Sape plugin info: test sape ok

Overwatch league

Обновление Overwatch league добавляет скины, режим «Ракетная лига» для празднования Олимпиады

Специальное мероприятие Overwatch league сейчас в стадии реализации. Всего через несколько дней после Олимпийских игр 2016 года Blizzard выпустила большое обновление для темы Overwatch league в рамках мероприятия. В этом есть несколько различных компонентов Overwatch league, начиная с нового режима «3 на 3», который называется Lucioball. Это, по сути, взгляд Overwatch league на Ракетную лигу : матчи проходят в течение четырех минут и видят, как команды Люсиоса пытаются выбить гигантский мяч в ворота команды соперника.


Способности Люцио несколько ограничены - например, он не может стрелять. Вместо этого он может ударить (или использовать свою способность Soundwave), чтобы толкнуть мяч, и он все еще может повысить скорость (но только для себя). Его Ultimate, который иначе был бы бесполезен в этом режиме Overwatch league, заменяется на тот, который притягивает к нему мяч. Определенные области вокруг карты (которая определенно похожа на Ракетную лигу) позволяют ему прыгать высоко в воздух, и все это сопровождается новыми звуковыми эффектами, включая футбольный свисток.

Наряду с этим Brawl есть серия новых скинов Overwatch league на олимпийскую тему для таких персонажей, как Lucio, Zarya и Tracer. ( См. Их все здесь. ) Их можно разблокировать, только открыв новые ограниченные тиражи Летних Игровых Коробок с Играми Overwatch league, в каждой из которых гарантированно будет хотя бы один из 100 с лишним добавленных косметических предметов. К ним относятся значки игроков, спреи и вышеупомянутые скины. Вы получите один из них бесплатно после открытия игры и сможете зарабатывать больше, играя. Вы также можете приобрести их за реальные деньги; стандартные ящики для добычи были временно удалены из магазина.

В посте в блоге PlayStation Blizzard дразнил: «Это наше самое первое сезонное мероприятие, но на горизонте еще немало». Они также будут включать в себя ограниченное издание Loot Boxes, карты, режимы и многое другое.

 

Цифровой бизнес ЕА значительно вырос, так как число подписчиков EA Access увеличилось вдвое

С апреля по июнь в играх Battlefield приняли участие более 11 миллионов игроков. Сегодня Electronic Arts опубликовала свои финансовые результаты за первый финансовый квартал 2017 года, который закончился 30 июня 2016 года. Он превзошел ожидания, сославшись на силу своего цифрового бизнеса, поддерживаемого мобильной игрой Star Wars: Galaxy of Heroes. и режим окончательной команды ФИФА .

Чистая выручка по GAAP за квартал составила 1,271 миллиарда долларов, превысив прогноз 1,25 миллиарда долларов. Операционная прибыль составила 560 миллионов долларов, что также превзошло предыдущие прогнозы в 512 миллионов долларов.

«Q1 был отличным кварталом для Electronic Arts с потрясающим участием в наших глобальных сообществах», - сказал генеральный директор Эндрю Уилсон. «EA лидирует в нашей отрасли благодаря инновациям, с большим количеством наших крупнейших игр на базе Frostbite, революционными играми EA Sports для консолей и мобильных устройств, а также с неудержимой комбинацией Battlefield 1 и Titanfall 2 в этот праздник. Мы с нетерпением ждем возможности подключения большего числа игроки по всему миру друг с другом через игры, в которые они любят играть ".

В течение квартала игры Battlefield привлекли в общей сложности 11,5 миллионов уникальных игроков, причем Battlefield 4 лидирует во франшизе. Star Wars Battlefront , тем временем, привлекла 6,6 миллиона уникальных игроков. Подписчики EA Access «выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом», хотя EA не предоставила каких-либо конкретных данных о том, сколько у нее сейчас подписчиков.

Не было упоминания о производительности Mirror's Edge Catalyst , который был запущен в течение квартала.


Интересно также, откуда взялись чистые доходы компании - 54 процента были за счет цифровых технологий, что свидетельствует о том, что переход к все более цифровому бизнесу не ослабевает. Все цифровые категории выросли - доход от полной загрузки игр вырос на 15 процентов до 137 миллионов долларов; дополнительный контент вырос на три процента до 300 миллионов долларов; мобильный телефон вырос на 16 процентов до 165 миллионов долларов; и Прочая категория (включая подписки и рекламу) выросли на 23 процента до 87 миллионов долларов.

Что касается платформ, тем не менее, консоли и мобильные устройства продолжили расти с точки зрения чистой цифровой выручки по сравнению с первым кварталом 2016 года, но категория «ПК и другие» фактически снизилась на 25 процентов. Сумма этих платформ составила 147 миллионов долларов США по сравнению с 195 миллионами долларов США в первом квартале 2016 года и 173 миллионами долларов США в первом квартале 2015 года. Теперь это удобно для того, чтобы отставать от цифрового дохода, получаемого от мобильной связи (165 миллионов долларов США, на 16 процентов) и еще дальше от консолей (377 миллионов долларов США для роста). 32 процента).

Календарь выпусков EA на оставшуюся часть финансового года, который продлится до марта 2017 года, не преподнес сюрпризов. (Однако это не исключает возможности появления игры, которой нет в списке.) Mass Effect Andromeda отображается в виде заголовка Q4, который хранит ее в ранее объявленном окне января-марта 2017 года.

Сегодня состоится телефонная конференция с инвесторами, чтобы обсудить итоги первого квартала EA. Тогда мы сообщим о любых интересных деталях.