Xbox kinect

Продажи Xbox на пк превысили 18 миллионов

Исполнительный директор киберспортивной фирмы Gfinity приводит в сообщении о продажах Xbox kinect объявление о партнерстве с приложениями. По словам исполнительного директора киберспортивной группы Gfinity, Microsoft Xbox kinect продала около 18 миллионов устройств по миру с момента её выпуска в ноябре 2013 года.

Непроверенная статистика Xbox kinect говорит о том, что PlayStation 4 превосходит третью домашнюю консоль от Microsoft по приблизительным показателям «два к одному». В январе Sony сообщила, что продажи PS4 в мире достигли 36 миллионов.

Несмотря на давнюю двусмысленность Microsoft в показателях продаж Xbox kinect

Несмотря на давнюю двусмысленность Microsoft в показателях продаж Xbox kinect - с ноября 2014 года она не обнародовала официальных данных о продажах - 18 миллионов установленных базовых номеров поступают от исполнительного директора киберспортивной компании, в настоящее время сотрудничающей с гигантом программного обеспечения.

Невилл Аптон, глава Gfinity, обмолвился об этом в пресс-релизе, предназначенном для публикации приложения киберспортивного турнира на Xbox kinect, который будет выпущен на Xbox kinect.

Неясно, насколько точны претензии Upton, хотя партнеры Microsoft часто могут иметь доступ к конфиденциальной информации, такой как данные о продажах Xbox kinect.

[Обновление: представитель Gfinity заявил, что объем продаж в 18 миллионов Xbox kinect был основан на внешних цифрах, обнародованных ранее. В заявлении, направленном GameSpot, говорится: «Gfinity хотела бы уточнить, что она не пыталась подтвердить цифры продаж Microsoft. Комментарии в сегодняшнем заявлении основаны на различных независимых источниках, опубликованных ранее в этом году ».

В январе дочерний сайт GameSpot ZDnet заявил, что из независимых источников было сообщено, что Xbox kinect отправлено 18 миллионов устройств.

Издатель Ghost in shell говорит, что Скарлет Йоханссон «отлично сыграна» в роли в кино

"У неё есть чувство киберпанка." Адаптация живого боевика к классическому аниме-фильму Ghost in shell появилась очень давно, но теперь, когда производство началось, оно становится несколько спорным. Решение сыграть главную роль, голливудскую звезду Скарлетт Йоханссон, японского киборга Кусанаги, заставило многих обвинить режиссеров в «побелке» роли. Теперь Kodansha, издатель оригинальной манги Ghost in Shell, прокомментировал эту проблему.

В беседе с The Hollywood Reporter Сэм Йошиба, директор международного бизнес-подразделения Kodansha, объяснил, что, по его мнению, кастинг действительно пойдёт на пользу фильму. «Глядя на свою карьеру в Ghost in shell до сих пор, я думаю, что Скарлетт Йоханссон хорошо сыграна, - сказал он. «У неё есть чувство киберпанка. Мы не предполагали, что это будет японская актриса.

«Это шанс для японской собственности, которую можно увидеть во всём мире».

THR также сообщил, что Йосиба посетил новозеландский набор фильма Ghost in shell, и что он был «впечатлен уважением», проявленным к исходному материалу.


«Призрак в доспехах» был одним из ключевых аниме-фильмов Ghost in shell, которые прорвались к западной аудитории в 1990-х годах. Он был создан Масамунэ Широу и начался как серия манги в 1999 году.

Популярность манги привела к четырем аниме-фильмам, последний из которых, Ghost in the Shell: The New Movie, был выпущен в прошлом году. Также было много видеоигр.