Sape plugin info: test sape ok

Doom bfg edition

Первые релизы Doom bfg edition вышли рано, посмотрите трейлер

Новые карты в Doom bfg edition, демон и многое другое теперь доступны за 15 долларов. Первый платный загружаемый контент для Doom bfg edition теперь доступен, id Software объявила сегодня в рамках церемонии открытия QuakeCon. Ожидалось, что зло начнёт завтра, 5 августа. В дополнение к этому неожиданному анонсу Doom bfg edition, мы получили новый трейлер для DLC, освещающий его различные дополнения. К ним относятся три новые карты (Катаклизм, Жертва и Ритуал); новое оружие и предмет (пистолет UAC EMG и Kinetic Mine); новый демон (Жнец); и новые доспехи и насмешки (такие как роботизированные наборы и насмешка для игры в гольф-клуб).

Doom bfg edition теперь доступно на всех платформах за 15 долларов. Он также входит в стоимость 40-сезонного абонемента , который предлагает доступ к трем многопользовательским пакетам DLC, которые были анонсированы.

Как сообщалось на прошлой неделе, этот Doom bfg edition - несмотря на включение карт, к которым имеют доступ только некоторые игроки - избегает разделения групп друзей . Пока вы находитесь на вечеринке с кем-то, кто владеет новым контентом, вы сможете играть на новых картах.

Doom bfg edition также продолжает получать новый бесплатный контент. Одно такое обновление появилось на прошлой неделе и добавило два новых режима и функциональность SnapMap .

Борьба греческих богов с философом и разгневанной толпой в Охлосе

Мой персонаж - философ - указал, и толпа кишела. Она текла, как река, вокруг врагов и зданий. Пока я смотрел, 30 членов моей неистовой группы резали, ударяли кулаками и срывали структуры, которые взорвались кучами обломков. Гигантские мифические звери оказались бесподобными для мафии, попавшей под удар массовой атаки.

В эти моменты Охлос в лучшем виде. Изометрические избиения в стиле ретро опираются на хаос контроля над толпой разгневанных греческих граждан, якобы одержимых восстанием против олимпийцев, которые, по их мнению, их угнетали. Недавно я познакомился с игрой и узнал, что Охлос на самом деле не о греческом восстании. Речь идет об использовании этого моба в качестве оружия, чтобы нанести как можно больше разрушений.

Чтобы услышать, как разработчик Coffee Powered Machine рассказывает о вдохновляющей игре, понятно, почему Охлос такой абсурдный и юмористический. По-видимому, идея для мафии происходит из эпизода «Симпсоны» , в котором Мардж разрушает дом с помощью толпы злых людей. Как и следовало ожидать от игры, в которую вошли идеи от Симпсонов , Охлос изобилует комедиями.

Вы берете под контроль одного из нескольких философов, некоторые из которых основаны на реальных исторических ученых. Вы можете использовать Аристотеля или Платона, например, чтобы привести своих персонажей в бой. У каждого философа есть разные перки, которые дают вам перки или баффы для использования на вашем мобе. Но у вас также есть некоторый контроль над вашей ордой греков - левая палка контролирует философа, правая палка контролирует толпу. Вы указываете им, когда атаковать или защищать, где атаковать и какие предметы собирать на земле. Толпа делает все остальное.

Самое забавное, что я имел с Охлосом, пришло, когда толпа достигла своего наивысшего морального состояния, превратившись в «Мега хаотическую толпу», которая позволяла разрушать любые здания на его пути. Чем больше разрушений окружающей среды вы наносите, а врагов убиваете, тем выше ваш моральный дух. И в этот момент игра становится чем-то аналогичным режиму Burnout Crash Mode, в котором вы пытаетесь разрушить как можно больше вещей, чтобы поддерживать моральный метр. Очень приятно видеть, как ваша толпа сносит здание за зданием, греческая архитектура рушится в обломки пиксель-арта. Когда мне стало удобнее управлять двумя палками, я почувствовал себя соответственно более мощным, направляя свою орду вокруг и хороня кентавров, колоссов и богов под весом десятков людей.



Но этот гладкий, забавный опыт, казалось, не распространялся за пределы этих моментов. Меню пугающе полно вариантов настройки и символов. Десятки различных специальных героев, каждый с определенными уникальными чертами, могут присоединиться к вашему мобу, но вы должны периодически делать выбор, чтобы поменять их местами. Существует ограничение на количество граждан, которое вы можете иметь за один раз, но есть несколько способов реально превысить это число, продавая товары для рабов или животных для людей. Я не мог справиться с этим во время моей короткой демонстрации, потому что было слишком много вариантов и персонажей.

В то же время, я никогда не замечал существенной разницы, когда я обменивал героев или модифицировал своего моба определенным образом. Враги все еще падали, здания все еще рушились, и я все еще проходил уровни. Я никогда не сталкивался с большими трудностями при прохождении уровня или даже избиении босса, что заставляет меня беспокоиться о возможности воспроизведения Охлоса. Его окружение генерируется процедурным образом, и оно рассчитано на многократное воспроизведение до его завершения, поэтому для преодоления его чрезмерной настройки и потенциально повторяющегося игрового процесса требуется ловушка для привлечения игроков.

Чувство юмора Охлоса может послужить частью этого крючка. Хотя я никогда полностью не понимал выбор персонажа или параметры настройки, я был удивлен тем количеством ссылок, которые артисту Roque Rey и Coffee Powered Machine удалось вписать в игру. В какой-то момент, выбрав героя, не смотря на то, кем он был, я увидел фигуру со слезами, стекающими по его лицу, бросая шары своих слез на врагов. Главный герой «Привязка Исаака» присоединился к моей толпе.

Во время моей демонстрации Рей упомянул мне, что в Охлосе было много других упоминаний об играх, включая те, которые получат немногие. В какой-то момент он показал мне персонажа и сказал, что это признает очень неясную мини-игру. Эти намеки на другие свойства в сочетании с персонажами, основанными на реальных исторических фигурах и обликом греческой мифологии, делают дизайн Охлоса странным объединением разных эпох и свойств. Но это работает. Мне нравилось пробовать разных персонажей, потому что все они были интересными, будь то греческий историк или персонаж из известного мошенника.

И затем есть секреты, разбросанные по всей игре. Каждому из них требуется задействованный набор действий для запуска, но если вы справитесь с ним, вы разблокируете секретного босса, чтобы сражаться. Эти боссы также представляют дополнительный способ заработать разблокировки для героев. Вы не получите награды за прохождение нормальных боссов в конце уровней, но эти тайные враги сбросят героев, которых вы можете добавить в свою команду. Я видел двух из этих секретных боссов, и сражения с ними заинтриговали меня больше всего вражеских столкновений в демоверсии. Мой любимый момент в моей жизни с Охлосом был, когда мне пришлось сразиться с Гидрой. Верный форме, каждый раз, когда я ударяю одну из его голов, она разделяется на две другие. В конечном итоге это привело к тому, что вся арена наполнилась головами Гидры, которые изрыгали яд на мою орду, преследуя монстра.

«Охлос» - странная, юмористическая и хаотичная игра, и у моей демонстрации с ней были очень интересные моменты. Сейчас по-прежнему много неизвестного об игре, и я не уверен, как она сможет заинтересовать вас, когда вы будете играть в нее снова и снова. Я также хотел бы, чтобы меню и настройки были немного более простыми и понятными, потому что у Охлоса есть несколько забавных и интересных ссылок, скрытых среди десятков персонажей и героев. В любом случае, у механики Охлоса и секретов, которые скрывают его уровни, есть большой потенциал, так что, надеюсь, полная игра сможет его реализовать, когда выйдет 18 августа для ПК .