Sape plugin info: test sape ok

Wip Eout Omega

Borderlands Movie от Marvel Producers поможет расширить франшизу

 

«Я скажу вам, я очень доверяю этим парням. Ари и Ави Арад великолепны».


Учитывая, что у видеороликов есть, некоторые, возможно, не были слишком взволнованы при использовании программного обеспечения Gearbox. Теперь, генеральный директор девелопера, Рэнди Питчфорд, высказался, чтобы больше рассказать о том, почему бренд выходит на большой экран.


Он говорит, что, хотя игра, подобная Borderlands, он беспокоится о том, что франшиза не достигает своего потенциала, поскольку она связана с тем, как много людей знают об этом. Затем возникает вопрос: «Как мы достигаем людей за пределами людей, с которыми мы уже говорим в пространстве видеоигр?» Питчфорд сказал, что фильм Borderlands - это один из способов сделать это.

Он сказал, что он особенно взволнован и горд тем, что продюсирует фильм Arad Productions. Команда отца и сына Ави и Ари Арад наслаждались успехом, принося франшизы комиксов Marvel, такие как Человек-паук, Железный человек и Люди Икс, чтобы снимать фильм, и Питчфорд сказал, что он верит в них, чтобы сделать фильм Borderlands, который прав фанатами, а также расширяет площадь франшизы.

«Я скажу вам, я очень доверяю этим парням. Ари и Ави Арад великолепны», - сказал Питчфорд. «И Ари действительно хочет быть парнем, чтобы понять, как делать хорошие видеоигры ... В видеоиграх много парней, которые считают, что большой риск увидеть фильм, потому что до сих пор не было отличные примеры отличных фильмов для видеоигр. И, к счастью, Arads выяснил это, когда Ави занимался Marvel и занимался Spider-Man, Iron Man и X-Men, он выяснил, как делать комиксы, которые действительно забавны и делают благодаря франшизам, которые действительно привлекательны и интересны для большой аудитории. Это дает мне большую надежду на то, что с ними мы сможем найти хороший фильм ».

Фильм Borderlands работает в студии Hungers Games Lionsgate. Не было объявлено о дате релиза или актерской игре, но она направлена ​​на то, чтобы оставаться верным сущности серии стрельбы и лута.

«Игры Borderlands не тянут никаких ударов, и мы сделаем фильм с таким же отношением к вашему лицу, что сделало серию мега-франшизой блокбастера», сопредседатели Lionsgate Роб Фридман и Патрик Ваксбергер сказали, что часть объявления фильма в августе 2015 года.

Комментарии Питчфорда в интервью предполагают, что он хочет, чтобы фильм Borderlands достиг широкой аудитории, но это, похоже, противоречит его предыдущему заявлению о том, как фильм. Фильмы с массовым рынком обычно не оцениваются R и редко пользуются кассовым успехом фильмов с более низким рейтингом, а Deadpool является одним из примечательных недавних исключений.

Конечно, фильм по-прежнему выходит, поэтому вполне возможно, что он не получит рейтинг R.


Также в интервью, Pitchford дал понять, что приведение видеоигры на большой экран не единственный способ охватить более широкую аудиторию.

«Фильм - это всего лишь один угол», - сказал он. «Итак, мои вопросы в [круглом столе в DICE] касались того, что еще можно понять, как привлечь людей к нашим брендам видеоигр? Как мы достигаем людей за пределами той же группы клиентов видеоигр, которые мы всегда говорим снова и снова, и это сложная проблема. Если мы хотим охватить людей по всему миру или достичь людей, которых мы никогда раньше не показывали, нам нужно столкнуться с этим ».

Питчфорд не уточнил, на что могут повлиять эти другие аудитории.

Borderlands - это не первый фильм, который появился в собственности Take-Two, поскольку в 2008 году на большой экран вышли фильмы с фильмом в главной роли Марка Уолберга и Мила Кунис.

Что касается франшизы игры Borderlands, в настоящее время Gearbox работает над ней, хотя об этом проекте известно совсем не так.