Sape plugin info: test sape ok

Zelda sword

Посмотрите Zelda wind: Окарина из долины Герудо в Time в Unreal Engine 4

Двигатель Epic использовался для Zelda sword, чтобы вдохнуть новую жизнь в классику Nintendo 64. Очень талантливый моддер воссоздал Gerudo Valley из классического названия Nintendo 64 Legend of Zelda с использованием Unreal Engine 4 от Epic. Результаты, которые вы можете увидеть в видео ниже, просто потрясающие.

Согласно деталям, включенным вместе с видео, метод создателя Zelda sword включал в себя копирование карты из переиздания Ocarina of Time 2011 года. Оттуда движок Epic использовался для создания всей карты с нуля.

CryZENx также сделал файлы проекта доступными для загрузки и использования.

Мы вряд ли получим официальный римейк игры Zelda sword в этом духе от Nintendo, поэтому, пожалуй, лучшее, на что мы можем надеяться, это то, что невероятно талантливое сообщество фанатов игры собралось вместе, чтобы переделать его. Боже, скорость!

Следующая запись в легендарной серии Legend of Zelda sword ожидается для Wii U в этом праздничном сезоне. Ожидается, что Nintendo продолжит обсуждение этого вопроса на E3 в июне, хотя это не подтверждено.

Продюсер Zelda sword сказал, что Nintendo надеется представить «что-то новое» и удивительно с игрой Legend of Zelda для Wii U. Он упомянул, что Ocarina of Time - это первая 3D-запись в серии RPG - как «основа нашего» секретный соус. "

Он продолжил: «Но на этот раз изменение вкуса будет похоже на переход от японской еды к еде в западном стиле. Возможно, игроки Zelda sword будут удивлены ... Пожалуйста, с нетерпением ждём этого, я думаю, что мы можем сделать «что-то новое», как Ocarina of Time ".

Nintendo также собирается представить свою следующую игровую платформу под кодовым названием NX в этом году. По слухам, новая версия Zelda также находится в разработке для системы NX и может быть запущена в этом году.

«Ракетная лига» получила 14 миллионов пользователей

Новые высоты для игры в футбол с автомобилями. Ракетная лига продолжает парить. Разработчик Psyonix объявил, что игра в футбол с автомобилями в настоящее время достигла 14 миллионов игроков. Это не означает, что игра продала столько копий, но в любом случае 14 миллионов - это большое число, за которое Psyonix благодарен.


С точки зрения продаж, это число почти 3 миллиона, сказал в феврале директор по маркетингу Psyonix. Это количество проданных копий на PlayStation 4 и Xbox One. В это число не входят копии, загруженные на PlayStation 4 в июле 2015 года, когда она была бесплатной для участников PlayStation Plus.

Количество скачиваний в Rocket League не разглашается, и вряд ли так будет.

Psyonix разгласил совокупный номер загрузки, возможно, можно было бы определить, сколько копий отдано на PS Plus в июле, и эта цифра Sony, хотела бы держать в тайне.

Общее количество игроков в Ракетной лиге всегда значительно выше, чем цифры продаж и загрузок, потому что он объединяет отдельных игроков с разделенным экраном и тех, кто загрузил его на PS Plus.

Ракетная Лига - хит. Разработанная с бюджетом в 2 миллиона долларов, игра принесла более 70 миллионов долларов дохода от продаж игр и DLC.

Надеемся, что успех Rocket League позволит Psyonix прекратить работу по контракту и больше инвестировать в собственные франшизы, заявил недавно генеральный директор Дейв Хейджвуд. Некоторые из громких контрактных заданий Psyonix включали работу в многопользовательских режимах для Bulletstorm и Mass Effect 3.

«Мы определенно участвуем в Ракетной лиге, но у нас довольно большая команда, по сравнению, что нам потребовалось для создания Ракетной лиги, - пояснил Хейгвуд. «Это больше, чем то, что нам действительно нужно для участия в Ракетной лиге, чтобы сделать почти все, что мы хотим сделать, чтобы продолжить Ракетную лигу. Мы хотим, чтобы Ракетная лига была той базой, которая как бы заменяет тот доход от контрактной работы, который поддерживал нас в стабильном состоянии». так долго."

Летом выйдет физическая версия Rocket League для PS4, Xbox One и ПК. Из других новостей в игру поступают предметы Goat Simulator, как Psyonix объявил о партнерстве с SCS Software для доставки контента из франшизы Euro Truck Simulator в Rocket League.

Кроме того, игроки Euro Truck Simulator получают новые предметы из Ракетной лиги в рамках кроссовера. Взгляните на эти предметы, а также на товары для козьего симулятора, в галерее выше.

Кроме того, был выпущен последний патч Ракетной лиги. Это снижает рейтинг ESRB в игре и делает настройки мяча, среди прочего. Забегая вперед, новый баскетбольный режим под названием Hoops появится в этом месяце.