Sape plugin info: test sape ok

Halo 5 guardians

Halo 5 xbox Получение изменений баланса кампании для сложности

Краткое изложение всех специфических изменений в кампании Halo 5 guardians. Это просто многопользовательский режим Halo 5, который получает новые обновления. Разработчик 343 Industries обрисовал в общих чертах ряд изменений, которые появятся в игровом режиме кампании, в том числе сложные и другие.

«У меня было несколько месяцев, чтобы переварить отзывы игроков, обзоры, давайте посмотрим видео и внутреннюю обратную связь. Я работал над обновлением баланса кампании в Halo 5 guardians, стремясь учесть те части игры, о которых игроки кричали на нас, или Это доставило мне и остальной части команды достаточно проблем, чтобы обращаться даже без внешней обратной связи », - пояснил дизайнер 343 Крис Проктор в статье о Halo Waypoint.

Некоторые из специфических изменений, которые появятся в кампании Halo 5 guardians, включают увеличение сложности для одиночной игры и уменьшение сложности для совместной игры. В обоих случаях изменения сложности описываются как «незначительные». Кроме того, теперь атаки «Стражей» должны быть «немного» легче уклоняться, особенно на более низких уровнях сложности.

Ниже приводится краткое описание изменений, которые будут внесены в кампанию Halo 5 guardians. Обратите внимание, что изменения, относящиеся к противнику, также применяются к персонажам ИИ Варзоны. Чтобы узнать больше об этих изменениях, которые появятся в мае в обновлении Memories of Reach, отправляйтесь в Halo Waypoint.

В других новостях о Halo 5 guardians бета-версия недавно выпущенной бета-версии Warzone Firefight была продлена на один день.

ОСОБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Немного уменьшена сложность для двух игроков

Немного увеличена сложность для одного игрока

Сделано так, что атаки Уордена немного легче уклоняться, особенно на низких уровнях сложности.

Face Beam отслеживает движущиеся цели менее точно

Гравитационная бомба имеет меньше самонаведения

Ближний бой имеет немного меньшую дистанцию

Сделал Стража чуть проще убить с фронта

Уменьшен урон AI Focus Turret

Снижение эффективности AI Storm Rifle, Suppressor и Light Rifle

AI Storm Rifle: стреляет короткими очередями, снаряды распространяются больше и движутся медленнее. Шакалы теперь менее эффективны, чем элиты со штурмовой винтовкой

Подавитель ИИ: стреляет более длинными очередями, снаряды имеют меньше самонаведения. Краулеры теперь менее эффективны, чем солдаты с подавителем

AI теперь стреляет короткими очередями с помощью Light Rifle

Повышение эффективности Плазменного пистолета AI, иглы и лучевой винтовки

AI Plasma Pistol: чуть более высокая точность и урон

ИИ Нидлер: ИИ теперь стреляет более длинными очередями (т.е. теперь может суперкомбинировать игроков на Героической и выше), немного больший урон

AI Beam Rifle: немного больше урона (в основном это делает убийство двумя выстрелами вместо убийства тремя выстрелами в героическом одиночном игре, что позволяет Шакал Снайперам действительно время от времени убивать игрока)

Добавлена ​​анимация "снасти" в Sword Elites - крик Пэт Джилетт за создание анимации сладкого меча

Вместо того, чтобы останавливаться, чтобы качаться на движущейся цели, они могут качаться на ходу

Повышенная долговечность элитных, элитных офицеров и солдатских офицеров

Уменьшенная частота солдата

Killing a Crawler теперь наносит урон по области всем ближайшим врагам, смягчая их или убивая их

Уменьшена частота убийства Squad AI в башне стрелка в транспортном средстве игрока.

Сделано убитым из-за прилагаемой плазменной гранаты, невосстановимо, похоже на смертельный урон от бинарной винтовки

Увеличен шанс особой способности ИИ с большим количеством игроков в кооперативных играх, например Перезарядка плазменного пистолета, бросок гранаты

Увеличен шанс продвижения AI с количеством игроков в кооперативных играх

то есть в кооперативных играх вы встретите больше высокопоставленных врагов, где существуют пути продвижения (наиболее заметно у Грантов, Элит, Шакалов и Краулеров)

Первый игрок, который нажмет кнопку «Позвонить на помощь», теперь имеет приоритет, другим игрокам придется ждать своей очереди для оживления - крик мистеру Роберту Кингсли за исправление кода для этого.

Хотя вам придется немного подождать этих изменений в кампании, 343 на этой неделе выпустили новое обновление для многопользовательского режима Halo 5 Arena со следующими изменениями:

КОЛИЗЕЙ

Удаленные бинарные винтовки

Сменные площадки для снайперской винтовки и ракетницы (Снайпер для «Жёлтой башни» / Ракетная установка для «Зеленой башни»)

Подавитель переместился в нижнюю часть Grav Lift

ВНИКАТЬ

SAW модифицированный коврик для оружия

Максимальное количество боеприпасов уменьшено до одного магазина (без перезагрузки)

Время возрождения уменьшено с 3 до 2 минут

ИМПЕРИЯ

Дробовик вернулся в Башню Один

Плазменный пистолет переместился на «Середину» маленькой улочки между «Башней» и «Ямой»

Наконец, было также подтверждено, что режим Fiesta в Halo 5 расширяется за счет новых опций.

«Ранее, сегодня, [15 апреля], мы развернули обновление, которое сделало Fiesta CTF, Fiesta Strongholds и Fiesta Assault доступными в Custom Games, что означает, что вы можете запускать эти варианты игр в любое время», - сказал 343.