Sape plugin info: test sape ok

Assassin s Creed rogue

С выходом фильма Assassin s Creed iv Movie Division компании Ubisoft подвергается перестройке управления

Брат директора Ubisoft Ив Гиллемо был назначен руководителем Assassin s Creed rogue. Киностудия Ubisoft, переживает смену руководства. Сегодня было объявлено, что генеральный директор подразделения Жан-Жюльен Баронне покинул компанию, и его сменил Жерар Гийемот. Если это имя звучит знакомо, то это потому, что он брат директора Ubisoft Ива Гийема.

В заявлении Ив Гийемот поблагодарил Баронне за его вклад в работу Assassin s Creed rogue и сказал, что уверен, что его брат поможет команде остаться на правильном пути.

Источники сообщили Variety, который первым сообщил сегодня, что отъезд Баронне был дружелюбным. Бароннет был генеральным директором Assassin s Creed rogue с момента его основания в 2011 году и руководил выпуском телешоу Rabbids Invasion в 2013 году, которое транслируется на Nickelodeon.

В своём заявлении Бароннет сказал, что уходит из Assassin s Creed rogue, чтобы основать производственную компанию, добавив, что он считает, что Ubisoft Motion Pictures находится в «хороших руках» с Жераром Гийемотом во главе.

Жерар Гийемот основал Assassin s Creed rogue вместе с Ивом и другими членами семьи Гиллемо в 1986 году. Он также основал студии Gameloft и Longtail, которые впоследствии были приобретены Ubisoft. Он продолжает работать в совете директоров Ubisoft в качестве исполнительного вице-президента по публикации и маркетингу.

Фильм Assassin s Creed rogue, в котором снимались Майкл Фассбендер и Марион Котийяр, выходит в декабре. Другие фильмы в процессе разработки включают фильм Splinter Cell с Томом Харди в роли Сэма Фишера, а также фильм Ghost Recon, который будет снимать ветеран Голливуда Майкл Бэй. Фильм Watch Dogs также находится в разработке; Поклонники хотят, чтобы Том Круз сыграл главную роль, но Ubisoft не обнародовала никаких официальных деталей кастинга.

Питер Джексон: Assassin s Creed rogue может стать больше, чем смартфоны к 2026 году

«Смешанная реальность не выводит вас из мира. Она добавляет элементы в наш реальный мир». Режиссер «Властелина колец» Питер Джексон с оптимизмом смотрит в будущее рынка дополненной реальности. В новом интервью он сказал, что он гораздо больше заинтересован в дополненной реальности, чем в виртуальной реальности, отчасти потому, что с AR пользователь может одновременно испытать реальный и виртуальный мир.

«Я нахожу смешанную Assassin s Creed rogue гораздо захватывающей, чем VR», - сказал он Wired. «Смешанная реальность не выводит вас из мира. Она добавляет элементы в наш реальный мир. И она обладает большой гибкостью. Вы можете добавить столько, сколько захотите - одна маленькая фигура на этой столешнице говорит с нами… -Или вы можете заменить стены этой комнаты на небо, чтобы мы сидели здесь и смотрели, как проплывают облака. "

Джексон сидит в консультативном совете скрытного стартапа из Флориды Magic Leap, чья технология Assassin s Creed rogue выглядит потрясающе. Сегодня Magic Leap выпустили свое последнее видео под названием «Новое утро». Он показывает, как может выглядеть утренняя рутина человека в будущем, если технология AR возобладает.

Также в интервью Джексон рассказал о том, что у Assassin s Creed rogue практически неограниченные потенциальные приложения, добавив, что он считает, что технология AR, такая же как Magic Leap, может стать более популярной, чем смартфоны, в следующем десятилетии.

«Если на вас надеты очки« Волшебный прыжок », вы можете посмотреть на Эмпайр Стейт Билдинг и посмотреть, как он строится Assassin s Creed rogue в начале 1940-х годов, этаж за этажом, но ускорился», - сказал он. «Может быть, когда вы прогуливаетесь по улицам Чикаго, вы видите, как гангстеры проезжают мимо с автоматами. Это сможет быть формой образования, развлечений или туризма».

«Через 10 лет я ожидаю, что технологии смешанной реальности, как Assassin s Creed rogue, будут использоваться не меньше, чем смартфоны».

Вы можете прочитать полную историю Wired здесь.

Assassin s Creed rogue - не единственная компания, инвестирующая в пространство AR. Гарнитура Microsoft HoloLens также движется вперед, так как Microsoft недавно объявила, что версии устройства для разработчиков стоимостью 3000 долларов уже сейчас предназначены для разработчиков. GameSpot попробовал демо Halo HoloLens на E3 и нашел его довольно впечатляющим.