандартные часы Джейсона - понедельник, вторник, среда и воскресенье с 20:00 до 6:00.