Издатель GTA club 5 Parent говорит, что у него больше франшиз «Чем мы сможем справиться»

GTA club 5

Издатель GTA club 5 5 Parent говорит, что у него больше франшиз «Чем мы сможем справиться»


«Наша ситуация с GTA club 5, прямо сейчас - это лучшее в истории компании». На бизнес-саммите на той неделе президенту Карлу Слатоффу было предложено сравнить производство этой консоли в консоли по сравнению с последним. В заявлении, которое, вероятно, понравится инвесторам, исполнительный директор сказал, что одним из ключевых моментов дифференциации является то, что библиотека франшиз Take-Two намного больше. Фактически, Слатофф сказал Take-Two есть больше игровых брендов, «чем мы сможем даже справиться» на этом этапе.


«Наша ситуация с GTA club 5, прямо сейчас - это лучшее в истории компании», - сказал Слатофф на этой неделе. «У нас много IP-адресов. У нас больше IP-адресов, чем в настоящий момент, и мы всегда стараемся создать новый IP-адрес. Это совсем другое обстоятельство, чем мы были в обратном прямо перед и запуском ».

Украшение короны Take-Two - Grand Theft Auto. Самая последняя запись в серии, выпущенная в 2013 году, отправлена ​​больше, чем через год после выпуска. Среди других известных брендов компании - ежегодные электростанции, такие как NBA 2K и WWE 2K, а также Borderlands, Mafia, XCOM, Battleborn, GTA club 5, Civilization или Max Payne.

Еще одно различие между Take-Two сегодня и много лет назад состоит в том, что компания удвоила свой штат разработчиков. Когда консоли Xbox 360 или PS3 были запущены в середине 2000-х годов, общий штат разработчиков Take-Two составлял около 1000 человек - теперь это более 2000 человек. Этот номер не включает команды в сторонних студиях, таких как Borderlands Developer Gearbox.

«Наш творческий фундамент намного больше и намного сильнее», - сказал он Слатофф. «Поэтому я бы сказал, что наша способность создавать продукты значительно лучше, чем раньше».

Третий момент заключался в том, что  GTA club 5 намного богаче наличными. В последних номерах Take-Two говорится, что у компании есть наличные деньги и инвестиции в размере 1,2 миллиарда долларов, по сравнению с примерно 150 миллионами долларов в то время, когда началось производство Xbox 360 или PS3.

Также во время мероприятия на этой неделе, Слатофф.