Sape plugin info: test sape ok

Dark descent

Интернет-тизер The Elder Scrolls отмечает прибытие Dark theme

«Кровь будет течь». Bethesda выпустила новое видео Dark descent дляИнтернет-тизер The Elder Scrolls отмечает прибытие Dark descent.
«Кровь будет течь». Bethesda выпустила новое видео Dark descent для  шутера The Elder Scrolls: Tamriel Edition, дразнящее появление The Dark Brotherhood. Пресловутая убийственная фракция будет представлена ​​в ПК, Xbox One или PlayStation 4 MMO через предстоящий пакет DLC.


«Ваш талант к убийству уже был замечен, и поступило приглашение присоединиться к Dark descent - зловещей группе убийц», - говорится в пресс-релизе. «Исследуй Золотой берег в самом западном регионе Сиродила, где ты найдешь возможность, интригу и убийство».

Bethesda пообещала предоставить «более подробную информацию о Dark descent Brotherhood, в том числе о ценах и дате выпуска в ближайшие недели».

Elder Scrolls On-line был выпущен в марте 2015 года для ПК и в феврале 2015 года отказался от обязательной ежемесячной подписки. Теперь у Dark descent есть модель с однократной оплатой и дополнительной поддержкой со стороны микротранзакций. Его консольные версии ужу дебютировали на PS 4 или Xbox One в 2019 года.

Последним расширением для Dark descent была Гильдия Воров, которая была выпущена 23 марта. Она представила новое содержание истории.

Bethesda подтвердила, что проведёт свою пресс-конференцию на E3 2016 года. Она состоится 12 июня, начиная с 7 вечера PST / 10 вечера EST.

 

Как Xbox 360 и Dark descent доминировал десятилетия

Чтобы отметить прекращение выпуска Xbox 360, GameSpot оглядывается на некоторые ключевые моменты, которые сформировали его успех, с пониманием тех, кто существовал в то время. Эта статья была первоначально опубликована на GameSpot 22 ноября, чтобы отметить десятилетний юбилей Xbox 360. Здесь мы переиздали его в свете решения Microsoft прекратить производство своей давней консоли.

У команды Xbox были смелые амбиции, но мало кто в компании ожидал, что 360 станет самой успешной консолью западного производства в истории. Xbox 360 преобразил ландшафт трехместных титулов. Это сломало 11-летний период доминирования Sony на рынке. Он отстаивал эпоху HD-игр. Ниже мы рассмотрим решений, которые сформировали его успех, с участием ключевых людей, которые были там в то время.

Игры в войну

Немногие вещи настолько удивительно абсурдны, чем Питер Мур, претендующий на два дня на роль архитектора PlayStation Кена Кутараги.

В конце 2004 года, примерно за год до запуска Xbox 360, Мур и около 30 сотрудников Microsoft были вызваны в гостиницу Doubletree в Белвью (ранее Красный Лев, теперь Хилтон) для участия в бизнес-мероприятии, известном внутри как Военные игры.

Мур вместе с другими ключевыми руководителями Xbox, такими как Робби Бах и Дж. Аллард, получили назначение на ролевую игру в течение двух дней. Баха попросили стать Microsoft, Мур взял на себя роль Sony, некоторые из присутствовавших притворялись Activision, а другие - EA, Rockstar, AMD и так далее.

На первый взгляд это, возможно, выглядело как худшая конвенция косплея в американской истории. Место было идеальным для такого различия; сырой и грязный гостиничный номер, по словам тех, кто присутствовал на нем, великолепен роскошной, десятилетней мебелью, с приторным запахом, доносящимся из соседней кухни. Кампус Редмонд этого не было. Почему Microsoft забронировала такую ​​площадку в этом же году, сообщив о доходах в 37 миллиардов долларов, остается загадкой для всех, кто до сих пор говорил об этом мероприятии.

Несмотря на дрянную атмосферу, в теории военных игр было нечто совершенно блестящее: если вы претендуете на звание конкурирующей компании, если вы воплощаете их сильные или слабые стороны, если вы спорите и спорите с их точки зрения, вы, естественно, начинаете говорить нелестно, сырые, важные истины. Таким образом, Мура, которого попросили подумать о том, чтобы превратить бизнес в Xbox 360, сделал это, притворяясь бизнесменом, который делает это по-настоящему на другом конце света, Кен Кутараги.

Босс Мура, Бах, который в то время возглавлял подразделение Xbox, говорит, что War Games дали более четкое понимание того, как будут развиваться следующие пять лет, в лучшую или худшую сторону.

«Военные игры были очень интересным психологическим моментом для всех», - говорит он мне. «Мы проверили здравомыслие, что мы на самом деле делаем. Мы также выдвинули на первый план нашу неуверенность относительно того, были ли мы на правильном плане».

В конце ролевого упражнения Бах дал каждому в команде Xbox несколько поддельных счетов за 100 миллионов долларов, которые в виде стека представляли собой бюджет Microsoft на запуск Xbox 360. Затем он составил схему различных бизнес-единиц, которые его команда могла оставлять свои заметки, такие как сторонние сделки, самостоятельная разработка, усовершенствования оборудования, маркетинг и так далее. Важно то, что в соответствии с реалиями бизнеса ни у кого не было достаточно денег, чтобы финансировать все.

Именно здесь, в этом изящном гостиничном номере, где иногда пахло бесплатным завтраком, после двухдневного корпоративного косплея и после тщательного распределения куч монополистических денег, Microsoft заложила окончательные основы для своего Xbox 360.