Sape plugin info: test sape ok

Destiny battle

Первое оружие, которое вы используете в Destiny battle - это экзотика в восстании

Первое оружие, которое дает вам игра, возвращается в качестве вымоганного экзотического автомата. Когда вы впервые начинаете оригинальную историю Destiny , вы получаете неописуемую автоматическую винтовку. Это не бросается в глаза, но делает работу достаточно хорошо, пока вы начинаете. Но два года спустя, в грядущей экспансии Rise of Iron, Хвостов возвращается и обновляется до экзотического оружия.

Согласно Game Informer , это оружие претерпело существенные изменения в своем воскрешении как экзотическое. Это также необычно среди других экзотических оружий в Destiny, потому что на самом деле у них нет уникального экзотического перка. Скорее, у него есть несколько различных льгот, которые влияют на его тип и скорость стрельбы. Например, вы можете выбрать между полуавтоматическим, взрывным и полностью автоматическим режимом, а затем, если вы выберете полностью автоматический режим, вы можете переключаться между 450 об / мин (что дает вам большую дальность) и 900 об / мин (что обеспечивает лучшую стабильность) ,

Нет подписи
В результате, Хвостов - который выглядит во многом таким же, как вы помните, хотя и не изношенный, - очень универсальный пистолет в Rise of Iron. Это по замыслу. «Хвостов был оружием обычного человека, и мы все еще хотим, чтобы оно было оружием обычного человека», - заявил ведущий дизайнер Bungie Райан Парадис в интервью Game Informer. «Мы хотим, чтобы это был ваш экзотик и действительно рассказывал историю стража и то, как далеко вы продвинулись».

Так зачем возвращать оружие? Парадис сказал, что ностальгия имеет к этому непосредственное отношение: «Давайте потянем немного за сердечные струны. Давайте дадим этому пистолету немного больше фантастики и цели. Это одно из истинного военного оружия, которое у нас есть в игре, которое действительно ощущается как штурмовая винтовка, так что нам было немного приятно вернуть это обратно ".

Это довольно просто приобрести новый пистолет. Вы можете найти части оружия Хвостова в сундуках или через награды за события, и превращение этих частей в нового квестодателя Rise of Iron запускает квест, который заканчивается тем, что вы получаете новое оружие. Вы также можете получить детали оружия, разобрав оригинальную винтовку, если она все еще где-то похоронена в вашем хранилище.


Rise of Iron запускается 21 сентября для PS4 или Xbox One , и недавно мы получили гораздо больше информации о том, что он будет включать. Вы сможете прочитать больше о социальном пространстве, оружии и новой кооперативной арене здесь.

Bethesda нравится идея обновления аппаратного обеспечения в стиле скорпиона PS4 Neo / Xbox

Пит Хайнс делится своими мыслями о модернизации среднего цикла.
Хотя некоторые ожидаемые производители игр будут рассматривать модернизацию аппаратного обеспечения в середине цикла как негативную, на самом деле мы видели, что многие компании положительно отзывались о них. Последний комментарий на эту тему - Bethesda, и это тоже кажется восторженным.

«Я думаю, что такие вещи великолепны», - говорит вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью GameSpot во время интервью на QuakeCon. «Я имею в виду, что более надежное оборудование - это… Мы его большие поклонники».

На данный момент все еще рано, и многие детали не подтверждены, по крайней мере, публично. Таким образом, Хайнс не мог много говорить о специфике влияния нового оборудования на Bethesda.

«Что это значит для нас, я имею в виду, сейчас все разговоры, верно?» он говорит. «Они не выходят, и мы все еще находимся на начальном этапе. Остается выяснить, какое именно влияние это окажет».

Хайнс также отмечает, что он «все для того, чтобы игры выглядели лучше», и для всего, что «дает нашим разработчикам больше инструментов для работы над реализацией игры, которая у них в голове».


Как отмечалось выше, некоторые люди ожидали, что разработчики негативно отреагируют на перспективу выпуска игр для еще большего количества платформ. Повторяя, что это первые годы, Хайнс, похоже, рад, что разработка игр для нескольких версий PS4 или Xbox One не будет эквивалентна работе над версиями игры для PS3 и PS4.

Нет подписи
«Это не похоже, например, на Wolfenstein [Новый Порядок] или Evil Within . Верно?» он объясняет. «Оба этих продукта должны были быть запущены на ПК и 360, а также на PS3, PS4 или Xbox One. Это огромная боль в заднице. Я бы предпочел никогда больше не испытывать разработчиков, но, похоже, это не то, что это не так. Это не PS3, а PS4.

«Похоже, ну, это PS4, но если у вас есть это оборудование, оно будет делать то же самое, или это Scorpio, и поэтому оно работает на Xbox One. Если есть Scorpio, то он делает все эти другие вещи».

Другие крупные издатели, такие как Take-Two, Ubisoft и EA, также положительно отзывались о новом оборудовании . Буквально на этой неделе EA описала это как «отлично для индустрии».