- Информация о материале
- Создано: 27.07.2019, 21:48 Обновлено: 27.07.2019, 21:48
- Опубликовано: 27.07.2019, 21:48
- Автор: Super User
- Просмотров: 357
По словам Дева, ролики в реальном времени Uncharted 4 a thief "глубоки"
Ранее мы слышали о том, как мощь PlayStation 4 делает Uncharted 4 ending: A Thief s End лучшей игрой. И теперь ведущий дизайнер Рики Камбиер расширил свой кругозор, заявив, что скованность системы позволила разработчику создавать пространства, которые были не только больше, но и очень детализированы. Он также сказал, что пользователь игровых кат-сцен в реальном времени, где происходит плавный переход между кат-сценой и игровым процессом, будет «довольно глубоким». Это первый в серии.
«До этого были игры, которые занимали довольно много места», - сказал Камбье в интервью MCV. «Мы хотели сделать это с определённым качеством изображения в Uncharted 4 ending, которое никогда не было бы возможным, кроме как на PS4. Мы можем предоставить вам много возможностей для исследования и при этом предложить такой уровень детализации».
Ранее Naughty Dog говорила, что «Uncharted 4 ending» имеет в 10 раз больше игровых площадей, чем предыдущие записи в серии.
Что касается роликов в реальном времени, A Thief s End - первая игра Naughty Dog, использующая этот подход, и он считает, что она окажет большое влияние.
«Кроме того, одна из вещей, которые мы делаем в первый раз, заключается в том, что здесь нет предварительно отрендеренных сцен», - пояснил он. «В прошлом мы всегда переходили к чёрной рамке и переключались в кино. Мы больше этого не делаем. Это было ограничением, которое мы когда-то принимали.
«Эффект удаления, который был своего рода глубоким. Вы просто плавно входите в эти вырезанные сцены и затем выходите из них - весь этот переход проходит».
Полное интервью MCV наполнено множеством подробностей и историй о развитии Uncharted 4 ending. Иди почитай здесь.
Чтобы узнать ещё больше о Uncharted 4 ending, вы можете проверить недавний практический превью GameSpot «Как последние из нас сделали Uncharted 4 лучшей игрой».
Killer Instinct достигает нового ежемесячного рекорда
У файтинга Microsoft был лучший месяц в марте 2016 года. Более шести миллионов человек играли в Killer Instinct в марте 2016 года на Xbox One и ПК, представляя новый месячный рекорд для файтинга, который Microsoft объявила на этой неделе в рамках своего NPD. отчет.
Killer Instinct, бесплатная игра, была выпущена в ноябре 2013 года как название для запуска Xbox One. Он появился на ПК 29 марта вместе с крупным обновлением Season 3, в котором были представлены новые персонажи (среди них Halo's Arbiter и Battletoads 'Rash), а также внесены другие изменения в игровой процесс и визуальные эффекты. ,
Шесть миллионов действительно большое число, но нет ни слова о том, как игра работает с точки зрения бизнеса. Хотя это бесплатно, Microsoft предлагает набор микротранзакций, позволяющих пользователям платить реальные деньги за дополнительные символы и виртуальную валюту.
Также неясно, какой была предыдущая ежемесячная запись пользователя. Кроме того, Microsoft не поделилась информацией о том, как эта цифра в шесть миллионов распалась между Xbox One и ПК.
В других новостях о Killer Instinct, новый однопользовательский режим под названием Shadow Lords и еще больше персонажей, будет добавлен в игру через будущие обновления.