Sony Exec Talks PlayStation VR Цена, возможность трансляции PSN / Xbox Live

Injustice 2

Sony Exec Talks PlayStation VR Цена, возможность трансляции PSN / Xbox Live


«Многие теоретики заговора думают, что мы смотрим на цену всех остальных, а затем выбираем произвольно». Две горячие темы на конференции разработчиков игр - это виртуальная реальность и недавняя дискуссия о возможности перекрестной игры PlayStation Network-Xbox Live. Поэтому, когда мы сели с исполнителем PlayStation Адамом Бойсом на этой неделе на собеседование, мы выбрали его мозг по этим темам.


Один из основных моментов в отношении PlayStation VR на этой неделе был вокруг его цены. В $ 400 он ниже, чем у Oculus Rift (600 долларов) и HTC Vive (800 долларов США), даже если вы учитываете требуемую камеру PlayStation за 60 долларов США. Как Sony смогла приземлиться по этой цене и по-прежнему получать прибыль от каждого устройства?

Boyes сказал нам, что цель Sony с самого начала заключалась в том, чтобы сделать PlayStation VR доступным для широкой аудитории; компания ранее заявила, что надеется оценить цену системы настолько низко, насколько это возможно.

«Многие теоретики заговора думают, что мы смотрим на цену всех остальных, и тогда мы выбираем произвольно. Нет, мы всегда думали об этом как о самом устройстве с очень ценностным предложением», - пояснил он. «Сделать его отличной ценой, которая связана с PS4 для расширения, это очень важно. Таким образом, все еще высококачественные компоненты, все еще отличный опыт и игровые впечатления также супер-велики. Поэтому, когда все эти вещи объединяются только для 399 долларов, мы очень довольны тем, где мы приземлились по цене ».


Тем не менее, некоторые могут видеть более низкую ценовую точку и немедленно подключать ее с более низким продуктом. Бойс сказал, что это не так. Он рекламировал RAM-память PlayStation 4 GDDR 5 чрезвычайно полезен, продолжая говорить, что, когда вы наденете гарнитуру самостоятельно, вы можете оказаться в челюсти на полу, в момент «священного дерьма».

Многолетний опыт Sony в сфере производства электроники также является основным плюсом для PlayStation VR и является одной из причин того, почему компания может предложить устройство по цене 400 долларов.

«У нас есть родительский бренд в Sony, который занимается изготовлением электронных устройств в течение 80 с лишним лет», - пояснил он. «И поэтому многие из нас приводят к тому, что у нас есть удивительные партнеры по всему миру, которые производят компоненты на протяжении многих-многих лет, поэтому производственный процесс для нас второй характер. Даже когда PS4 вышел, многие люди были удивлены насколько он был маленьким, насколько он эффективен - поклонник был внутри и все такое, поэтому это одна из наших сильных сторон как компания с нашим старшим братом ».

Что касается окна выхода в октябре 2016 года, Бойз сказал, что запуск в это время дает PlayStation VR - и общая экосистема PlayStation 4 - как «хорошая взлетно-посадочная полоса» во все важные праздничные дни.

Разумеется, контент тоже будет важен. Boyes повторил в нашем интервью, что в настоящее время в разработке игр PlayStation VR работают 230 разработчиков. В то время как линейка запуска не была анонсирована, к концу года будет доступно 50 игр PlayStation VR.

Переключение передач на недавнюю болтовню вокруг возможности межсетевого взаимодействия между PSN и Xbox Live, Бойз в прошлом использовал призывы к воспроизведению PlayStation-to-PC от Sony, в том числе Dust 514 и Street Fighter V. И что касается поддержки для консолей Xbox, Boyes упомянул, как игроки Diablo III на Xbox 360 могли импортировать своих персонажей в PlayStation 4, в то время как то же самое верно для Grand Theft Auto V.

Это пример работы PSN и Xbox Live, но это, конечно же, не межсетевая игра. Бойс сказал, что Sony открыта для идеи перекрестной игры PSN-Xbox Live, но не сделала никаких заявлений. Это потребует поддержки разработчиков / издателей и геймеров.

«Я думаю, что мы действительно находимся на переднем крае, позволяя людям играть в пределах королевств», - сказал он. «И это действительно возвращается разработчикам и издателям, которые интересуются такими вещами. Поэтому мы всегда готовы поговорить.

«То, что мы всегда делаем, когда смотрим на любую функцию на PS4, действительно слышит от сообщества, и многие решения, которые мы принимаем на платформе, основаны на том, что ищет сообщество», - добавил он. «Итак, это всегда было частью ДНК PlayStation, и это то, что мы всегда будем искать - если разработчики / разработчики заинтересованы, если геймеры заинтересованы, тогда мы всегда готовы изучить множество возможностей».

Microsoft указала, что основная работа, необходимая для подключения Xbox Live с PlayStation Network, была завершена. По словам Sony, получение двух сетей для подключения «может быть легко» с технической точки зрения.

На этой неделе генеральный директор Xbox Indie Крис Чарла сказал: «Помимо поддержки кросс-платформенной игры между играми Xbox One и Windows 10, использующими Xbox Live, мы также позволяем разработчикам поддерживать кросс-сетевую игру.