Pacific Rim Mech воссоздан в разрушительной игре Besiege

Pacific Rim

Pacific Rim Mech воссоздан в разрушительной игре Besiege

 

Наконец, вы можете отменить апокалипсис в Besiege.


Один игрок Besiege взял на себя ответственность за воссоздание Pacific Rim Jaeger, Gipsy Danger, в игре на основе физики. Вы можете посмотреть видео с мехом в действии ниже. YouTuber Dawn-Shade опубликовал видеоролик о творчестве Драко на их канале. Хотя Dawn-Shade не создавали Jaeger, они проектировали вертолеты (они же V-50 Jumphawk), используемые для транспортировки гигантского меха.

«Дель Торо удалось нести Gipsy Danger, 1,980 тонн с восемью вымышленными самолетами под названием V-50 Jumphawks со стальными тросами», - говорится в описании видео. «Я сумел нести Драконовскую Цыганскую Опасность только с двумя Jumphawks с простыми канатами в Besiege».

Если вы хотите просмотреть созданные выше ролики, перейдите по ссылкам в списке ниже:


Цыганская опасность Ягера
V-50 Jumphawk [парная версия]
V-50 Jumphawk [Solo Version]
В других новостях, связанных с Pacific Rim, судьба Pacific Rim 2 уже давно под вопросом, и сообщения о том, что в прошлом месяце были отложены и посадили нового директора.

Директор отдела покидает Ubisoft, присоединяется к Square Enix

 

Директор огромных хитов Ubisoft переходит к разработчику Hitman IO Interactive.


Дирижерский дирижер Райан Барнард покинул Ubisoft и присоединился к Square Enix. На странице LinkedIn Barnard показано, что он вышел из Ubisoft в конце февраля и начал работу с разработчиком Hitman IO Interactive в марте, где теперь работает режиссером геймплея Pacific Rim.

Согласно MCV, это вновь созданная роль и увидит, что Барнард контролирует три основных подразделения IO: геймплей, онлайн и мир.

«Вклад Райана в игровой дизайн с годами показывает, что он идеальный человек, чтобы возглавить предстоящие усилия», - говорится в заявлении Square Enix, который владеет IO. «Мы очень рады добавить его замечательный талант в пул великих людей, работающих в МО».

Барнард получил свое начало в индустрии Sony Online Entertainment, а также занимал должности в не существующей EA-студии EA Mythic, а затем Crytek. Он подключился к Ubisoft Massive в сентябре 2011 года в качестве ассоциированного креативного директора, прежде чем перейти к генеральному директору игры в феврале 2013 года.

Отдел начал работу 8 марта и установил 24-часовой рекорд продаж Ubisoft. По словам Ubisoft, в первые пять дней он выделил $ 330 млн., Благодаря чему Destiny установила новый рекорд для нового запуска IP.

В других новостях о Дивизии кто-то теперь достиг уровня игры Dark Zone.