- Информация о материале
- Создано: 21.08.2018, 23:42 Обновлено: 18.04.2020, 20:33
- Опубликовано: 21.08.2018, 23:42
- Автор: Super User
- Просмотров: 761
Покемон вторгся в долину Стэрдью в новых моделях
Собаки классные, но что, если у вас может быть пожарная собака? Как насчет пожарной лошади? Или большая розовая корова? Ну, благодаря моддерам теперь вы можете заменить животных и монстров долины Стэрдью на Покемон. Игроки Stardew Valley создавали ре-текстуры различных существ игры, а модератор Ninjatulio собрал и разместил их на форумах Stardew Valley (через Kotaku). Коллекция называется Pokedew Valley, и все, что вам нужно сделать, чтобы быть включенным, - это модный покемон.
Некоторые из реструктур, созданных сообществом, включают Growlithe, заменяющего собаку в игре, Meowth заменяет кошку, и Ponyta заменяет лошадь. И если вы хотите, вы также можете сделать своих коров похожими на Miltank, ваши овцы выглядят как Mareep, а ваши цыплята выглядят как Torchic.
Когда дело доходит до менее дружелюбных тварей, моддеры заменили Duggies на Diglett и летучие мыши с Zubat. Если вы хотите самим посмотреть свою роль, Ninjatulio даже добавила фирменную шляпу Pokemon для тренера Ash. Если вы хотите проверить их самостоятельно, вы можете увидеть пару на изображении выше или посетить форум.
В других новостях из Stardew Valley одиночный разработчик игры объявил, что еще есть тайны, которые нужно открыть. Он также упомянул, что свободный контент и совместный многопользовательский режим находятся в работе.
Если вы хотите проверить Долину Стэрдью в действии, вы можете посмотреть видео GameSpot Now Playing, которое содержит более 40 минут игрового процесса.
Rise of Tomb Raider, обновленная сегодня с поддержкой DirectX 12
DirectX 12 - это «огромный шаг вперед», - говорит разработчик Nixxes Software.
Новое обновление, выпущенное сегодня для экшн-приключенческой игры Rise of Tomb Raider, представляет поддержку графического API DirectX 12 с общей целью улучшения графического опыта. Это обновление теперь доступно для ПК в Windows 10 через Steam и вскоре должно появиться через Windows 10 Store.
В сообщении в блоге Rise of Tomb Raider PC разработчик Nixxes Software сказал, что введение DirectX 12 представляет собой «массивный шаг вперед», поскольку это связано с разблокировкой как можно большей мощности процессора.
«Для Rise of Tomb Raider наибольший выигрыш DirectX 12 даст нам возможность распространять нашу работу по рендерингу процессора по всем ядрам ЦП, не внося дополнительных накладных расходов», - сказал разработчик. «Это особенно важно для 8-ядерных процессоров, как Intel i7 и многие процессоры AMD FX».
Студия Nixxes Jurjen Katsman пояснила, как DirectX 12 поможет улучшить общую производительность.
«При использовании DirectX 10 в ситуациях, когда игра находится под большой нагрузкой - например, в более крупных концентраторах игры - отдельные ядра могут не поддерживать быстрый GPU, например, Nvidia GTX 980 и Nvidia GTX 970 достаточно быстро », - сказал он. «Игра не может поразить желаемую частоту кадров, требуя от вас отключить настройки, влияющие на всю производительность ЦП. Несмотря, что игра может использовать все ваши ядерные процессоры часть работы, связанной с DirectX 11, происходит на одном ядре В DirectX 12 большая часть работы распространяется по многим ядрам, а частота кадров в игре будет намного выше для тех же настроек ».
На слайде ниже представлен обзор того, как распределяется загрузка процессора с DirectX 11 и 12. Вы также можете взглянуть на изображения выше, чтобы сравнить Rise of Tomb Raider с помощью DirectX 11 и 12. Как вы увидите, с DirectX 12, игра способна достигать 60 кадров в секунду при высоких настройках, как DirectX 11 достигает только 47 кадров в секунду.
Другой способ, с помощью которого Rise of Tomb Raider извлекает выгоду из DirectX 12, - это асинхронное вычисление, которое будет доступно как для ПК, так и для Xbox One версий игры через будущий патч.
«Это позволяет нам использовать мощность GPU, которая была бы пустой, и параллельно выполнять несколько задач», - сказал Кацман. «И еще никогда не было уровня контроля над Nvidia SLI или AMD CrossFireX, а это означает, что в качестве разработчика мы можем полностью контролировать эти системы или обеспечить пользователям отличный опыт работы с ними».
Наконец, Кацман сказал, что Nixxes планирует «еще много оптимизаций» для будущего, хотя никаких спецификаций не было предоставлено. Кроме того, исправление для ПК DirectX 12 полностью необязательно. DirectX 11 продолжит предоставлять «самый предсказуемый и проверенный опыт».