Sape plugin info: test sape ok

Rainbow Six Siege 4

Скоро появится следующая версия Rainbow Six Siege art

Похоже, что в эту пятницу будет объявлено о американском DLC в стиле шутера Rainbow Six Siege 4. Кажется, фанатам Rainbow Six Siege не нужно больше ждать, чтобы узнать о следующем дополнении командного тактического шутера. На вопрос фаната в Твиттере, когда появится следующий DLC игры, Ubisoft дразнил, что на эту ближайшую пятницу, 22 апреля, запланировано «специальное открытие» (через VideoGamer).

Само выступление состоится во время прямой трансляции 22APR Pro League, которую можно увидеть здесь, на Twitch.

Первый Rainbow Six Siege 4, Operation Black Ice, был выпущен в феврале (первоначально он должен был выйти в январе, но был отложен). В игру добавлены новые канадские операторы. Следующий, который появится где-то в этом месяце, согласно приведенному ниже дорожному плану, представит новый контент на тему США.

Дальнейшие расширения последуют в июне (Бразилия) и октябре (Япония).

Проверьте изображение, чтобы узнать о контенте Rainbow Six Siege 4, поступающем в Siege.

Rainbow Six Siege 4 был выпущен в декабре 2015 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.GieSpot в обзоре Siege оценили игру на 8/10.

Doom PS4 и Xbox One Сравнение производительности многопользовательской бета-версии Rainbow Six Siege 4
Кажется, с любой версией Rainbow Six Siege 4 нельзя ошибиться. Новая версия Doom от id Software появится менее чем через месяц, вам может быть интересно, какую консольную версию выбрать. Digital Foundry опубликовала свой анализ производительности для недавно завершившейся многопользовательской бета-версии игры, в которой подробно рассматриваются разрешение и частота кадров.

Что касается разрешения, Digital Foundry сообщает, что игра Rainbow Six Siege 4 работает на родном 1080p на PS4 и 900p на Xbox One, где она масштабируется до Full HD. Согласно отчету, обе версии выглядят неплохо, хотя говорится, что разрешение на Xbox One «не так уж и чисто» по сравнению с выпуском PS4.

«Тем не менее, использование временного сглаживания (TSSAA) наряду с приглушенной цветовой схемой гарантирует, что на экране не будет явных артефактов высокого разрешения», - сказал Digital Foundry. «Границы выглядят гладкими, благодаря сочетанию временной суперсэмплинга и покрытия шейдеров, обеспечивающей чистое изображение, которое очень хорошо выдерживает сравнение с версией Rainbow Six Siege 4, что само по себе выглядит довольно мягким».

Что касается частоты кадров, Digital Foundry говорит, что обе консольные версии Rainbow Six Siege 4 предлагают «очень похожий опыт», с целью 60 кадров в секунду. Игра может опускаться ниже цели для определенных интенсивных сцен, но в целом игра способна поддерживать стабильную скорость 60 кадров в секунду.

«В целом, многопользовательская часть Rainbow Six Siege 4 обретает солидную производительность на обеих консолях с четкой скоростью 60 кадров в секунду в пределах досягаемости», - говорится в сообщении. «Органы управления выглядят четкими и отзывчивыми, а падение частоты кадров не наносит вреда игровому процессу, когда двигатель находится под нагрузкой».

Многопользовательский режим Doom был разработан Certain Affinity, которая ранее работала над Halo 4 и Ghosts, среди других игр.

Прошлым летом исполнительный продюсер Doom Марти Страттон сказал: «Мы хотим быть самой привлекательной игрой на скорости 60fps и 1080p».

Однопользовательский режим Doom, между тем, вырисовывается как «более визуально выполненное упражнение», сказал Digital Foundry, отметив его лучшие детали и эффекты в окружающей среде по сравнению с многопользовательским компонентом.

Сайт объяснил, что из-за «более требовательного» характера одиночного режима в Doom игре «может быть сложно» достичь того же уровня производительности, что и в многопользовательском режиме. Вы можете ожидать, что Digital Foundry выпустит полный анализ Doom в ближайшие недели.

Doom назначен на 13 мая. В других новостях об игре, Bethesda недавно объявила о выпуске DLC после выхода игры, который будет включать больше карт, оружия, предметов и опций настройки.