- Информация о материале
- Создано: 17.07.2019, 19:32 Обновлено: 17.07.2019, 19:36
- Опубликовано: 17.07.2019, 19:32
- Автор: Super User
- Просмотров: 1360
Интервью Black Desert гайды с разработчиками Pearl Abyss
Прошло 40 дней с тех пор, как Black Desert mobile начала самообслуживание Black Desert Online в Корее. Сначала было много проблем, но PA проявил себя более чем способным управлять игрой самостоятельно. 30 мая, в день перехода на самообслуживание PA, количество игроков значительно увеличилось - примерно в 15 раз больше, чем количество игроков до перехода. Ежедневно активный пользователь BDO KR (DAU) также удваивался, почти все серверы Black Desert mobile всегда были перегружены. Проще говоря, игра сильно выросла.
PA также начал более тесно общаться со своими игроками. На самом последнем балу Heidel Ball PA не только поделились всеми своими планами обновлений Black Desert mobile на 2019 год, но и получили как можно больше отзывов от игроков и начали обновлять игру в соответствии с этими отзывами. 12 июля у нашей команды была возможность услышать мнение разработчиков на пресс-конференции. Что еще мы можем ожидать от франшизы Black Desert mobile этим летом? Давайте разберемся. «У нас есть три основных контента, которые мы готовим к лету. Первым был Shai. Ее версия пробуждения,« талант », скоро будет добавлена на живые серверы».
Второй контент игры Black Desert - это обновление «Великое море».
Прежде чем мы добавим всё это в игру, нам придется изменить существующую систему океана.
Третий - «Чон-сён» (корейское слово «быть переданным» или «быть переданным»). Мы обнаружили, что многие игроки Black Desert mobile с трудом приспосабливаются к своему классу после пробуждения - например, в классе рейнджера используется только предварительное пробуждение лука, но после удара 56 классу неожиданно дают два лезвия. «Система умений была идеей, которую мы придумали, чтобы игроки могли продолжать наслаждаться предваряющей темой своего класса после 56 уровня».
Обратите внимание, что термины / имена, используемые в этой статье, не являются официальными и могут быть изменены, когда соответствующее обновление будет выпущено на сервере NA / EU. Система «Jeon-Seung», которая была упомянута выше, будет упоминаться как «последовательность» в вопросах и ответах для лучшей читаемости.
В. Могут ли персонажи, которые уже пробудились, использовать наследственное оружие?
Чи-хи Ким: Это возможно, но вы не сможете сделать это в середине боя.
Когда мы говорим о системе пробуждения, самым большим недостатком является то, что стиль игры классов претерпевает большие изменения, когда вы просыпаетесь. Хотя многим игрокам не нравилось это внезапное изменение стиля игры Black Desert mobile, они все равно были вынуждены играть пробуждающуюся часть своего класса из-за того, насколько он силен. Это была ошибка с нашей стороны, и это всегда беспокоило нас. С системой «преемственности» мы чувствуем, что некоторые из этих жалоб на пробуждение исчезнут. Проще говоря, система навыков преемственности позволяет игрокам отказаться от пробуждения и продолжить предварительную пробужденную сторону набора навыков класса.
В. Содержание группы Black Desert mobile раньше было очень ограниченным. Тем не менее, недавно добавленный класс Shai специализируется на групповой игре. В результате многие поклонники стали надеяться на добавление группового контента, но пока ничего существенного не было добавлено.
Jae-hee Kim: Shai не обязательно класс, который "специализируется на групповом контенте". Вместо этого она - экспериментальный класс, на котором мы хотели проверить разные вещи. Другие классы, которые мы запустили до того, как Шай имеет много «крутых» и мощных боевых навыков, и, по правде говоря, выпуск ориентированных на бой классов привёл к увеличению числа игроков Black Desert mobile. Однако, если мы продолжим эту тенденцию, у BDO не будет ничего, кроме боевых классов. Есть игроки, они хотят получить удовольствие от игры по-разному, и именно поэтому мы разработали Shai. У нас уже есть много классных или классных занятий. Поэтому мы подумали: «Эй, не было бы хорошо попробовать что-то другое, только один раз?»
После всего сказанного нам пришлось очень серьезно задуматься о том, как нам уравновесить Шая. Поскольку она была разработана, чтобы привнести в игру «другой тип веселья», мы увидели, что делать ее сильной в бою нецелесообразно. Конечно, с точки зрения статистики, выпуск ориентированных на сражение классов привлекает больше игроков Black Desert mobile, и этот выпуск Шая отбросил нас назад. Я считаю, что это растущая боль, которую BDO должен терпеть. Мы будем продолжать добавлять классы, которые являются уникальными для их имени в будущем.
В. В чем разница между системой Black Desert Mobile (BDM) и системой преемственности Black Desert Online?
Jae-sang Joo: В BDM, если вы решите пойти по пути преемственности, вы можете использовать только оружие и навыки преемственности. То же самое касается пробуждения; если вы решите идти по пути пробуждения, вы застрянете только на пробуждении оружия и навыков.