Включение Paywalls - плохая идея для консольных игр, Take-Two Exec Says

Uncharted

Включение Paywalls - плохая идея для консольных игр, Take-Two Exec Says


Одной из основных тем роста для Grand Theft Auto или Red Dead Redemption является издатель Take-Two Interactive, который компания называет «текущими потребительскими расходами». Эта совершенно новая категория включает в себя цифровой контент, такой как предложения по микротранзакциим, которые поддерживают такой продукт, как Grand Theft Auto V, поддерживаемый между крупными платежами. Периодические потребительские расходы - большой бизнес для Take-Two (и других издателей), и теперь президент Take-Two рассказал о подходе компании.


«Что действительно работает для нас, возвращается к убедительному контенту, я скажу вам, что не работает. Что не будет работать в контексте основных игр, это то, что очень популярно в случайных играх - раскладывание дорожных блоков», он объяснил на бизнес-саммите Piper Jaffray на этой неделе в Нью-Йорке.

«Я не верю, что это работает вообще и на самом деле не имеет места в контексте или основных играх».


«Когда вы ставите контрольно-пропускные пункты, и именно так вы монетизируете - это может работать в случайном контексте, такого рода повторяющихся, привыкающих по типам поведениях, - но мы не считаем, что это работает вообще и на самом деле не имеет место в контексте или основные игры », - добавил он. «Таким образом, вы должны позволить людям наслаждаться и играть в игру, а контент, который вы им предлагаете, либо улучшает этот игровой процесс, но не обязательно требуется для игры, он улучшает его и улучшает его значимым образом».

Слатофф также подчеркнул, что каждая игра отличается, и некоторые названия будут предлагать кучи и кучи дополнительного контента, такие как GTA V и NBA 2K16, как другие будут предлагать меньше. Он также сказал, что он ожидает больше всего, если не все предстоящие названия Take-Two, в том числе так называемые системы монетизации после запуска.

«Существует много разных подходов, но речь идет о правильном виде контента», - пояснил он. «И не толкать его по лицу потребителя, где они чувствуют себя так, чтобы на самом деле наслаждаться и играть в игру, которую они должны поддерживать. Это может очень расстраивать. Это делает работу в непринужденной обстановке, но я просто не делаю что это работает с основным потребителем ».

За последний отчетный период Take-Two его текущие расходы на потребительские расходы выросли на 45% по сравнению с периодом прошлого года или составили 55% от общей чистой прибыли компании от цифрового контента, или 24% от чистого дохода. Take-Two CFO Лайни Гольдштейн заявил во время мероприятия Piper Jaffray, что она ожидает, что регулярный доход от потребительских расходов будет продолжать расти в будущем.

Take-Two не поделился конкретными цифрами о доходах от микротранзакций GTA V, компания ранее описала игру как «подарок, который продолжает давать». Недавно GTA Online наслаждался лучшей своей неделей по количеству игроков и доходов, что могло бы объяснить, почему история GTA V DLC нигде не видна.

Более подробные сведения о событии Piper Jaffray можно увидеть ниже.

Издатель GTA 5 Parent говорит, что у него больше франшиз «Чем мы можем справиться»