Sape plugin info: test sape ok

Ghostbusters game

Режиссер охотников за привидениями говорит «нет» перезагрузке других классиков

Режиссер прошлогодних « Охотников за привидениями» не заинтересован в перезагрузке еще одного классического фильма. Пол Фейг рассказал The Huffington Post, что он подписался на Ghostbusters при особых обстоятельствах, и теперь он счастлив вернуться к оригинальному материалу.

«Нет, нет, нет. Нет, я не буду», - со смехом ответил Фейг, когда его спросили, хочет ли он перезагрузить еще одну серию фильмов. «[ Охотники за привидениями ] были слишком соблазнительными, потому что я знал, что мы могли бы сделать с ним что-то захватывающее. Сиквел с изогнутым полом с камеями всех оригинальных главных актеров? Конечно, это довольно захватывающе. Или кощунственно, в зависимости от вашего взгляда. "

Как намекал Фейг, « Охотники за привидениями» вызвали некоторую полемику, одна из которых была о женском фильме. Мелисса МакКарти, Кристен Вийг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс сыграли главные роли по сравнению с актерами мужского пола Биллом Мюрреем, Дэном Эйкройдом, Гарольдом Рамисом и Эрни Хадсоном в оригиналах.

Sony Pictures, которая выпустила фильм, приветствовала споры вокруг охотников за привидениями, и теперь продолжение идет . Прямое продолжение фильма Фейга - только часть продолжающейся привилегии Охотников за привидениями. Новое анимационное шоу уже объявлено . Под названием « Охотники за привидениями: Ecto Force» , это футуристический сериал, действие которого происходит в 2040 году, и премьера которого запланирована на начало 2018 года.

По данным Box Office Mojo, « Охотники за привидениями » заработали в глобальном прокате более 179,5 млн. Долларов против заявленного производственного бюджета в 144 млн. Долларов . Чтобы узнать о фильме, ознакомьтесь с обзором GameSpot и мнением других критиков .

Что касается Фейга, один из его будущих проектов является продолжением шпионской комедии Мелиссы Маккарти 2015 года . Недавно Фейг сказал, что один из второстепенных персонажей из оригинала, которого играет Джейсон Стэтхэм, будет «еще менее самосознательным» в продолжении.

Почему Skyrim становится ремастерированным вместо забвения; Как будут работать моды

Работа по переделке Обливиона "горная". Обновленная версия The Elder Scrolls V: Skyrim будет выпущена на PS4 , Xbox One и ПК в конце этого года. С момента его анонса на E3 2016 некоторые фанаты спрашивали, почему Skyrim была выбрана для лечения, а не Oblivion или Morrowind . Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сказал GameSpot, что работа, которая пойдет на переосмысление Oblivion, будет лучше использована для создания совершенно новой игры.

«Oblivion 10 лет, так что объем работы для этого двигателя и этой технологии, чтобы принести его, переосмыслить и сделать все, что мы хотели сделать, был значительным», - пояснил Хайнс. «Это не невозможно, но это было гористым. Это было похоже на создание новой игры или на Skyrim».

Сейчас играет: GS News Update: почему Skyrim становится ремастерированным вместо Oblivion; Как будут работать моды
Хайнс напомнил нам, что команда разработчиков уже перенесла Skyrim на Xbox One в качестве технического упражнения, поэтому некоторые работы уже были выполнены.

«Казалось, что это гораздо более близкий путь», - сказал он. «Это была самая успешная игра, которую мы когда-либо делали до Fallout 4 , поэтому она уже имела огромную аудиторию».

Хайнс также рассказал нам, как будет работать поддержка модов Skyrim как на ПК, так и на консолях.


«Идея в том, что это точно так же, как в Fallout 4», - сказал Хайнс. «Skyrim Special Edition для ПК предоставляется бесплатно только, если есть Skyrim и все DLC ... У него также есть новый набор для создания. Он не только работает со всеми существующими модами; им придется взять этот мод и пропустите его через новый комплект создания и опубликуйте его в Bethesda Net. Тогда это будет доступно на консоли ".

После того, как ремастер Skyrim объявил на E3, Хайнса спросили, будут ли старые моды работать с новой версией игры. Он ответил: «В основном, да». Мы также узнали, что обновленная версия для ПК будет 64-битной , поэтому любые моды, работающие на 32-битной версии, должны быть модифицированы для совместимости.

Хайнс сказал, что Bethesda «продолжит работать над модами Fallout 4 и развивать их», но эти улучшения также появятся в Skyrim. Он добавил, что, кроме модов, в ремастере Skyrim не будет новых квестов или контента.

«Система и контент - это игра плюс весь DLC», - заявил Хайнс.

В дополнение к Skyrim, мы поговорили с Хайнсом о том, почему Quake Champions не будет на PS4 или Xbox One , почему Prey 2 была отменена , и что Bethesda думает о PS4 Neo и Xbox Scorpio . Он также рассказал, что Fallout Shelter был детищем режиссера Fallout 4 Тодда Ховарда .