GTA 5 Online и Red Dead Publisher не заинтересованы в «доильной» франшизе

GTA 5 Online

GTA 5 Online и Red Dead Publisher не заинтересованы в «доильной» франшизе

 

«Мы видели эту усталость в других франшизах».


Издатель Take-Two Interactive обсудили, почему он не выпускает свои спортивные состязания ежегодно, заявив, что он устал от усталости продукта, которая может возникнуть в результате «доения» имущества. Во время деловой презентации, состоявшейся в Нью-Йорке во вторник, президент компании Карл Слатов был задан вопрос о бизнес-причинах, по которым не годились его самые популярные бренды, особенно если это было проблемой с точки зрения того, что инвесторы заинтересованы в GTA 5 Online.


«Да, это вызов», - ответил он, прежде чем перейти к заявлению «Take-Two» по-прежнему не намерен годировать GTA 5 Online. По словам Слатоффа, аргументация издателя заключается в том, чтобы избежать усталости франшизы, более строго управляя релизами. Это, в свою очередь, делает бренд жизнеспособным дольше, чем тот, который выпускается ежегодно.

«Мы не собираемся менять годовую стратегию из-за усталости продукта. Take-Two создает ценность франшизы, а [релизы] управляются сознательно», - добавил он.

«Заманчиво иметь непрерывные релизы GTA 5 Online, насколько это возможно, но мы видели эту усталость в других франшизах в игровой индустрии. С почти каждой отдельной франшизой для нас последний выпуск больше, чем тот, который до."

Главный исполнительный директор Take-Two, Штраус Зелник, сказал, что ежегодное увеличение может привести к эрозии ценности бренда.

В то время он сказал: «Рынок спрашивает нас:« Почему бы тебе не годировать свои титулы? » Мы думаем, что с не-спортивными названиями нам лучше служить, чтобы создать ожидания и спрос. С одной стороны, чтобы сохранить титул, а с другой стороны, иметь самое высокое качество на рынке, что требует времени. что ежегодно ».

Zelnick добавил, что компания все еще может генерировать доходы, которые ежегодная выплата будет предоставляться с помощью альтернативных методов.

«То, что мы хотели бы сделать, - это иметь достаточное количество интеллектуальных свойств в течение данного года, независимо от того, есть ли у нас Title A или Title B, - это не проблема», - сказал он. «У нас будет несколько действительно отличных франшиз и новых интеллектуальных свойств, которые вместе действительно оказывают экономическое влияние на годовой бизнес без ущерба для годового бизнеса».

В ожидании, Зельник указал, что некоторые франшизы Take-Two будут выпущены на более регулярной ротации, хотя и не обязательно по годовому графику. Он отметил, что и франшизы уже на этом пути.

Названия из своего подразделения Rockstar Games, такие как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, и, тем не менее, вряд ли будут иметь установленный график.