Sape plugin info: test sape ok

Destiny battle

Xur Destiny battle появляется в новом расширении World of Warcraft

Destiny battle, наконец, перешла через свои свойства, добавив в World of Warcraft поставщика экзотического оружия. Это был лишь вопрос времени, когда Destiny battle пересеклись с другими свойствами издателя Activision, и теперь некоторые игроки нашли в World of Warcraft довольно крутое пасхальное яйцо Destiny battle . Новое расширение MMO, Legion, по-видимому, содержит ссылку на Xur, известного (и часто презираемого) продавца экзотического оружия из Destiny battle.


Destiny battle в настоящее время находится в закрытой бета-версии, и некоторые из его игроков обнаружили "Xur'ios", продавца в Даларане. Персонаж выглядит в значительной степени идентично Xur Destiny battle, и его инвентарь полон еще более прямых ссылок на шутер Bungie. Как изложено в subreddit Destiny battle , Xur'ios продает предметы для Любопытных Монет (дань Странным Монетам Destiny battle).

Некоторые из предметов в Destiny battle, которые продает Ксурьос, всегда доступны, но один вращается каждый день. Многие из вращающихся предметов, доступных для покупки, ссылаются на предметы Судьбы, такие как Щит Крота (Крота), Головоломка Инграма (Энграммы) и «Рог» Гьяллара (Гьяллархорн).

Согласно WoWHead.com , вы можете приобрести Destiny battle случайным образом из нескольких источников, включая героических и мифических боссов подземелий и сундуки с сокровищами на Сломанных островах, среди других.

World of Warcraft: Destiny battle запускается для публики 30 августа, и вы можете посмотреть наш расширенный предварительный обзор расширения здесь . Destiny battle также получает новое расширение под названием Rise of Iron, которое стартует 20 сентября. Подробнее о Rise of Iron вы можете прочитать здесь .

 

Xbox One S запускает некоторые игры быстрее, в то время как другие видят мало выгод

Вот что происходит с производительностью существующих игр при игре на Xbox One S. Обновленная новая модель Xbox One , Xbox One S, теперь доступна. Он меньше, изящнее и поддерживает 4K и HDR , но одна вещь, которую вы не увидите в рекламе на коробке или в маркетинговых материалах Microsoft, - это повышение производительности игры. Несмотря на это, Xbox One S делает обеспечить улучшенную производительность, хотя и не во всех играх.

Старший директор Microsoft по маркетингу и планированию продуктов Альберт Пенелло (Albert Penello) рассказал с Digital Foundry об изменениях, внесенных в аппаратное обеспечение системы, включая ее дополнительную скорость - графический процессор видит самый большой удар с увеличением тактовой частоты до 914 МГц с 853 МГц. (Пропускная способность ESRAM растет аналогичным образом, с 204 ГБ / с до 219 ГБ / с. Тактовая частота процессора не меняется.) Он дал понять, что Microsoft не хочет вводить публику в заблуждение, говоря об улучшениях производительности, заявив: Ключевым моментом является то, что мы не хотим, чтобы клиенты ожидали каких-либо изменений в производительности игр для существующих игр ». Он также объяснил, что изменение GPU должно было позволить разработчикам предлагать HDR-контент без «снижения производительности».

И хотя она не использует ее для продажи системы, Microsoft решила предложить дополнительную скорость графического процессора для всех игр.

Тем не менее, собственное тестирование Digital Foundry показало, что улучшение стоит отметить в некоторых играх. Например, запуск одного и того же проигрывателя Project Cars на Xbox One и Xbox One S обеспечивает увеличение частоты кадров в среднем на 7%, что означает увеличение на пять кадров в секунду.

Переключение на угол погони от третьего лица (который DF-ноты больше похожи на камеру, которую вы имели бы во время игры) приводит к тому, что это улучшение возрастает до 11 процентов, или до 9 кадров в секунду. На сайте отмечается, что хотя это и не идеальное сравнение из-за случайных эффектов шторма, «улучшение является значительным и повторяемым».

Прибыль полностью зависит от игры и может даже варьироваться в пределах одной и той же игры в зависимости от того, что является узким местом. Hitman видит увеличение частоты кадров на 8,1% во время игры, но его проблемы возникают из-за ограничений процессора. Это приводит к выравниванию производительности двух систем во время парижской миссии.

Fallout 4 мало выигрывает от лучшего оборудования, в то время как Rise of the Tomb Raider видит фиксированную частоту кадров 30 FPS на Xbox One S, тогда как предыдущее оборудование показало бы падение до 28 FPS. Batman: Arkham Knight обладает улучшенной частотой кадров, меньшим разрывом экрана и меньшим заиканием. На это влияют игры с обратной совместимостью, но, поскольку системный графический процессор обычно не является проблемой, улучшения не являются существенными.

Вы можете прочитать полные результаты тестирования Digital Foundry здесь и увидеть некоторые отличия для себя в видео выше. Сайт подводит итог своим выводам: «Повышение производительности в новой консоли интересно выделить в тестах, но в« реальном мире »Xbox One S просто добавляет дополнительный уровень согласованности - некоторые это заметят и оценят» другие могут хотеть этого только потому, что он там есть, но в равной степени справедливо сказать, что многие могут этого вообще не заметить ».

Оправдывает ли все это покупку новой консоли, зависит от человека к человеку. Еще более усложняет вопрос предстоящий запуск Project Scorpio в следующем году , который обещает обеспечить значительно большую мощность, чем то, что предлагается с Xbox One S.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с обзором Xbox One S от GameSpot . Система доступна в США, начиная с сегодняшнего дня, за 400 долларов , а в августе появятся два пакета, которые вы, возможно, захотите подождать.