Финансирование «Звездного гражданина» продолжает расти, достигает нового этапа

Life is Strange

Финансирование «Звездного гражданина» продолжает расти, достигает нового этапа

Такие большие высоты.


Кампания crowdfunding для игры на ПК Star Citizen продолжает парить. Общий объем финансирования в настоящее время составляет 110 миллионов долларов США, по сравнению с 100 миллионами долларов всего несколько месяцев назад. Более 1,3 миллиона человек теперь считаются «Звездными гражданами».


Это число людей, которые подписались, чтобы отслеживать ход игры, но не обязательно количество людей, которые на самом деле внесли денежный вклад в игру. Тем не менее, это большое число, и все это было достигнуто за три с лишним года с тех пор, как Star Citizen начал свою кампанию по сбору информации в Kickstarter в октябре 2012 года.

Звездный гражданин составляет 110 миллионов долларов больше, чем бюджет The Witcher 3: Wild Hunt, который, по оценкам разработчиков, Projekt Red составляет 81 миллион долларов. Игра - это уже самый успешный проект в любой форме в истории.

Звездный гражданин долгое время приезжал. Хотя некоторые части этой игры воспроизводятся прямо для сторонников, готовый продукт - нет. Некоторые поклонники разочарованы долгой разработкой. Отвечая на эти опасения в начале этого года, создатель Крис Робертс признал, что мог бы лучше справиться с тем, чтобы помочь сторонникам, что с увеличением количества денег масштаб проекта расширяется в свою очередь.

В других новостях о Star Citizen Робертс ответил на 10 вопросов о фанатах, в то время как новое обновление Alpha 2.2 от игры теперь доступно с системой враждебности / репутации и многое другое.

Обзор обзора отделов

Вот что критики говорят об Апокалиптическом шутере от третьего лица Ubisoft.


Отдел начался 8 марта, но у нас не было обзора сразу, потому что серверы игры не были включены до этого дня. Теперь, когда мы потратили время на тестирование серверов и полную оценку игры, наш полный обзор доступен. Наряду с нашими, вы можете увидеть коллекцию других оценок и комментариев редакторов из ряда других игровых изданий в рамках этого обзора.

Надеюсь, к тому моменту, когда вы закончите чтение, у вас появится представление о том, стоит ли вам отделить ваше время и деньги. Для получения дополнительной информации о критическом приеме Дивизиона, отправляйтесь на сайт сестры GameSpot Metacritic.

Игра: Отдел
Разработчик: Ubisoft Massive с дополнительной работой Ubisoft Annecy, Red Storm Entertainment и Ubisoft Reflections
Платформа: Xbox One, PS4, ПК
Дата выпуска: 8 марта
Цена: $ 60
GameSpot - 8/10

«Тем не менее, как бы я ни расстраивался, я вырос с полуразрушимыми врагами игры или ее повторяющейся уравнительной структурой, я абсолютно не мог прекратить играть. Мир был слишком захватывающим, добыча была слишком соблазнительной, и кампания была слишком захватывающей для меня Просто я ушел. Я перестал заботиться о недостатках игры после первых нескольких часов и начал терять себя в навязчивой статистической оптимизации и совместных битвах с оружием. Проблемы (и разочарование) никогда не исчезали, но я был более чем счастлив сыграть через боль «. - Скотт Баттерворт [Полный обзор]

DigitalSpy - 5/5

«Не исключено, что The Division - лучший открытый мир, который когда-либо создавал Ubisoft, в то время как геймплей последовательно развлекателен и сплочен. Много удовольствия от того, чтобы быть сольным игроком, с этим опытом, усиленным приятелем, - это настоящий подвиг. Игра в отдел немного похожа на грипп - вы не можете вытащить его из головы, и это никогда не будет хочу отпустить тебя, но, в отличие от гриппа, ты вообще не возражаешь. - Сэм Loveridge [Полный обзор]