Sape plugin info: test sape ok

Doom

Doom Dev обсуждает планы на будущее для Deathmatch, кампании и редактора карт

Мы говорим с исполнительным продюсером Марти Стрэттоном о планах обновления Doom. Со времени выхода Doom в начале этого года разработчик id Software поддерживает его частыми обновлениями и удалением контента, например, пакетом Unto the Evil DLC . На QuakeCon 2016 мы смогли встретиться с исполнительным продюсером Марти Стрэттоном и обсудить, что еще студия планирует для Doom в ближайшие месяцы.

Страттон подробно рассказал о некоторых обновлениях, над которыми работает id, включая добавление в игру бесплатного для всех режима deathmatch. «Это очень свободный бой для всех», - сказал он нам. «Это то, что запрашивали многие игроки. Все наши режимы, выходящие из ворот, были командными, и было много запросов. Мы хотели включить его, и многие фанаты просили об этом».

Тем не менее, он сказал, что студия не решила, включать ли демона в этот новый режим. «Мы ходили взад-вперёд на демона, так что я не могу на самом деле подтвердить, будет ли демон участвовать в Deathmatch ... Есть чистота [для] опыта Deathmatch, который мы как бы чувствуем хочу поддержать. Это может закончиться тем, чтобы быть недемоническим способом, когда это выйдет. "

На вопрос, будет ли разработчик когда-нибудь добавлять пользовательские параметры или настройки соответствия в игры, Stratton подробно рассказал о надежной функции частного соответствия. «[Deathmatch] будет просто плейлистом, но примерно в то же время мы планируем выпустить приватные матчи, где игроки смогут создать свой собственный матч и пригласить игроков на эти матчи. Мы все еще работаем над точным уровнем настройки, который мы» буду в этом.

«Но я думаю, что мы, вероятно, сначала выберем направление, когда выпустим deathmatch, поэтому, когда вы проигрываете его через плейлист, у него либо есть, либо нет демона. Затем постепенно включайте больше настроек в функцию приватного матча». "

Хотя он не обсуждал ни одного потенциального DLC для одиночной игры в Doom, он упомянул, что в разработке находится обновление для добавления режима атаки на счет в кампанию. Этот режим скоро появится, хотя Страттон не мог точно сказать, когда он выйдет в эфир. «У нас есть кое-какие предвыборные вещи», - заявил он. «Тот, который появится сравнительно скоро ... - это способ продолжать играть в кампании в режиме с большей периодичностью или в режиме атаки на очки. Это очень аркадная игра, как и когда вы Начните подчеркивать, что благодаря визуальной обратной связи и различным механикам в игре, это действительно становится совершенно другим способом игры. Вы получаете возможность применить все навыки, которые вы приобрели, играя в кампании, в этом новом способе игры ».

Наконец, Страттон обсудил редактор карт Doom, Snapmap. У Id Software есть несколько улучшений в работе, таких как улучшенная агрегация и представление карт. «Мы хотим сделать гораздо лучшую работу для людей, собирая этот контент, лучшее из этого контента, и выявляя его для них. Быть способным быстро найти его, найти лучший материал - это то, что, я думаю, вы будете продолжать Посмотрите, как мы продвигаемся, и даже легче сделать это. «Мне нужен PvP с элементами PvE, как мне найти это в огромном количестве Snap Map?» Это действительно большая цель для нас в продолжении игры ».

Первоначально Doom вышел еще в мае, а GameSpot дал 8/10. Вы можете прочитать наш обзор здесь.

В QuakeCon нам также удалось пообщаться с вице-президентом Bethesda по маркетингу Питом Хайнсом, и мы многое узнали о некоторых других свойствах издателя. Хайнс рассказал о том, почему Quake Champions только приходит на ПК , о причинах, по которым Prey 2 была отменена , как появился Fallout Shelter и почему Bethesda решила не пересматривать Oblivion .