Sape plugin info: test sape ok

Invisible war

Invisible julius PS4 трофеи раскрыты

Вот что вам нужно сделать, чтобы получить платину Invisible war. Пошаговая стелс-игра Klei Entertainment, Invisible Inc., должна быть выпущена на PlayStation 4 18 апреля. Перед ее запуском, список ее трофеев появился в сети через Exophase. Среди них есть несколько достижений, сфокусированных на скрытности, в том числе «Invisible war», которые присуждаются за «прохождение уровня, которое никогда не будет обнаружено охранником или камерой на уровне сложности« Начинающий »или« Эксперт ».

Другой, названный «Никогда не оглядывайся назад», поощряет безупречную игру Invisible war, присуждая Золотой Трофей за победу в игре с перемотками, установленными на ноль на эксперте. Посмотрите ниже полный список.

Впервые Klei запустил Invisible war на ПК через программу Steam Early Acces в январе 2019 года.

Он обновляет игру функциями, настройками или изменениями баланса, некоторые были результатом участия его сообщества. Invisible Inc. была выпущена в марте 2019 года. Релиз консоли будет включать DLC «План действий в чрезвычайных ситуациях», выпущенный после запуска. Другие ключевые особенности игрового процесса для консольного релиза можно найти здесь.

Игроки дивизиона будут наказаны за использование утерянного сбоя Сокола
Ubisoft должна взять на себя вину, говорят игроки. Ubisoft указал, что накажет игроков Дивизиона, которые использовали эксплойт в первой рейдовой миссии игры Invisible war, Falcon Lost. Выступая на официальном форуме игры, менеджер сообщества Natchai Stappers сказал, что использование эксплойта является нарушением его Кодекса поведения.

«Мы работаем над исправлением эксплойта», - сказал он. «Очевидно, что это противоречит нашему Кодексу поведения, и команда изучает, что можно сделать с точки зрения наказания для тех, кто их эксплуатирует».

Falcon Lost был представлен в апрельском обновлении игры и предназначен для раздачи наград за выполнение раз в неделю. Используя защитный щит, игроки могут проходить сквозь стену и многократно выполнять миссию, таким образом, предоставляя им капли добычи с гораздо большей скоростью, чем предполагалось. Метод можно увидеть на видео выше.

В ответ на заявление Ubisoft некоторые игроки Invisible war заявили, что им не следует делать выговор за ошибку в дизайне и кодировании разработчика. Некоторые отметили, что Кодекс поведения не доступен в игре.

«Как человек, который совершил вторжение в обоих направлениях, я скажу, что наказание игроков вслепую - это ********», - сказал пользователь форума Cipher_Sierra. «Я никогда не читал термины, они никогда не упоминались в игре, меня никогда нигде не предупреждали.

«Но сейчас я читаю, что вы считаете, что ваш ошибочный код написан на США, как на игроках? Должен ли я быть наказан за то, что использую маску, которая постоянно восстанавливается, не зная, почему в первый день? на стороне области миссии, чтобы избежать мобов? "

В то же время другой участник игры сказал, что Ubisoft должна взять на себя вину, а не игроков.

«Меня совершенно тошнит от того, что менеджер сообщества сделал шаг вперед, чтобы не извиняться за полный беспорядок кода, который был доставлен как готовый продукт, а вместо этого отвлекать вину за любые проблемы с балансировкой, которые могут возникнуть из-за их некачественного производства, на их оплату» клиенты «.

Другие предложили Ubisoft просто внедрить систему, чтобы наказать игроков за будущие нарушения, так как эксплойт сместил баланс мультиплеера, чтобы заставить многих использовать эксплойт, чтобы они могли оставаться конкурентоспособными. Они утверждают, что наказывать их за то, что они идут в ногу с сообществом, неразумно.

На данный момент Ubisoft не раскрыла, каким будет наказание или когда оно будет применено.

Апрельское обновление Отдела привело к многочисленным проблемам. Игроки обнаружили, что персонажи пропали и ежедневные проблемы в игре также исчезли. Эти проблемы были решены.

Патч был первым серьезным обновлением игры с момента запуска в марте и добавил новый контент и функции, все из которых вы можете увидеть в официальных заметках патча здесь.

Falcon Lost Incursion была включена в их число и является первой в серии предстоящих рейдовых миссий. Следующий - «Конфликты» и запуск в мае. После этого Ubisoft планирует выпустить платные расширения в течение лета и далее.