Видеоролик новой видеорекламы Mirror's демонстрирует улучшения игрового процесса

Wip Eout Omega

Видеоролик новой видеорекламы Mirror's демонстрирует улучшения игрового процесса

Вот как DICE делает Catalyst лучшей игрой, чем первый Mirror's Edge.


EA выпустила новый дневник разработчиков для всестороннего изучения разнообразных особенностей игрового процесса, которые составляют общий опыт. В видеоролике есть несколько разработчиков от DICE, разработчик перезагрузки, обсуждая, что было уникально в первом Mirror's Edge и как Catalyst дифференцирует себя. Разработчики выделяют перемещение, свободный роуминг и взаимодействие с различными архетипами противника с новой комбо-системой.


Наряду с геймплеем, видео выделяет другие незабываемые аспекты первого Mirror's Edge, такие как музыкальные и звуковые эффекты, а разработчики DICE обсуждают, как они были улучшены. Первоначально он был запущен 23 февраля. Катализатор позже был задержан до 24 мая. Продюсер Сара Джанссон объяснила: «Убедитесь, что, когда вы входите в массивный город стекла и ощущаете рост Веры, это столь же развлекательно, впечатляет и запоминается, как может быть."

Закрытая бета-версия Catalyst будет доступна до запуска вкл. И дальше. Вы можете зарегистрироваться для участия в закрытой бета-версии, хотя доступ не гарантируется. Первый Mirror's Edge был выпущен в 2008 году для и. Как и эта игра, шведская студия DICE (,) также работает над продолжением.

Обзор Hitman Review Roundup

Вот что критики подумали о первой главе эпизодической серии IO Interactive.


Новая игра Square Enix будет доступна с 11 марта ... вроде. Как и в первой записи IO Interactive, вы принимаете эпизодическую стратегию выпуска, а это означает, что доступная в этот день информация - небольшая часть большего опыта.

Но стоит ли вам инвестировать? Обзоры для вводной части нового Hitman появились в Интернете перед выпуском и, чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали их и разместили в списке ниже.

Посмотрите, и к тому времени, когда вы закончите читать, вы должны хорошо позаботиться о том, как критики получают его. Для более широкого обзора критического приема игры отправляйтесь на сайт сестры GameSpot.

GameSpot - 7/10

«Действующий поступок Hitman не новаторский, с множеством крошечных проблем, дающих ему ощущение датировки ... Однако Hitman - настоящая игровая площадка, которая порадует вас своим открытым дизайном, комическими NPC и инструментами создания контрактов. Эти качества и гибкость, чтобы быть как хардкор или откинуты, как вы хотите, очень ценятся, даже если они не маскируют меньшие качества Хитмана ». - Питер Браун
Игровой блог следующего поколения - 9/10

«Дебют Hitman в 2016 году является отличной отправной точкой для этой перезагрузки франшизы. Сбрасывание ошибочного шага, который был явно нелегким, но мне удалось создать блестящую песочницу, которая позволит вам отправить вашу цель с помощью методов из опустив на голову люстру (Del Boy был бы горд), чтобы сдуть их с помощью AK47, чтобы заставить их выбраться из-за крысиного яда, а затем утопить их в унитазе ... Если IO сможет справиться с этим остальные миссии, тогда у них есть специальная игра на руках ». - Бен Уорд
Eurogamer - рекомендуется

«Не желая слишком сильно стучать по работе Ubisoft, дизайн Hitman гораздо полезнее размышлять - он требует экспериментов и мастерства, а не просто терпения и способности следовать путевой точке. Возврат агента 47 давно назревает, и до сих пор, очень приветствуем. Перейдем к эпизоду два. - Эдвин Эванс-Тирвелл
Destructoid - 7/10

«Кража униформу штата из раздевалки, сбрасывая пистолет в мусорную корзину, чтобы вы могли позволить охраннику обыскать вас, прежде чем он позволит вам попасть в комнату шейха, затем выбить Шейка, украсть его одежду и проникнуть в высоту, общество продает государственные секреты, чтобы вы могли вмешиваться в работу наружного обогревателя и позволять женщине взорваться, когда она идет, чтобы схватить дым. Это высокие оценки Хитмана. Но уникальная модель ценообразования IO означает инвестиции в будущие уровни, которые могут не добавить достаточно новых идей или сценарии, и вы в значительной степени полагаетесь на пользовательский контент, чтобы отлаживать время между новыми областями ». - Стивен Хансен
Цифровой шпион - 4/5

«Пока что Hitman чувствует себя как идеальное сочетание Absolution и Blood Money, доступность и блеск первого, но с тем же подходом к дизайну уровней и характеристикам, что и последний. Он выглядит фантастически, и частота кадров даже сохраняется во время самых загруженных сцен на PS4 ». - Кирк Маккейд
VideoGamer - 8/10

«Несмотря на свои неудачи, первый эпизод Hitman предлагает часы классической игры, прежде чем вы даже рассмотрите вторичные цели, контракты с ограниченным сроком действия и пролог, в котором представлена ​​небольшая, но полнофункциональная обучающая миссия. Что здесь представляет собой сильный старт, и прекрасное возвращение к более традиционной игре Hitman, на которую болели поклонники. В другом месте она нуждается в улучшении ». - Стивен Х. Бернс