- Информация о материале
- Создано: 18.04.2020, 21:27 Обновлено: 29.05.2020, 14:03
- Опубликовано: 18.04.2020, 21:27
- Автор: Super User
- Просмотров: 414
Убежище Fallout было полностью Fallout 4 Идея режиссера Тодда Ховарда
Мы сидим с Питом Хайнсом и узнаем о происхождении популярной мобильной игры Fallout. Fallout Shelter изначально был запущен на мобильных устройствах в прошлом году и совсем недавно появился в Steam . На момент своего первоначального выпуска Bethesda, компания, специализирующаяся на играх для консолей и ПК , показалась несколько необычной для внезапного запуска автономной мобильной связи. Но Fallout Shelter стал очень популярным и превзошел ожидания Bethesda .
Спустя чуть больше года после его выпуска, мы смогли встретиться с вице-президентом Bethesda по маркетингу Пита Хайнса на Quakecon 2016 и немного узнать о хитовой игре и о том, как она появилась. Он рассказал, что Fallout Shelter на самом деле был детищем режиссера Bethesda Game Studios Тодда Ховарда, придавая то, что в противном случае было бы рискованным шагом, больше доверия.
Now Playing: Fallout Shelter - Квесты и трейлер ПК-версии
«Мы всегда обдумывали идеи о том, чтобы делать мобильные вещи здесь и там, но Шелтер был одним из тех, кто застрял с нами», - сказал нам Хайнс. «Это была идея Тодда, поэтому он имеет тенденцию придавать ей немного больший вес, когда он говорит:« У меня есть эта идея для этого ».
Хайнс продолжил: «[Говард] играет много вещей на мобильном… Это начало заканчиваться… его идея. Он [сказал]:« Это будет так, и будет выглядеть так. быть вещью сбоку. Это было его дело ".
Конечно, Bethesda Game Studios также много работали над Fallout 4, когда было объявлено о Fallout Shelter, поэтому кажется довольно диким, что Тодд Ховард успеет возглавить дизайн как в Fallout 4, так и в Shelter. Когда его спросили о том, как Говард справился с этим, Хайнс ответил: «Я не знаю. Это Тодд Ховард ... Я имею в виду, у него были очень конкретные идеи о том, как он хотел, чтобы он монетизировался, или как он хотел, чтобы он выглядел и чувствовал. «Я хочу сделать это, но я не хочу делать это». Это была игра, которую мы сделали ».
В нашем интервью Пит Хайнс рассказал о многом другом, и вы можете прочитать мнение Bethesda о консолях PS4 Neo и Xbox Scorpio , почему Prey 2 была отменена и почему Quake Champions не приходит на приставки. И не забудьте следить за GameSpot в эти выходные, чтобы узнать больше новостей от Quakecon 2016.