Sape plugin info: test sape ok

Uncharted 4 End

Uncharted 4 End Dev говорит о разнообразии персонажей так же важно, как графика и геймплей

«Я считаю себя довольно прогрессивным человеком, и всё же по умолчанию я белый, прямой, христианский мужчина». Режиссер Uncharted 4 End 4 и The Last of Us Дракманн надеется, что будущие игры Naughty Dog смогут сделать больше в области разнообразия персонажей. В широком интервью с The Frame Друкманн сказал, что «абсолютно» важно, чтобы персонажами игр Uncharted 4 End были женщины и люди цвета ( через NeoGAF ).


Он добавил, что только недавно он понял, что одним из основных столпов разработки игр, наряду с игровым процессом, графикой и сюжетом, должно быть разнообразие.

«В последнее время я всё больше говорю об Uncharted 4 End с командой. Когда вы создаете игру, у вас уже есть эти разные столпы, которые вы пытаетесь сбалансировать», - сказал он. «Это графика, это геймплей, это история, и вы пытаетесь не допустить, чтобы какой-то один столп ошеломил другой. Вы пытаетесь просто держать все эти вещи в уме, как, как все это работает вместе? Недавно я Я понял, что есть ещё один столп разнообразия. Это так же важно, как и любой из этих других столпов. Я в своем роде уполномочил людей, которые сделали это своим главным приоритетом ».

Дракманн выделил главного героя концепт-проекта Uncharted 4 End Эшли Свидовски, который, по его словам, «постоянно бросает мне вызов и настаивает на разнообразии нашего состава».

При разработке новых персонажей Свидовски спрашивает у Друкмана такие вещи, как «Может ли это быть цветным человеком?» и "Это сможет быть женщина?"

Далее Дракманн сказал, что считает себя «довольно прогрессивным человеком», но признал, что его объектив иногда может быть несколько узким.

«Я считаю себя довольно прогрессивным человеком, и всё же по умолчанию я белый, прямой, христианский мужчина», - сказал он. «Это интересно, потому что я еврейка, и всё это норма для меня сейчас. Это вызов, и для этого требуется энергия, чтобы отклониться от этого. Поэтому важно расширять возможности людей в команде, которые будут настаивать на этом столпе».

Полное интервью невероятно увлекательно. Иди почитай здесь .

Другой известный разработчик, DICE, недавно говорил, что разнообразие является основным направлением для его будущего шутера времен Первой мировой войны, Battlefield 1 .

«Мы хотим показать разнообразие в игре», - объяснил он, ссылаясь на описание игры афроамериканцев Гарлем Хеллфайтерс и многое другое. «Это была ключевая цель. В трейлере видно, что на коне есть женщина-воин-бедуин. Она является играбельным персонажем в одиночной кампании».

Naughty Dog продолжает поддерживать Uncharted 4 End 4 с новым многопользовательским контентом, а также работает над первым одиночным дополнением для франшизы . Помимо этого, однако, разработчик не анонсировал игры. Студия рассказывала о возможности Last of Us 2 , а Naughty Dog также делали совершенно новую игру .

Uncharted 4 End 4, выпущенная в мае, является последней игрой в серии, которую Naughty Dog планирует сделать (хотя может быть Uncharted 4 End 5 с другой студией ).