Naughty Dog отвечает на вопросы, связанные с голосовым актёром

LA Noire

Naughty Dog отвечает на вопросы, связанные с голосовым актёром


Возможно, в этот уик-энд вы заметили, что плохой парень Гарри Флинн возвращается как мультиплеерный персонаж. Но вы, возможно, также слышали его голос и задавались вопросом, был ли он оригинальным актером, Стив Валентайн. Как оказалось, это не так, а некоторые недовольны, что побуждает Naughty Dog сделать официальное заявление по этому вопросу.


Как недавно Валентин много рассказывал об этом в Twitter. Он сказал, что его никогда не просили внести свой вклад (споры о непослушных собаках) и не очень взволнованы нынешним состоянием отношений, которые существуют между талантом голоса и разработчиками игр / издателями. Вот что он должен был сказать:

Стратег сообщества Naughty Dog Арне Мейер ответил на драму в.


Он сказал, что Naughty Dog действительно связалась с Валентином, но сделка не может быть достигнута, чтобы он вернулся, как Флинн. «У меня нет отличных новостей, поэтому я просто хотел быть в курсе процесса принятия решений с голосом», - начал он. «Заглядывая в нее, мы * * * обращались к оригинальным актерам голоса для персонажей, когда мы искали, чтобы снимать и записывать озвучку для мультиплеерных персонажей, чтобы они повторили свои роли - сюда входит Гарри Флинн.

«Это был наш приоритет, и мы приступили к тому, чтобы попытаться сделать это по всем направлениям. Я не могу говорить о том, почему кто-то будет чувствовать себя иначе. В этом случае мы приложили все усилия, чтобы заставить его работать, но в конечном итоге мы не могли ударить сделка, которой обе стороны были удовлетворены. Иногда это происходит в этой отрасли, среди многих других ».

Мейер продолжал говорить, что Naughty Dog оценивает отзывы поклонников, но ясно дал понять, что он не собирается сейчас предпринимать каких-то 11-минутных усилий, чтобы привлечь Валентину к записи некоторых строк.

«Мы сделали свою часть, чтобы заставить ее работать, и она не сработала, когда она должна была, когда мы выполняли роли и заключали соглашения о переговорах», - сказал он. «К сожалению, эта возможность уже давно прошла мимо нас, даже в декабре, и мы не будем переписывать многопользовательские голоса».

Это было долгое время для Uncharted 4. The-exclusive был впервые запланирован на запуск в 2015 году, но позже и позже до его последней задержки до мая 2016 года.

В минувшие выходные была проведена открытая бета-версия, чтобы подчеркнуть многопользовательские серверы игры. Вы можете посмотреть видеозапись бета-версии в видео GameSpot выше.