Final Fantasy 15 Режиссер надеется, что игра будет иметь влияние

Horizon Zero

Final Fantasy 15 Режиссер надеется, что игра будет иметь влияние


Режиссер Хаджиме Табата надеется, что окончание игры оставляет вас в слезах. Он говорит, что игроки, которые вкладывают столько часов в игру, заслуживают сильного финала. «Я хочу создать очень эмоциональное окончание игры и хочу, чтобы как можно больше людей плакали, - сказал он. «Ты проводишь так много часов, играя в игру, поэтому, когда я заканчиваю игру, и она заканчивается кислым нотом, и это меня не трогает, меня это разочаровывает. По крайней мере, заставляй меня плакать или волноваться! хотят дать движущийся конец для потребителей, которые вкладывают столько времени ».


Еще одна цель, которую Tabata предлагает для Final Fantasy XV, заключается в том, чтобы она оказала аналогичное влияние на игровую индустрию, которую почитали записи в конце 90-х. «Есть некоторые члены команды, которые были здесь на VII, - объяснил он. «Они берут на себя задачу попытаться снова превзойти этот титул, что является для них большим стимулом. VII ставит для нас очень высокую цель, но это служит хорошей целью. Это принесло новые аудитории, продажи, и более."

Square Enix в настоящее время работает над.


Final Fantasy XV находится в разработке уже много лет. Это уже было, но Square Enix будет. Объявление появится во время события выделения. Полная история Game Informer содержит гораздо больше интересных сведений о Final Fantasy XV. Ты можешь . После победы в турнире World of Tanks за 60 000 долларов, El Gaming говорит: «Наша работа была такой-то» Отражение EL Gaming и FOXTS обсуждают различия между конкурирующими сценами World of Tanks в Европе и Китае.

Китайская профессиональная игровая команда EL Gaming не чужие для соревновательной сцены. Команда пробилась к грандиозному финалу на мировой арене в турнире Wargaming 2015 World of Tanks. Следуя за ними, в настоящее время они планируют принять участие в предстоящих финалах 6 апреля в Варшаве, Польша, где они выступят против одиннадцати лучших команд в мире за долю в призовом фонде в 300 000 долларов.

GameSpot сели вместе с командой сразу же после победы над соперничающей китайской командой RefornGaming в финале Азиатско-Тихоокеанского региона 2 сезона, чтобы обсудить текущее состояние конкурсной сцены World of Tanks, их нынешнюю стратегию и свои мысли на европейской арене.

Команда El Gaming's World of Tanks состоит из семи игроков. Командующий JiaJin «Отражение» Ли называет выстрелы, в то время как ShaoQing «FOXTS» Гуань часто играет главную роль в интервью, выступая в качестве узнаваемого лица команды.

GameSpot: Поздравляем всех вас с победой в финале Азиатско-Тихоокеанского сезона 2. Как вы себя чувствуете сейчас?

FOXTS: Наша работа была такой-то. Спектакли противников были неплохими. В конце концов, это стало для нас меньшим этапом. Это было не слишком сложно для нас. Мы чувствуем, что мы не показали сотни процентов наших способностей.

На этот раз ваша команда использовала какие-то странные или разные стратегии, некоторые из которых вызвали реакцию со стороны аудитории. Почему вы решили это сделать?

Отражение: часть причин, по которым мы использовали разные тактики на этот раз, это потому, что это лучшее время, чтобы попробовать новые стратегии. Поскольку в следующем месяце будут финальные финалы WGL, мы хотим попробовать все лучшие новые и возможные способы получить окончательную победу.

Входите в грандиозный финал, какие регионы, по вашему мнению, будут теми, кого следует соблюдать?

FOXTS: Самый важный и самый трудный противник по-прежнему остается тем же самым, что и команда СНГ Na'Vi.