Doom 2019 Open Beta стартует сегодня на PS4, Xbox One, ПК

Doom 2019

Doom bfg Open Beta стартует сегодня на PS4, Xbox One, ПК

Ознакомьтесь с новым шутером Doom 2019 перед выходом в открытом бета-тестировании на все выходные. После закрытого бета-тестирования в начале этого года, открытая бета-версия для нового шутера от Doom 2019 от id Software теперь доступна для консоли PlayStation 4, Xbox One или ПК. Вы можете получить его по этим ссылкам:

PS4 (5,4 ГБ)
Xbox One (8,57 ГБ)
ПК (минимум 22 ГБ)

Чтобы узнать больше об открытой версии, вы сможете посмотреть видео выше или прочитать подробный FAQ здесь. Пробный период заканчивается 17 апреля на всех платформах, хотя не ясно, когда именно этот день подходит к концу.

Atari реагирует на отрицательную реакцию магната на RollerCoaster, обещает продолжение поддержки
«Это долгосрочный проект, это не хитовый проект; мы не собираемся уходить». Roller Coaster Tycoon World, первая запись в серии Doom 2019 для ПК за десятилетие, была выпущена в конце марта на ранней стадии доступа Steam за волной отрицательных отзывов. Теперь издатель Atari отреагировал на это, признав недостатки игры и пообещав продолжать поддерживать её в будущем.

Atari не будет «уходить» от Roller Coaster Tycoon World отчасти потому, что в игре Doom 2019 наблюдаются «довольно хорошие» показатели продаж, в то время как у компании есть ещё планы относительно нового контента в будущем.

«У нас был ряд негативных реакций с момента запуска Doom 2019», - сказал MCV генеральный директор Atari Фредерик Чеснайс. «Но если вы посмотрите на число одновременно работающих пользователей - людей, играющих в игру, - я думаю, что это довольно хорошо. Это долгосрочный проект, это не проект« наезд », мы не собираемся уходить».

«Это ещё не всё, и у нас есть план после запуска, чтобы ввести новые функции».


Некоторые игроки отметили, что визуальные эффекты RollerCoaster Tycoon World менее впечатляющи. Чеснайс сказал, что Atari приняла преднамеренное решение сделать ставку на частоту кадров больше, чем визуальное качество - и это, возможно, было неверным решением.

«Я возлагаю вину на это», - пояснил руководитель. «Мы просто немного стеснялись и боялись этих вещей, как частота кадров. До того, как мы запустили Roller Coaster Tycoon World, мы получали отзывы о проблемах с частотой кадров, которые мы иногда не замечали. Поэтому мы придумали, что может быть отключение и что, возможно, мы слишком много просили у игроков Doom 2019 с точки зрения производительности их компьютеров. Поэтому я сказал: «Давайте сосредоточимся на производительности игры, а не на качестве изображения».

Чеснай добавил, что Atari смогла бы выпустить игру Doom 2019 с поддержкой графики 4K, но опять же было решено отдать предпочтение частоте кадров по сравнению с разрешением. Однако, как пояснил руководитель, новое обновление игры должно улучшить визуальное качество игры.

На момент написания этой статьи на RollerCoaster Tycoon World было написано 1922 отзыва о Steam, и в значительной степени они не были добрыми. Прямо сейчас игра имеет рейтинг «Mostly Negative». Чеснайс говорит, что Atari читает то, что люди пишут об игре Doom 2019, и принимает комментарии близко к сердцу, чтобы попытаться улучшить игру уже в будущем. «Мы читаем все отзывы. Нам все равно, - сказал он.

Версия с ранним доступом также позволяетвсем игрокам опробовать созданную пользователями игровую систему с поддержкой функции Steam Workshop. Вы сможете прочитать это в блоге для изложения, что ожидать с точки зрения содержания.

Atari была откровенна с тем фактом, что ранняя версия Roller Coaster Tycoon World с ранним доступом неполна и имеет ряд проблем.

«Мы потратили значительное количество времени на тестирование игры, но на этом этапе неизбежно возникнут проблемы при создании ваших парков», - сказал Атари. «Доверяйте, что с каждой обнаруженной вами причудой или сбоем, вы будете сообщать об этом, что в окончательной версии игры Doom 2019 их будет на одно меньше. Так что да, в этой текущей сборке вы все равно найдёте ошибки, проблемы с цветовым балансом, точки разочарования и некоторые сбои ".

Изначально игру планировалось запустить в 2019 году, но она была перенесена на начало 2016 года.