Больше героев Let me Die для PS4-эксклюзивные фокусы на брутальное выживание

Let me Die

Больше героев Living let Die для PS4-эксклюзивные фокусы на брутальное выживание

Я проснулся в нижнем белье на клочке бетона в Let me Die, покрытом кусочками жареного теста. За соседними воротами музыка карусели эхом разносилась по дряхлому парку развлечений впереди. Таков мир «Пусть оно умрёт». Let It Die - это новый экшн от третьего лица в рушащемся мире. Это новый проект от разработчика Goichi Suda, более широко известный под псевдонимом Suda 51. Его названия всегда искажены до странности: Let me Die 2005 года, ориентированный на убийцу с разделенными личностями, и 2011 Shadows of the Damned последовал за своим главным героем через сексуализированную версию ада. Судя по недавнему демо, «Let it Die» также выглядит посторонним.

Раздел, в котором я играл, был посвящён бою от третьего лица против банд роуминговых бандитов в Let me Die.

Вы можете пробивать, пинать и наносить удары по миру, используя оружие, которое вы получаете от мертвых врагов и разбросанных сундуков с сокровищами. Аспекты выживания также играют важную роль в Let me Die - очистка для доспехов и еды необходима для прохождения через каждую область. Вы можете охотиться на мышей за очки здоровья. Вы можете отвлекать врагов, бросая лягушек в стену через комнату. Let It Die просит вас максимально использовать свое окружение, будь то с ядовитыми амфибиями, двуручным мечом ниндзя или просто выброшенной парой штанов.

Однако история Let me Die, окружающая все это, до сих пор неясна.

Хотя я попросил контекст, представитель издательства GungHo Online Entertainment сказал, что рассказ Let It Die по-прежнему находится под замком. Так почему же я пробиваюсь через заброшенный карнавал, используя чуть больше, чем противогаз и все, что я найду? Я понятия не имею.

На заднем плане чёрная башня возвышалась над парком развлечений Let me Die.

По словам пресс-секретаря, это был мой пункт назначения. Однако из-за процедурных аспектов Let It Die башня не всегда будет находиться в одном и том же месте. Suda 51 и его команда хотят переставлять ландшафт с каждым прохождением.

Фактически, я почти полностью пропустил самый интригующий аспект Let me Die. Я наткнулся на канализационный туннель, оканчивающийся у закрытых ворот, а с другой стороны, противник столкнулся с другим видом. У него была одежда, как у меня. Он не был похож на бандита. Он просто угрожающе уставился на меня. Оказывается, он был призраком другого человека-игрока.

Когда вы погибаете в метко названном Let me Die, ваш персонаж, укомплектованный всем, что он экипировал на момент смерти, появляется в игре другого игрока как NPC. Если все пойдет хорошо, Let It Die в конечном итоге станет заселена призраками сотен, если не тысяч игроков, попавших в руки карнавальных бандитов. Это заманчивый способ придать смерти смысл. Однако, основываясь на моей демонстрации, я не могу сказать, будет ли этот механик настолько распространенным, насколько, похоже, надеется Грассхоппер.

В итоге я решил не бороться с врагом. Я всё еще был недостаточно экипирован и не хотел рисковать, теряя всё это. И я пошёл дальше в Let me Die. Но вскоре после этого я столкнулся с другим необычным врагом. Этот мини-босс был полуслепым, неповоротливым мутантом, который преследовал меня, основываясь исключительно на звуке - приседая и двигаясь медленно, я мог избежать обнаружения, пока не был готов нанести удар. Мой двуручный меч самурая, который я нашёл за 10 минут до этого, и мой револьвер, которого невольный бандит уронил во время смерти, оба оказались полезными. Дело в том, что я мог бы сражаться с монстром голыми руками. Только благодаря очистке и развитию моих скрытых склонностей я вошёл в логово этого существа, подготовленное.

Кузнечик сказал, что есть больше областей для исследования, чем карнавал и канализационная система, которую я нашел. Разработчик Let me Die также обещает пролить больше света на повествование игры и обстоятельства, которые привели меня в этот мрачный мир в ближайшем будущем.

Также неясно, как структура free-to-play будет функционировать с Let me Die. Я быстро спросил, как будут проходить внутриигровые покупки или как Grasshopper планирует зарабатывать деньги с помощью Let It Die - но представитель GungHo неохотно обсуждал цену игры. Из-за загадки, связанной со структурой дохода игры, я не решаюсь упомянуть ее предполагаемую бесплатную модель.

В PAX на этой неделе мы с Садой 51 обсуждаем вопрос перехода к бесплатной игровой сфере, как Let me Die войдёт в его диковинное портфолио и что мы можем ожидать, когда Let It Die запустит PS4 позже год.