Новый PC RTS игры Champions of Anteria позволяет приостановить действие стратегии

RTS игры

Новый PC RTS rs Champions of Anteria позволяет приостановить действие стратегии

В RTS игры Champions of Anteria есть чемпионы стихий, чьи способности необходимо использовать стратегически для победы над врагами и выполнения миссий. Ubisoft представила новую стратегическую игру в реальном времени под названием, как Champions of Anteria. Однопользовательская RTS появилась в Kingdoms of Anteria и выйдет на ПК в августе этого года.

RTS игры Champions of Anteria даёт вам контроль над пятью различными чемпионами, каждый из которых обладает своей уникальной стихийной силой: вода, огонь, металл, природа и молния. Вы должны выбрать три из этих пяти, чтобы взять их с собой в каждой миссии, учитывая, какие элементы дадут вам стратегическое преимущество в конкретной ситуации.

Чемпионы RTS игры также могут быть использованы в сочетании друг с другом; например, Монах может на некоторое время превратить каждого в молнию, делая всю партию сильнее против воды. Креативный директор Михнея Драгоман объяснил в блоге Ubisoft, как работают некоторые персонажи.

«Мы хотели дать каждому Чемпиону RTS игры свой игровой фокус, поэтому каждый из них работает по-своему. Например, наш лучник помечает наконечники стрел на каждой цели, а затем обладает способностями, которые могут взорвать эти стрелы и нанести различные условия, либо повредить или слепота, или что-то еще, "объяснил он. «У нашего рыцаря есть своего рода механика бара ярости, которую называют энергией. Он накапливает энергию, чем больше он стоит в бою, и затем он может потреблять ее, чтобы наносить дополнительный урон своими способностями».

«У нашего монаха есть система RTS игры, основанная на количестве колоколов, которые он может собрать, а затем использовать для усиления больших благословений на поле битвы. Он может собрать до трех колоколов, и тогда с этими тремя колоколами он может совершить еще большие чудеса».

Выбор правильных элементов во встречах RTS игры является ключевым, и активная механика паузы игры позволит вам остановить действие и не торопиться с разработкой своей стратегии. Драгоман говорит, что стратегическая игра пытается сосредоточиться на тактике, и активная пауза помогает ей в этом.

«Вы можете остановить действие RTS игры, нажав клавишу, и вы можете вернуться к своему плану и настроить его в соответствии с правилами участия, или просто лучше прочитать обстановку», - пояснил он.

RTS игры Champions of Anteria также поручит вам сделать выбор, например, выбрать между освобождением окружающей территории и защитой другой от вторжения. Кроме того, вы сможете тренировать своих чемпионов и ремесленное снаряжение в деревне между миссиями.

«Деревня RTS игры является базой операций Чемпиона. У нее есть система управления ресурсами; у нас есть несколько зданий, которые вы размещаете там, но это скорее система щелевого типа», - пояснил Драгоман. «У вас есть несколько мест, где вы можете размещать здания, и вопрос заключается в том, как извлечь из этого максимум пользы, и это принесет вам много ресурсов, и ресурсы будут использованы для создания».

Kingdoms of Anteria прошли закрытую бета-версию RTS игры в 2015 году и с тех пор стали чемпионами Anteria. Разработчик Ubisoft BlueByte написал открытое письмо поклонникам, обсуждая изменения, и вы можете прочитать его прямо здесь.

«После обсуждений мы приняли это решение направить этот проект RTS игры в новом направлении, то есть« Поселенцы: королевства Антерии », как вы знаете, его больше не существует. Мы рады объявить, что прилагаем все усилия для создания нового игра, сложный опыт в реальном времени, который мы раскрываем вам сегодня, чемпионы Антерии. Для ясности, игра не является уже частью серии Settlers, а представляет собой новое приключение, которое будет дальше исследовать земли Антерии ».